Презентация на тему БРЕНД- И КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Презентация на тему Презентация на тему БРЕНД- И КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 32 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

БРЕНД- И КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

ЕЛЕНА ПАНЮКОВА
АКАДЕМИЯ КОММУНИКАЦИЙ WORDSHOP
2011


Слайд 2
Текст слайда:

КАТЕГОРИЯ КВАСА

3% от рынка безалкогольных напитков

интенсивный рост категории за счет крупных игроков

рост потребления живого кваса

новые вкусы с традиционными ингредиентами


Слайд 3
Текст слайда:

КВАС «СТАРЫЙ»

простые натуральные ингредиенты – вода, сахар, солодовое сусло, дрожжи

Естественное брожение

банка 0,5 л и ПЭТ-бутылка 2 л

федеральная дистрибуция


Слайд 4
Текст слайда:

ЦЕЛИ

БИЗНЕС-ЦЕЛИ
войти в пятерку самых продаваемых квасов в России

заполнить мощности завода


МАРКЕТИНГ-ЦЕЛИ
переключить потребителей конкурентов на потребление кваса «Старый»


Слайд 5
Текст слайда:

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ КВАСА

57,3 % мужчин и женщин России среднего возраста
семейные с детьми
со средним доходом
пьют квас


Слайд 6
Текст слайда:

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ КВАСА




Слайд 7
Текст слайда:

ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ КВАСА

Это настоящие русские мужики, крепкие, основательные. Их мать может объяснить своим подружкам, чем сын занимается на работе. Они традиционалисты, с женой-хозяйкой, верными друзьями, дачей, любимой машиной. Они смекалисты и обладают житейской мудростью. Могут открыть свое небольшое дело, и если откроют, относятся к нему со всей ответственностью и ждут ее от других. Они могут провести выходные на даче или в гараже, умеют и расслабляться. Но, когда нужно, они всегда готовы собраться и показать, что такое настоящий русский мужик.


Слайд 8
Текст слайда:

ПОРТРЕТ ЛЮБИТЕЛЯ КВАСА

Николай, 37 лет
Авиатехник, офицер запаса.
Работает в Москве в охране, живет в Луховицах. Имеет личный гектар земли, который перекупил у корейцев-иммигрантов. На нем в сезон выращивает на продажу экологически чистые огурцы. В охрану пошел потому, что деньги надо и зимой зарабатывать. А удобный график позволяет летом больше времени отдавать хозяйству: «В день по 200-300 кг надо снимать!». Помогает с хозяйством жена, подключается 14-летний сын. «Я же служил в летных войсках, очень хотел по специальности работать, да денег не платят. А так, и зарабатываю, и хоть что-то хорошее для людей делаю», - говорит он о себе.

Источник: глубинные интервью М и Ж 30+


Слайд 9
Текст слайда:

АССОЦИАЦИИ С КВАСОМ

Беззаботное детство

Хохлома, рушники, ковши, чаши

Богатыри, витязи, воины

желтые бочки, стекл. бутылки

лето, жара

бабушкин/мамин квас

Хлеб, зерно, поля

Древняя Русь, старая Россия

Ситуации потребления
дома
на жаре
на прогулках
во время физической работы
на пикнике
на рыбалке/охоте
за рулем

Кислинка, пена, плотность, острый вкус

Источник: глубинные интервью М и Ж 30+


Слайд 10
Текст слайда:

АССОЦИАЦИИ С КВАСОМ

аттракционы,
парк

Богатыри, витязи, воины

желтые бочки, стекл. бутылки

лето, жара

бабушкин/мамин квас

Хлеб, зерно, поля

Древняя Русь, старая Россия

Источник: глубинные интервью М и Ж 30+

детские воспоминания

«тот самый вкус»

исконное русское

свежесть

натуральность

бодрость, силы

Хохлома, рушники, ковши, чаши


Слайд 11
Текст слайда:

ЗНАНИЕ МАРОК

Источник: Gallup, MMI, 2010г, Россия, 16+


Слайд 12
Текст слайда:

КОНКУРЕНТЫ

Утоляет жажду в жару

Русский полезный продукт

натуральная свежесть

натуральность как в детстве

Возвращение к корням

Ностальгия по прошлому


Слайд 13
Текст слайда:

детские воспоминания

исконное русское

натуральность

натуральность

свежесть

исконное русское

натуральность

ТЕРРИТОРИИ

«тот самый вкус»

натуральность

Ностальгия по детству

натуральность

свежесть


Слайд 14
Текст слайда:

ЧТО ГОВОРЯТ

Мы квас и на рыбалку, и в лес берем. С компанией можно и выпить, а сами – так квас пьем. Да и руль к тому же. Я люблю послаще, а муж потемнее, поядренее. Он ему напоминает тот, старый квас. Я тоже иногда такой пью – не знаю, может, придумываю, но он бодрит
Анна, 33 года

В настоящем квасе обязательно есть горчинка и плотность. Если он как вода из-под крана, плохой квас. А когда осадок от дрожжей – для меня это просто шик.
Александр, 34 года

У меня дед настоящий квас делал из пенок, верней хлебной корки. Такой густой, кислый, выпьешь, аж в носу щиплет. Когда на огороде работали, всегда его пили
Николай, 41 год

Квасом как-то быстрее напиваешься. Я когда за рулем весь день, всегда с собой в машину кладу. И еще в баню беру обязательно – от него как заболеть нельзя!
Сергей, 43 года

Настоящий квас теща сама из сусла делает, но когда в машине весь день
или на участке, покупаю бутылку. Хорошо жажду утоляет.
Владимир, 38 лет

С друзьями я пью пиво, а вот когда дома один или с женой, обычно вместо пива выбираю квас.
Александр, 34 года

У меня первый муж когда зашился, с кваса вообще не слезал
Елена, 36 лет


Слайд 15
Текст слайда:

детские воспоминания

исконное русское

натуральность

натуральность

свежесть

исконное русское

натуральность

ТЕРРИТОРИИ

«тот самый вкус»

натуральность

«тот самый вкус»

свежесть

детские воспоминания

натуральность

бодрость, силы

м

м/ж

м/ж

м/ж

м/ж

м/ж

м/ж


Слайд 16
Текст слайда:

ИНСАЙТ

Как и в жизни любого мужчины, бывают моменты, когда от меня требуется проявление настоящих мужских качеств – твердости, выдержки, смекалки. И в эти моменты мне, как никогда, нужно иметь свежую голову и много сил.


Слайд 17
Текст слайда:

ЛЕСТНИЦА ПРЕИМУЩЕСТВ

эмоциональное преимущество


Я – настоящий мужчина, так как достойно справляюсь с ситуациями, требующими проявления настоящих мужских качеств

функциональное преимущество


восстанавливает силы

продуктовое преимущество


хорошо утоляет жажду
бодрит

атрибуты


живого брожения
только натуральные ингредиенты
сильногазированный


Слайд 18
Текст слайда:

СУТЬ И ХАРАКТЕР

Бодрость и свежие силы для настоящего мужчины в моменты, когда от него требуются настоящие мужские качества – смекалка, твердость, выдержка.

Характер – мужской, твердый, прямолинейный, без двойного дна. Не куркуль, не нюня. Знает свое дело и любит его. Умеет отдыхать, но умеет и работать. Хозяин дома и хозяин своей жизни.


Слайд 19

Слайд 20
Текст слайда:

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ



бизнес-цель
войти в пятерку квасных брендов
заполнить мощности завода





маркетинг-цель
переключить потребителей конкурентов на потребление кваса «Старый»


ком. цель 1
создать узнаваемость марки


Слайд 21
Текст слайда:

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ



бизнес-цель
войти в пятерку квасных брендов
заполнить мощности завода





маркетинг-цель
переключить потребителей конкурентов на потребление кваса «Старый»


ком. цель 1
создать узнаваемость марки

ком. цель 2
стимулировать выбор и покупку в POS



Слайд 22
Текст слайда:

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ



бизнес-цель
войти в пятерку квасных брендов
заполнить мощности завода





маркетинг-цель
переключить потребителей конкурентов на потребление кваса «Старый»


ком. цель 1
создать узнаваемость марки

ком. цель 2
стимулировать выбор и покупку в POS


ком. цель 3
связать бренд с ситуациями потребления



Слайд 23
Текст слайда:

СООБЩЕНИЯ


ком. цель 1
создать узнаваемость марки

ком. цель 2
стимулировать выбор и покупку


ком. цель 3
Связать бренд с ситуациями потребления


инсайт
в моменты, которые требуют проявления настоящих мужских качеств , мне, как никогда, нужно иметь свежую голову и свежие силы

сообщение
впереди вас ждет много мужских поступков, когда вы бодры и полны сил




сообщение
настоящий мужчина уверен, что в ответственный момент он найдет бодрость и силы чтобы справится с любой проблемой


сообщение
квас «Старый» всегда рядом с мужчинами, когда им, как никогда, нужная свежая голова и бодрость


Слайд 24
Текст слайда:

КАНАЛЫ





ТВ


OOH

Авто-, спортивная пресса


Радио (дачное, развлеательное)

Семплинг в местах, где собираются, преимущественно, мужчины и тратят силы


бензозаправки

автосервисы


стройрынки

сообщение
Со «Старым» квасом впереди вас ждет много мужских поступков, когда вы бодры и полны сил


сообщение
настоящий мужчина в ответственный момент может превзойти сам себя, если будет бодр и полон сил

сообщение
квас «Старый» всегда рядом с мужчинами, когда им, как никогда, нужная свежая голова и бодрость

супермаркеты


гипермаркеты

Нестандартная POS-кампания в местах продаж – смешные напоминалки в отделах, где продаются садовые инструменты, запчасти, колеса и пр

строительные гипермаркеты


Слайд 25
Текст слайда:

РЕКОМЕНДАЦИИ

Попробовать сделать квас более ярко выраженным мужским – плотным, кислым

Расширять линейку с добавлением традиционных мужских продуктов – например, бородинский хлеб, хмель, греча и т.п.

Сделать сезонную упаковку 3 л или даже 5 л.


Слайд 26
Текст слайда:

СПАСИБО!



Слайд 27
Текст слайда:

КОНКУРЕНТЫ: «ОЧАКОВСКИЙ»

Функциональные преимущества
Утоляет жажду/Освежает

RTBs
Квас живого брожения
Натуральные ингредиенты

Эмоциональные преимущества
Уверенность в правильном выборе
Наслаждение вкусом
Улучшает настроение

ЦА
Современная молодежь
Семьи 25 –40 лет


Слайд 28
Текст слайда:

КОНКУРЕНТЫ: «НИКОЛА»

Функциональные преимущества
Не вредит здоровью

RTBs
Квас живого брожения
Натуральные ингредиенты

Эмоциональные преимущества
Уверенность в правильном выборе
Гордость за свое родное

ЦА
Мужчины и женщины 25 +, патриоты


Слайд 29
Текст слайда:

КОНКУРЕНТЫ: «КРУЖКА И БОЧКА»

Функциональные преимущества
Натуральность
Бодрость

RTBs
лучшие натуральные ингредиенты

Эмоциональные преимущества
Душевный подъем

ЦА
Современные городские мужчины 25 +


Слайд 30
Текст слайда:

КОНКУРЕНТЫ: «ХЛЕБНЫЙ КРАЙ»

Функциональные преимущества
хлебный вкус
освежает

RTBs
«бабушкин рецепт»
натуральные ингредиенты

Эмоциональные преимущества
сладкие воспоминания из детства

ЦА
Мужчины, женщины 25 +


Слайд 31
Текст слайда:

КОНКУРЕНТЫ: «РУССКИЙ ДАР»

Функциональные преимущества
Не меняющийся вкус

RTBs
традиционный рецепт
традиционные добавки
маленький срок хранения

Эмоциональные преимущества
Возвращение к корням

ЦА
Патриотические настроенные граждане 25+


Слайд 32
Текст слайда:

КОНКУРЕНТЫ: «МОСКВАС»

Функциональные преимущества
вкус, как раньше

RTBs
зерно, не концентрат
Бутылка, стилизованная по советские стеклянные

Эмоциональные преимущества
Ностальгия по прошлому

ЦА
Мужчины и женщины 35 +, скучающие по советским временам


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика