Compliance. Глобальные политики Др. Редди’c презентация

1. Вступление История: выполнение пациентом предписания врача Пример: банк и Бен

Слайд 1

Глобальные политики Др.

Редди’c

Слайд 2


Слайд 3
1. Вступление










История:

выполнение пациентом предписания врача
Пример: банк и Бен Ладен
Соблюдение законодательных и внутрикорпоративных требований
Оперирование понятием: риск
Важность: уменьшение рисков, исполнение стратегических задач
Политики и процедуры: глобальные, региональные, локальные



Слайд 4
2. Кодекс Ведения

Бизнеса и Этики



Слайд 5
2. Кодекс Ведения

Бизнеса и Этики


1. КОБЭ – это:
КОБЭ - это конституция Др. Редди’c v.2.1.
КОБЭ - это содержит общие положения во всех сферах взаимодействия группы компаний
КОБЭ - это то как определяют Др. Редди’с держатели акций и основатели
КОБЭ - это алгоритм поведения, который поспособствует Вашему продвижению в компании
КОБЭ - это стратегия, которая обещает группе компаний рост и процветание
КОБЭ - это личный адвокат и помощник каждого сотрудника в неоднозначной ситуации
КОБЭ - это эталон этического поведения в коммерческой организации позволяющий избежать дисциплинарных или иных мер ответственности
КОБЭ – это стандарт как для топ-менеджмента так и для рядового сотрудника


Слайд 6
2. Кодекс Ведения

Бизнеса и Этики



2. ЦЕЛЬ:
Обеспечивать доступными и инновационными лекарствами для того что б люди жили здоровой жизнью потому что здоровье не может ждать





3. ЦЕННОСТИ
Честность и прозрачность Безопасность Качество
Продуктивность Уважение к личности 
Сотрудничество и коллективная работа Надежность и устойчивость



Слайд 7
2. Кодекс Ведения

Бизнеса и Этики



4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИКОВ:
уважать ценности компании, соблюдать КОБЭ, политики и процедуры, сообщать о нарушениях, соблюдать законодательство (правило более жесткого правила), если есть сомнения обращаться к руководителю, корректно использовать коммуникации, охранять коммерческую тайну компании, действовать в рамках полномочий




5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СОТРУДНИКАМ:
безопасные условия труда, уважительная атмосфера, отсутствие дискриминации по любым признакам, предотвращение насилия, угроз, унижения, конфиденциальность и законная обработка персональных даных


Слайд 8
2. Кодекс Ведения

Бизнеса и Этики



6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ПАРТНЕРАМИ ПО БИЗНЕСУ:
к потребителям и поставщикам: равный подход, отсутствие конфликта интересов, ограничение на обмен коммерческой информации с конкурентами, запрет на коммерческий подкуп, откаты, запрет на дарение подарков если это может быть истолковано как побуждение, в случае вопросов – к непосредственному руководителю,
к государственным служащим: знать и строго соблюдать антикоррупционное законодательство, запрет на побуждение к принятию решений, запрет на обещание, дачу поощрений, следование маркетинговому кодексу при взаимодействии с врачами, соблюдать иное законодательство в области производства, поставки, промоции лекарств, предоставление исключительно достоверной информации на любой запрос государственного органа, запрет на влияние на проведение государственного тендера, хранить надлежащую документацию, консультироваться у юристов







Слайд 9
2. Кодекс Ведения

Бизнеса и Этики



7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД АКЦИОНЕРАМИ:
борьба и разглашение конфликта интересов, запрет на разглашение инсайдерской информации, а также торговли акциями на ее основании, корректное ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, запрет на уничтожение информации в случае проверок




8. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ:
работа в области безопасности, охраны здоровья и защиты окружающей среды, запрет на высказывания от имени компании, мнение сотрудника на конференции не должно создавать впечатление, что это мнение компании


Слайд 10
2. Кодекс Ведения

Бизнеса и Этики




9. СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ КОДЕКСА:
почему сообщение о нарушениях необходимо: (1) невыполнение каких-либо требований, может привести к административным процедурам, судебным расследованиям, задержке регистрации продукции, конфискации или отзыву продукции, закрытию производства, потере Компанией репутации и доверия общества. В самых тяжелых ситуациях к Компании и/или отдельным Сотрудникам могут быть применены меры уголовной ответственности и штрафы, (2) несообщение расценивается как нарушение ценностей, и как содействие согласно соответствующему законодательству
когда сообщать: немедленно при выявленном нарушении, сообщение должно быть честным и не преследовать личную цель,



Слайд 11
2. Кодекс Ведения

Бизнеса и Этики







9. СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ КОДЕКСА:
как сообщать и кому: своему руководителю либо комплаэнс офицеру (по номеру +91-40-66136211 или по электронному адресу complianceofficer@drreddys.com), понимать целесообразность, быть более конкретным, указывая относящиеся к делу даты, причастных лиц и точный характер подозреваемого нарушения, анонимные сообщения могут быть не рассмотрены
как проходит расследование: создается комиссия, обстоятельства независимо проверяются, сообщившего сотрудника уведомляют о принятых мерах с учетом требований конфиденциальности, за заведомо неправдивую информацию может быть применено взыскание




Слайд 12
2. Кодекс Ведения Бизнеса и Этики






9. СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИИ КОДЕКСА:
как подать апелляцию: независимому директору компании (ombudsperson chiefombudsperson@drreddys.com) в течении 60 дней после решения комплаенс офицера
возможно ли преследование сотрудника сообщившего о нарушении: преследование запрещено, под преследованием понимается понижение в должности, отказ в продвижении по службе, отказ в предоставлении льгот, увольнение или угрозу увольнения, домогательство, дискриминацию или любые другие враждебные или неблагоприятные изменения в положении и условиях работы сотрудника, умышленное сообщение недостоверной информации расценивается как нарушение



Слайд 13
3. Антикоррупционная политика









Слайд 14
3. Антикоррупционная политика


обеспечение деятельности Компании и аффилированных ей лиц в соответствии

с наивысшими стандартами этики
предпринять коммерчески обоснованные меры для того что б подтвердить, что ее контрагенты во всем мире придерживаются Антикорупционной политики или аналогичных стандартов




Компания запрещает взятки в любой форме – прямо или косвенно, и имеет целью оказание положительного воздействия на усовершенствование стандартов добросовестности, прозрачности и подотчетности, обеспечивая политику нетерпимости нулевую толерантность по отношению к взяткам и коррупции во всем мире, независимо от локальной деловой практики.

Слайд 15
3. Антикоррупционная политика

Содержание:

a)

подарки и гостеприимство: отсылка на соответствующую политику

b)




благотворительность и пожертвования: никакой иной цели, утверждение согласно ДП (DoA), надлежащее документирование и отражение в бух.д.

c)

политические взносы: в основном запрещены, в исключительных случаях с соответствующим согласованием
d)
вознаграждения за упрощения формальностей: запрещены






Слайд 16
3. Антикоррупционная политика


e)
спонсорство: запрещено за назначение лекарственных средств или в

случае других незаконных целей, запрещено спонсорство социальных, развлекательных или спортивных мероприятий, если это может быть расценено как побуждение к незаконному поступку, финансирование КОЛов – без выбора, цель - продвижения медицинских и научных знаний

f)

маркетинг и стимулирование сбыта: ссылка на соответствующий кодекс


g)
ведение бухгалтерии и раскрытие информации: надлежащая и адекватная система внутреннего бухгалтерского контроля, соответствующие согласования, корректность








Слайд 17
3. Антикоррупционная политика


h)

совместные предприятия и группы: due diligence, применение политик

i)


непрямые платежи: запрещено использовать посредников для распространения взяток даже в случаях если задокументировано как законные платежи, практики закупок должны быть прозрачны, антикоррупционные положения включены, справедливая рыночная стоимость, повышенное внимание должно быть привлечено к: офшорным компаниям, размыто описанным услугам, банковским переводам в пользу третьих лиц нежели контрагентов, чрезмерным комиссиям, сомнительным методам оплаты, анонимным платежам или рисковым географическим территориям










Слайд 18
3. Антикоррупционная политика





проверка

третьих лиц: подробная оценка добропорядочности всех партнеров должна осуществляться как до так и во время сотрудничества


выражение обеспокоенности: согласно КОБЭ




дисциплинарные меры: увольнение и возможно уголовная ответственность



исключения: угроза жизни или здоровью








Слайд 19
4. Политика о подарках и гостеприимстве


цель: установить стандарты когда подарки и

гостеприимство могут предоставляться и приниматься






основные положения: компания не разрешает раздачу или получение подарков, гостеприимства или покрытие затрат, которые были сделаны или могут создать впечатление что были сделаны компанией как побуждение к неисполнению должностного обязательства или как вознаграждение за благоприятствующее действие или если такие действия могли повлиять на исход сделки или в случае их необоснованности.








Слайд 20
4. Политика о подарках и гостеприимстве

предложение и принятие подарков: законность, незначительная

стоимость (коробка конфет, шоколадная плитка), наличка или аналоги запрещены, для СОЗов необходимо соблюдение требований Маркетингового Кодекса
предложение и принятие гостеприимствa: должно отвечать общепринятым понятиям о гостеприимстве, не должны предлагаться или предоставляться развлекательные услуги, такие как билеты в театр, на спортивные мероприятия, спортивный инвентарь или отдых, путевки на отпуск никаким лицам включая СОЗ, гостеприимство может быть принято если основная цель – деловая встреча
отказ от подарков и гостеприимства: подарки явно не разрешенные являются запрещенными, в качестве исключения после согласования с отделом комплаэнс подарки могут быть приняты и использованы на собрании сотрудников
конференции, лекции и выставки: участие компании и затраты
должны быть обоснованы
награды, сувениры и призы: принятие разрешено сотрудникам, такая
награда должна остаться в компании, награда выступающего письменно
бухгалтерский учет: должен вестись корректно
ОБРАЩЕНИЕ ЗА УКАЗАНИЯМИ: сотрудник обязан спросить если сомневается
ВНЕДРЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА: комплаэнс
ИСКЛЮЧЕНИЯ: рабочие образцы, памятные сувениры, скидки не являются подарками, отраслевые мероприятия с множеством клиентов не являются гостеприимством








Слайд 215. Политика о Конфликте Интересов
Действие Политика распространяется на компанию Др.

Редди'с и её дочерние компании, сотрудников, подрядчиков- третьих лиц (Партнёры).
Конфликт интересов возникает когда перспектива прямой или косвенной личной выгоды может повлиять на суждения или действия работника, ставит под угрозу целостность, справедливость или способность работника выполнять обязанности, порученные ему / ей во время осуществления деловой деятельности в пользу Компании.
Примеры ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов между Компанией и Партнером
Отношения Партнера (супружеские или другие личные отношения), которые могут повлиять на независимость, принятие решений.
Прямой и непрямой финансовый интерес или влияние на сотрудничество с поставщиками Компании, организациями, оказывающими услуги, с которыми Партнер имеет непосредственную связь.
Ходатайство о выгоде для Партнера или членов семьи в денежном или ином эквиваленте от других организаций / третьих лиц в обмен на влияние в отстаивании интересов третьего лица в Компании.

Слайд 225.Политика о Конфликте Интересов
Прямое и косвенное участие Партнера в процедуре аренды,

сдачи в аренду или продаже личной собственности для или в пользу Компании.
Организация Партнером деловой деятельности между Компанией и членом его семьи или организация деловой деятельности, в которой Партнер или член его семьи имеет интерес.
Принятие непосредственно и опосредованно любых подарков или проявлений гостеприимства кроме тех, которые разрешены Политикой о подарках и гостеприимстве Компании, получение персональной или служебной выгоды от лиц, с которыми ведется деловая деятельность или с теми, которые стремятся вести деловую деятельность с Компанией.
Неправильное использование или ненадлежащее распространение конфиденциальной информации, частной или другой «внутренней» информации Компании любым третьим лицам.
Участие в процедуре трудоустройства любого третьего лица, участие в дополнительной деловой деятельности или предоставления консультационных услуг, будучи трудоустроенным в Компании, если:
а) Это приводит к конфликту с деятельностью Компании или
б) Это влияет на способность выполнять функции в соответствии с необходимыми стандартами или
в) Это оплачивается или вознаграждается материально (в денежном или ином эквиваленте) и запрещено Политикой о подарках и гостеприимстве.


Слайд 235. Политика о Конфликте Интересов
Получение «отката» (часть выплаты, предназначенной для другого

лица) из-за ненадлежащего влияния, угрозы, принуждения или на добровольной основе.
Попытка повлиять на размещение заказов или договоров в личных целях. Любые действия Партнера должны быть осуществлены исключительно в интересах Компании и в соответствии с Политикой КИ.
Влияние на карьеру родственника, его финансовое вознаграждение или иные аспекты, касающиеся трудоустройства кого-либо из родственников в Компании.
Обязанности Партнера
Следить за ситуациями, которые могут создать конфликт интересов между Компанией и Партнером и добровольно сообщить о таком конфликте/потенциальном конфликте и отказаться от принятия решений / влияния или участия в переговорах.
Сообщить о конфликте интересов руководителю отдела кадров/руководителю отделения вместе с необходимым подтверждением конфликта в письменной форме.
Сообщать обо всех существующих и потенциальных конфликтах интересов во время или до начала работы.
Партнер может обратиться к представителю отдела кадров или в юридический отдел для лучшего понимания возможных / потенциальных конфликтов интересов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика