1. Нерсисян Т.Я. Предпринимательство: словарь-справочник/Т.Я.Нерсисян. - М.: Анкил,2007.-792с.
2. Новая Российская энциклопедия.В 12т. Т.3(1) Беар – Брун/ гл. ред. А.Д. Некипелов. - М.:Энциклопедия,2007.-480с.
Этика ставит своей целью пропитать и наполнить душу внутренней порядочностью.
Ф. Бэкон
Этика бизнеса
Алчность к деньгам – вернейшее средство не добиться денег
Г.Форд
Культура богатства
Официальное общение начинается с обмена визитными карточками.
Дж. Вуд
Визитная карточка
Деловое общение по телефону значительно сокращает затраты времени на решение текущих вопросов, позволяет экономить время и деньги на деловые поездки в другой город или страну. Таким образом, телефон является незаменимым средством в работе современной организации любого профиля.
Любая телефонная беседа требует предварительной подготовки, которую можно свести к ответам на следующие вопросы: что представляет собой фирма, с которой предполагается заключить сделку?
В чем основная суть предложения?
Какие конкретные выгоды можно получить от сделки?
Какие отрицательные моменты возможны при заключении ( не заключении) сделки?
Главное в телефонных переговорах: лаконичность; дружелюбный тон; четкое произношение слов, особенно дат и фамилий; средний темп речи; обычная громкость голоса.
А теперь представьте, что звонят вам.
Возьмите трубку до четвертого звонка – так вы успеете закончить дела и не утомите абонента ожиданием.
Обязательно поздоровайтесь и представьтесь. Следует назвать имя и отчество или фамилию, название фирмы или отдела. Нельзя говорить просто «алло» или «слушаю».
Телефон зазвонил во время беседы с клиентом? Извинитесь перед ним и возьмите трубку.
Телефонный разговор заканчивает тот, кто позвонил.
Если звонят коллеге в его отсутствие, оставьте записку с краткой информацией о звонке.
Звоните вы.
Не звоните в начале рабочего дня. В обеденный перерыв или в самом конце рабочего дня. Разговор вряд ли будет продуктивным.
Не звоните домой без чрезвычайной необходимости.
Поздоровайтесь и представьтесь.
Если вы не туда попали – извинитесь.
Если абонента нет на месте, но трубку сняли, попросите передать информацию.
Если предстоит долгий и сложный разговор, предупредите об этом собеседника.
При повторном звонке напомните о себе и о вопросе, который вы хотите решить. Очень важно правильно завершить телефонный разговор, а это более затруднительно, чем при визуальном общении.
Можно воспользоваться фразами:
«Полагаю, что у нас был успешный (результативный) разговор, не так ли?» или «Итак, думаю, что можно подвести итоги?»
Тому, кто не умеет ладить с людьми, нельзя заниматься бизнесом.
Ли Якокка
Психология бизнеса
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть