Инновационная экономика и технологическое предпринимательство презентация

Содержание

Тихомирова Ольга Геннадьевна доцент кафедры производственного менеджмента и трансфера технологий Университета ИТМО, к.э.н. Тема 3. Бизнес–идея, бизнес-модель, бизнес-план

Слайд 1Инновационная экономика и технологическое предпринимательство
Для студентов бакалавриата естественнонаучных
и технических направлений подготовки
О.

А. Алексеева, Е. Ю. Гаврилова, Е. В. Груздева, Д. С. Денисов, Е. В. Егошина, Н. П. Иващенко, Ф. А. Казин (отв. редактор), Б. Б. Коваленко, Д. И. Комарькова, М. В. Красностанова, М. Е. Лебедева, М. А. Макарченко, А. Л. Мальчукова, Д. Ю. Матвиенко (отв. редактор), С. В. Мельченко, Е. А. Павлова, Т. В. Поспелова, Е. В. Рыдлева, И. В. Рождественский, И. Г. Сергеева, О. Г. Тихомирова, Е. Б. Тищенко, А. А. Фенькин, А. А. Энговатова, Н. О. Яныкина










Слайд 2Тихомирова Ольга Геннадьевна
доцент кафедры производственного менеджмента и трансфера технологий Университета ИТМО,

к.э.н.




Тема 3.
Бизнес–идея, бизнес-модель, бизнес-план


Слайд 3РАЗДЕЛ 1.
КАК ВОЗНИКАЮТ БИЗНЕС-ИДЕИ?


Слайд 4

Что нужно рынку?
Формулировка
Кому нужна эта идея?
Как идея будет приносить доход?


Слайд 6Два типа возможностей: возможности рынка и возможности компании
Креатив, творчество
Возможности и потребности

рынка, возможности предпринимателя

Как превратить мечту в реальность?

Как превратить мечту в реальность?

Оценка спроса, маркетинговые решения, продвижение, тенденции развития идеи, заключение договоров, оформление документации и др.

Потребности, возможности

Базовая идея


Оценка возможностей


Разработка действий по реализации идеи


Оценка коммерческой составляющей идеи


Разработка системы бизнес-решений


Бизнес-модель





Базовый алгоритм трансформации базовой идеи (креатива) в систему бизнес-решений (бизнес-модель)




Слайд 7РАЗДЕЛ 1.
СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ?


Слайд 8ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ, РЕАЛИЗОВАННОЙ В БИЗНЕС-МОДЕЛИ


Слайд 9БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Концептуальная модель бизнеса, которая иллюстрирует логику создания добавленной стоимости (прибыли)


Слайд 11БИЗНЕС-МОДЕЛЬ М. ДЖОНСОН, К. КРИСТЕНСЕН,
Х. КАГЕРМАНН
ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (CUSTOMER VALUE PROPOSITION –

CVP)

ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ (ВЫГОД)

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ

КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ





Слайд 12ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ CUSTOMER VALUE PROPOSITION – CVP
Целевой потребитель
Работа, которая должна

быть сделана для решения ключевых проблем или удовлетворения ключевых потребностей целевых потребителей
Предложения, удовлетворяющие потребности или решающие проблемы: не только что, но и как можно решить проблемы

Слайд 13ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ (ВЫГОД) PROFIT FORMULA

Модель получения дохода (как много

денег может быть сделано: цена × объем; объем может быть определен по размеру рынка, частоте покупки, сопутствующим продажам, др.)
Структура издержек (как распределены издержки, включая стоимость ключевых активов, прямые и косвенные затраты, эффект масштаба, др.)
Маржинальная модель: сколько должна приносить дохода каждая транзакция (дополнительная единица), чтобы достичь желаемого уровня прибыли
Скорость обращения ресурсов: как быстро ресурсы должны быть использованы для поддержки целевого объема (время на освоение новой продукции, производительность, оборачиваемость запасов, использование активов и др.)

Слайд 15

КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые ресурсы, необходимые для выгодной реализации предложенной потребительской ценности


Слайд 16

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ
Ключевые процессы, в том числе правила, система показателей, нормы, которые

обеспечивают повторяемость и масштабируемость прибыли и выгод, получаемых от реализации предложенной потребительской ценности

Слайд 17РАЗДЕЛ 1.
ФОРМАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ?


Слайд 18БИЗНЕС МОДЕЛЬ А.ОСТЕРВАЛЬДА И И.ПЕНЬЕ:
ШАБЛОН (КАНВА) БИЗНЕСА



Слайд 19БЛОК 1.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ


Слайд 20БЛОК 2.
ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Слайд 21БЛОК 3.
КАНАЛЫ СБЫТА


Слайд 22БЛОК 4.
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ


Слайд 23БЛОК 5.
ПОТОКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДА


Слайд 24БЛОК 6.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ


Слайд 25БЛОК 7.
КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слайд 26БЛОК 8.
КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ


Слайд 27БЛОК 9.
СТРУКТУРА ИЗДЕРЖЕК


Слайд 29КАНАЛЫ СБЫТА


Слайд 31Основные сведения о компании
Вид деятельности
Производимый продукт/услуга
Процесс производства
Целевые рынки

сбыта 
Маркетинг
Организация бизнес-процессов
Оценка эффективности

БИЗНЕС-ПЛАН: ПРОГРАММА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЙСТВИЙ КОМПАНИИ

В бизнес-плане систематизируются основные положения деятельности, развития компании на определенный период, базовым фундаментом которого является бизнес-модель


Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика