ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА презентация

Содержание

Почему я об этом говорю?

Слайд 1





«ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ «ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА»

Новосибирск
*
Марина Гуляева,
Генеральный директор сибирского

офиса ГК «ИНТАЛЕВ»


Улучшение эффективности компании с помощью современных технологий управления


Слайд 2Почему я об этом говорю?


Слайд 3О компании ИНТАЛЕВ

Входит в ТОП-30 консалтинговых фирм и ТОП-и ТОП-5и ТОП-5

по
финансовому консалтингу

Направления деятельности:

Бизнес-обучение
Разработка типового программного обеспечения
Постановка и автоматизация систем управления «под ключ»

Компания основана в 1996 г.
12 офисов в России, Украине и Казахстане

Май 2009
«ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» занял 2-ое место в обзоре
систем бюджетирования
Октябрь 2009
«ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы»
занял 3-е место в тест-драйве систем электронного документооборота
Декабрь 2009
«ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» занял 1-е место
ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы»
занял 3-е место в обзоре «Системы электронного документооборота»


Слайд 4
Ключевые компетенции ИНТАЛЕВ
Инталев – идеология технологического консалтинга


Слайд 5Лидирующие позиции на рынке ПП
http://www.cnews.ru/reviews/free/2007/articles/bpm.shtml


Слайд 6Что делает лидера?
Постоянное развитие и рост
Разработанная стратегия, в т.ч. выбранная стратегия

лидерства по продукту
Четкие конкурентные преимущества и точки роста
Создание команды. Развитие сотрудников - развитие продуктов и услуг - развитие клиентов
Инновационность – способность создавать новые продукты, технологии, процессы, методологии
Умение рисковать и управлять рисками
…..

Слайд 7Цели инновационной компании?
Максимизация прибыли

Захват доли рынка
А как этого достичь?
Необходима система управления

бизнесом!

Надо управлять:

Финансами
Процессами
Эффективностью и производительностью сотрудников

Слайд 8Поправка на ветер…
Водитель ехал по шоссе на большой скорости, когда его

обогнала курица в тремя ногами.
Водитель прибавил скорость. Курица тоже.
Водителю стало интересно, куда бежит трехногая курица, и он решил за ней угнаться. Ему это удалось с большим трудом.
Вскоре курица привела его на птицеферму, по которой носились тучи трехногих куриц
Водитель там увидел владельца фермы и спросил его:
- Почему у Вас все курицы с тремя ногами?
- Я заметил, что люди любят ноги куриц, и решил вывести курицу с тремя ногами, ответил тот.
- И как такие курицы продаются?
- Не знаю, пока ни одной поймать не удалось.

Слайд 9Чем отличается управление кораблем и бизнесом?






НИЧЕМ!!!
В море, как и в бизнесе,


асфальтовых дорог нет!

Слайд 10Нужна система навигации






Навигация – определение местонахождения предприятия (факт) относительно цели,
к

которой был проложен маршрут (план)

Слайд 11Система управления предприятием











1. необходимо иметь:
цели – карту ССП в соответствии со

стратегией развития;

Слайд 12Система управления предприятием











2. необходимо иметь :
систему планирования – бизнес-процесс формирования целевых

показателей деятельности;

Слайд 13Система управления предприятием



Предприятие должно иметь:
систему исполнения – организационную структуру, и работающие

бизнес-процессы обеспечивающие реализацию стратегии и выполнение планов;

Слайд 14Система управления предприятием










3. необходимо иметь :
систему учета –процессы сбора показателей, затрат

в разрезе проектов, и формирование всей необходимой управленческой отчетности;

Слайд 15Система управления предприятием










4. необходимо иметь :
систему слежения – контроллинг целевых показателей,

позволяющий оперативно реагировать на возникающие отклонения;

Слайд 16Некоторые клиенты
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
СИТРОНИКС Телеком Солютионс
НИИМЭ и Микрон
СИТРОНИКС


Слайд 17Масштабы бизнеса
«Термекс» - торгово-производсвтенный холдинг, крупнейший оператор на российском рынке водонагревательной

техники:
Собственное производство
Торговый дом
Экспортно-импортные операции
7 региональных дивизионов
5 зон поставок
Сеть сервисных центров
87 филиалов
Структура собственности: собственные филиалы, дилеры, франшиза

Слайд 18…И масштабы проблем
Операционный уровень
филиалов
Тактический уровень торгового дома и производства
КАК
этого


достичь??

Стратегический уровень
Управляющей
компании




Слайд 19Теперь – тактические соображения
ЗАДАЧИ:
Оптимизировать себестоимость продукции
Максимизировать рентабельность продаж
ОГРАНИЧЕНИЕ:
Реальная себестоимость и ее

структура – конкурентное преимущество холдинга

Слайд 20И вот пришел черед СТРАТЕГИИ
СИТУАЦИЯ:
У управляющей компании гораздо больше объектов управления, чем

товарный поток
=> Даже высокая рентабельность продаж не может гарантировать рентабельности бизнеса в целом
ЗАДАЧА:
Необходимо управлять доходностью всех составляющих бизнеса Холдинга

Основные средства…

Собственные оборотные средства…

Денежные остатки…

Активы для залога…


Слайд 21Готовы биться об заклад!


Эффективное управление залогами:
=> Повышение финансовой устойчивости Холдинга
=> Снижение

затрат на привлечение средств
=> Соблюдение лимитов при получении кредитных ресурсов
=> Стабилизация стоимости капитала Холдинга (WACC)

Слайд 22«Термекс» - самый популярный!


Слайд 23«Термекс» - самый экологичный!


Слайд 24И просто – Лучший инвестиционный проект


Слайд 25Оценка президента
«Результатами работ по блоку «Бюджетное планирование» стали:
Улучшение взаимодействия подразделений в

ходе планирования, появление у сотрудников понимания своей роли и уровня ответственности в корпоративных процессах
Обеспечение руководителей всех уровней требуемой информацией по планированию деятельности группы компаний
Компания получила гибкий инструмент, позволяющий изменять систему планирования в соответствии с динамично меняющимися условиями рынка»
Председатель Совета директоров
Гаврилюк В.В.

Слайд 26Краткая информация о компании
Крупнейшая высокотехнологичная компания Восточной Европы. Создана в декабре 2002

года
Выполняет масштабные проекты в области телекоммуникационных и информационных технологий, микроэлектроники
Направления деятельности:
производство телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения;
системная интеграция и консалтинг;
разработка и производство интегральных микросхем;
производство потребительской электроники и контрактная сборка электроники
В компанию входят 24 предприятия в Москве, Воронеже, Новосибирске, Киеве, Праге, Афинах
Продукция компании поставляется в страны Западной и Восточной Европы, Северной Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ

Слайд 27Сжатые сроки Проекта
Руководством компании поставлена задача – выйти на IPO в

2007 году

Необходимо за 3 месяца внедрить единую автоматизированную отчетность в
4 операционных компаниях


«ИНТАЛЕВ» выполнил данную задачу. Факторы успеха:
Четкая координация 4-х проектных групп под общим менеджментом
Типовой программный продукт с абсолютно гибкими настройками
Особая технология выполнения проектов – know-how «ИНТАЛЕВ»


Слайд 28Общая аналитика по всем подразделениям компании в мире

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧАТЬ ОТЧЕТНОСТЬ И

ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ ПО ЕДИНОЙ СХЕМЕ ПО ВСЕМУ МИРУ

Слайд 29Элиминирование оборотов и консолидация отчетности от дочерних компаний к материнской



Элиминирование оборотов

между
дочерними компаниями

Консолидация отчетности – Методический аспект

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Автоматизированная схема многовариантной консолидации – как между операционными компаниями, так и на уровне концерна в целом
Подготовка данных для консолидации с вышестоящей материнской компанией


Слайд 30Результаты и Эффекты от Проекта
Перевод разнородных автоматизированных систем для составления отчетности

на единую платформу

Сокращение сроков составления отчетности с месяца до недели

Единая методика и процедуры составления отчетности для всего концерна


Слайд 31
Расчет экономического эффекта от Проекта
Размер привлекаемых средств – около 450-600 млн.

долл. США

Размер затрат на проект внедрения МСФО составляет 0,25% от этой суммы

Готов ли инвестор заплатить на 0,25% дороже за прозрачность и понятность отчетов приобретаемой компании?


Слайд 32Монстры рынка
Tupperware Brands Corporation — американская компания, глобальный прямой продавец потребительских

товаров, владелец торговых марок:
Tupperware,
Avroy Shlain,
BeautiControl,
Fuller,
NaturCare,
Nutrimetics, Nuvo
и Swissgarde

В 1944 г г-н Эрл Таппер, химик и первопроходец в области использования полиэтилена для производства посуды, основал «Tupper Plastics Company».
В 1946 году он представил на рынок один из первых продуктов - «Чудесную миску». Эта продукция и стала фактически первым изделием из литого полиэтилена.

Распространение продукции осуществляется методом прямых продажРаспространение продукции осуществляется методом прямых продаж более чем в 100 странах. В России компания присутствует с 1997 годаРаспространение продукции осуществляется методом прямых продаж более чем в 100 странах. В России компания присутствует с 1997 года. В 1996 годуРаспространение продукции осуществляется методом прямых продаж более чем в 100 странах. В России компания присутствует с 1997 года. В 1996 году провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).


Слайд 33И их задачи
Управленческая отчётность, формировалась с использованием Excel.
Во время закрытия

периода по стандартам US GAAP финансовые контролёры буквально ночевали на рабочих местах, т.к. решали весьма трудоёмкие задачи в очень сжатые сроки.

Управленческой отчётности недоставало детальности и оперативности её подготовки.

Был усложнён текущий контроль отдельных показателей, являющихся определяющими для бизнеса, т.к. на подготовку оперативных отчётов уходило достаточно большое количество времени, в результате чего информация теряла свою оперативность.


Слайд 34И Результаты
Значительно повысилась эффективность контроля над расходованием денежных средств
Существенное сокращение

сроков получения отчётности по US GAAP, а также упрощение самого процесса формирования отчётности.
«Аудиторский след» для службы внутреннего аудита позволяет управляющей компании контролировать филиалы

KPI для топ-менеджмента
Cократился временной лаг между потребностью в информации о бизнесе и предоставлением такой информации
Руководство компании не тратит времени на запросы отчётности, а пользуется информацией по ключевым показателям деятельности в он-лайн режиме для оперативного управления бизнесом


Слайд 35ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существуют технологии и программные продукты для управления и повышения эффективности бизнеса
Система

управления необходима в любом бизнесе и на каждой стадии его развития

Самые важные составляющие успеха

Конкурентные преимущества и Четкая стратегия развития
Уверенность в финансах
Отлаженные бизнес-процессы
Персонал для реализации целей


Слайд 36Почему утонул «Титаник»?







Слайд 37Почему утонул «Титаник»?







Мы – самые крутые!


Слайд 38Почему утонул «Титаник»?







Слайд 39Почему утонул «Титаник»?







Слайд 40Почему утонул «Титаник»?







Слайд 41Почему утонул «Титаник»?







Слайд 42Почему утонул «Титаник»?







Слайд 43… и почему не утоните ВЫ?






Заполните таблицу…
… и узнаете ответ!


Слайд 44Постройте систему навигации…






…и тогда Ваш бизнес – непотопляем!


Слайд 45Выберите ближайший офис!
Алматы, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Киев, Москва, Нижний Новгород,

Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Хабаровск

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика