1. КОБЭ – это:
КОБЭ - это конституция Др. Редди’c v.2.1.
КОБЭ - это содержит общие положения во всех сферах взаимодействия группы компаний
КОБЭ - это то как определяют Др. Редди’с держатели акций и основатели
КОБЭ - это алгоритм поведения, который поспособствует Вашему продвижению в компании
КОБЭ - это стратегия, которая обещает группе компаний рост и процветание
КОБЭ - это личный адвокат и помощник каждого сотрудника в неоднозначной ситуации
КОБЭ - это эталон этического поведения в коммерческой организации позволяющий избежать дисциплинарных или иных мер ответственности
КОБЭ – это стандарт как для топ-менеджмента так и для рядового сотрудника
2. ЦЕЛЬ:
Обеспечивать доступными и инновационными лекарствами для того что б люди жили здоровой жизнью потому что здоровье не может ждать
3. ЦЕННОСТИ
Честность и прозрачность Безопасность Качество
Продуктивность Уважение к личности
Сотрудничество и коллективная работа Надежность и устойчивость
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКОВ:
уважать ценности компании, соблюдать КОБЭ, политики и процедуры, сообщать о нарушениях, соблюдать законодательство (правило более жесткого правила), если есть сомнения обращаться к руководителю, корректно использовать коммуникации, охранять коммерческую тайну компании, действовать в рамках полномочий
5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СОТРУДНИКАМ:
безопасные условия труда, уважительная атмосфера, отсутствие дискриминации по любым признакам, предотвращение насилия, угроз, унижения, конфиденциальность и законная обработка персональных даных
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ПАРТНЕРАМИ ПО БИЗНЕСУ:
к потребителям и поставщикам: равный подход, отсутствие конфликта интересов, ограничение на обмен коммерческой информации с конкурентами, запрет на коммерческий подкуп, откаты, запрет на дарение подарков если это может быть истолковано как побуждение, в случае вопросов – к непосредственному руководителю,
к государственным служащим: знать и строго соблюдать антикоррупционное законодательство, запрет на побуждение к принятию решений, запрет на обещание, дачу поощрений, следование маркетинговому кодексу при взаимодействии с врачами, соблюдать иное законодательство в области производства, поставки, промоции лекарств, предоставление исключительно достоверной информации на любой запрос государственного органа, запрет на влияние на проведение государственного тендера, хранить надлежащую документацию, консультироваться у юристов
7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД АКЦИОНЕРАМИ:
борьба и разглашение конфликта интересов, запрет на разглашение инсайдерской информации, а также торговли акциями на ее основании, корректное ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, запрет на уничтожение информации в случае проверок
8. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ:
работа в области безопасности, охраны здоровья и защиты окружающей среды, запрет на высказывания от имени компании, мнение сотрудника на конференции не должно создавать впечатление, что это мнение компании
9. СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ КОДЕКСА:
почему сообщение о нарушениях необходимо: (1) невыполнение каких-либо требований, может привести к административным процедурам, судебным расследованиям, задержке регистрации продукции, конфискации или отзыву продукции, закрытию производства, потере Компанией репутации и доверия общества. В самых тяжелых ситуациях к Компании и/или отдельным Сотрудникам могут быть применены меры уголовной ответственности и штрафы, (2) несообщение расценивается как нарушение ценностей, и как содействие согласно соответствующему законодательству
когда сообщать: немедленно при выявленном нарушении, сообщение должно быть честным и не преследовать личную цель,
9. СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ КОДЕКСА:
как сообщать и кому: своему руководителю либо комплаэнс офицеру (по номеру +91-40-66136211 или по электронному адресу complianceofficer@drreddys.com), понимать целесообразность, быть более конкретным, указывая относящиеся к делу даты, причастных лиц и точный характер подозреваемого нарушения, анонимные сообщения могут быть не рассмотрены
как проходит расследование: создается комиссия, обстоятельства независимо проверяются, сообщившего сотрудника уведомляют о принятых мерах с учетом требований конфиденциальности, за заведомо неправдивую информацию может быть применено взыскание
9. СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ КОДЕКСА:
как подать апелляцию: независимому директору компании (ombudsperson chiefombudsperson@drreddys.com) в течении 60 дней после решения комплаенс офицера
возможно ли преследование сотрудника сообщившего о нарушении: преследование запрещено, под преследованием понимается понижение в должности, отказ в продвижении по службе, отказ в предоставлении льгот, увольнение или угрозу увольнения, домогательство, дискриминацию или любые другие враждебные или неблагоприятные изменения в положении и условиях работы сотрудника, умышленное сообщение недостоверной информации расценивается как нарушение
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть