Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
Специализация (1 год)
МВА (1,5 – 2 года)
EМВА (1,5 – 2 года)
Краткосрочные образовательные программы
Аспирантура
DВА
Бизнес школы
Корпоративные
университеты
Профессиональные
ассоциации
Бизнес тренинги
и семинары
Индивидуальный заказчик
Корпоративный заказчик
Потребитель – работодатель или выпускник бизнес школы?
Формула успеха (KPMG):
Knowledge (полученные знания) х IQ (врожденный интеллект) х EQ (приобретённые умения) х DQ (способность доводить начатое до конца)
В EQ также закладывается желание учиться и развиваться.
Работодатели:
У выпускников бизнес школ сформирована завышенная самооценка и завышенные зарплатные ожидания.
Сначала надо стать специалистом в своей индустрии, и только потом вырасти на позицию менеджера. Менеджмент – это больше искусство, а не набор инструментов.
Выпускников бизнес школ приходится учить работать. Они ждут подсказки и не берут на себя ответственность.
Они не умеет критически относиться к ситуации и видеть ее в целом: знания, которые у них есть, быстро устаревают и могут быть неадекватными.
Целевой сегмент
Результаты обучения (ILO)
Статус
Дополнительные возможности (added value)
Позиционирование школы
Позиционирование программы
Россия: бренд первых лиц школы
Бренд школы – философия школы – «dVision»
Вуз как престижная интеллектуальная площадка
Концепция качества
Живой развивающийся организм
Три ключевые категории: студенты – бизнес – общество
Комплексное позиционирование:
Общество:
Освещение на сайте и в прессе:
Научная деятельность, вовлеченность в значимые для страны/мирового сообщества
проекты, исследовательские инициативы, в том числе в сфере образования,
сетевые взаимодействия / альянсы,Community of practice
Магистратура и МВА
Компания
Студенческие консалтинговые проекты (групповые и индивидуальные)
Обучение: корпоративные
программы и ЕМВА
Мастер-классы
Целеустремленный; Строгий, требовательный; Амбициозный; Лидер; Эрудированный; Профессиональный; Стремится к новому; Коммуникабельный; Внимательный к людям; Позитивный
Принципы ВШБ
Характеристики имиджа
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть