БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ презентация

Содержание

Что такое бизнес-план ? Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием.

Слайд 1БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ


Слайд 2Что такое бизнес-план ?
Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления

предприятием, определяющих эффективность его деятельности.

Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием.

Слайд 3дает возможность четко обдумать и оформить свои идеи, проверить их жизнеспособность

на бумаге расчетным путем;

убережет предпринимателя от множества ошибок и ненужных затрат, сэкономит деньги, время и нервы;

позволяет предпринимателю гораздо лучше понять механизм работы предприятия и действовать в рыночной среде намного эффективнее;

бизнес-план будет служить Вам, как схема или карта, точное следование которой позволит с большей вероятностью достигнуть намеченной цели.

Основные преимущества, которые дает предпринимателю бизнес-планирование:


Слайд 4Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей.

Внешние цели- обоснование необходимости

привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности проекта.

Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления


Слайд 5
Внутренние цели - планирование бизнеса, обучение и проверка знаний менеджмента предприятия,

понимания им рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важно достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях.

Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления


Слайд 6Как написать бизнес-план
Заказать написать бизнес-план профессиональный консультантам;

2. Поставить задачу написать бизнес-план

перед персоналом собственного предприятия;

3. Написать бизнес-план самостоятельно.

Слайд 7Недостатки:
такой вариант является относительно более дорогим по сравнению с другими;
привлеченные консультанты

не владеют знаниями технологий и специфики производственных процессов Вашего предприятия;
проблема доверия заказчика к качеству работы и профессиональной подготовке привлекаемых консультантов.

Заказать написать бизнес-план
профессиональным консультантам


Слайд 8Преимущества:

профессиональные консультанты знают, как написать бизнес-план, поэтому высока вероятность получить профессионально

сделанный и грамотно оформленный проект бизнес-плана;
незаинтересованность консультантов в результатах оценки проекта и возможность посмотреть на проект чужими глазами может помочь выявить и устранить слабые места проекта на этапе проектирования.

Заказать написать бизнес-план
профессиональным консультантам


Слайд 9Недостатки:

персонал Вашего предприятия может не иметь достаточной подготовки для подготовки грамотного

проекта;
работники предприятия могут не иметь ни времени ни желания написать бизнес-план;
персонал работающего предприятия зависим от администрации, может иметь свои интересы, что наверняка повлияет на объективность оценки и выводы по проекту.

Поставить задачу написать бизнес-план
перед персоналом собственного предприятия


Слайд 10Преимущества:

не требуется нести дополнительные затраты по сравнению с привлечением консультантов, если

персонал знает, как написать бизнес-план;
персонал работающего предприятия, как правило, хорошо знаком с технологическими и прочими схемами и особенностями предприятия.

Поставить задачу написать бизнес-план
перед персоналом собственного предприятия


Слайд 11Недостатки:

Вы можете не знать, как написать бизнес-план и не обладать профессиональной

подготовкой и знаниями для подготовки грамотного проекта или Вам понадобятся значительные затраты времени и сил на обучение;
Вы можете не иметь времени на подготовку проекта;
Есть сомнения в том, что Вы все сделаете правильно.

Написать бизнес-план самостоятельно


Слайд 12Преимущества:

Этот вариант самый дешевый;
Вам придется самому разобраться во всех деталях проекта,

что даст Вам возможность очень хорошо разобраться в механизме функционирования предприятия и сделает управление бизнесом более грамотным и эффективным, а значит наверняка принесет и вполне осязаемые результаты;
Вы будете знать, как написать бизнес-план, когда задумаете следующий проект.

Написать бизнес-план самостоятельно


Слайд 131. его понятность: он должен быть написан без сложной профессиональной терминологии,

простыми словами.
2. объем бизнес-плана - порядка 20-30 листов текста , иногда объем может достигать 50 листов.
3. бизнес-план должен содержать только основную информацию.
4. бизнес-план должен строиться на основе реальной информации, полученной из достоверных источников и содержать ссылки на документы.
5. в бизнес-плане нельзя делать неопределенные допущения и выводы, которые не основаны на расчетах и экспертных оценках
6. должна быть приведена достоверная информация о рисках от участия в проекте и рассмотрены варианты его избежания или минимизации.
7. должны быть приложения в виде графиков и диаграмм.

Требования к бизнес-плану


Слайд 14
Структура бизнес-плана не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственную структуру.

Структура

бизнес-плана зависит от:
характера бизнеса;
цели его написания;
предъявляемых к нему требований;

Структура бизнес-плана


Слайд 15Типовая структура бизнес-плана
1. Титульный лист - содержит название компании, ее юридический

и фактический адреса, телефоны, e-mail и адрес сайта (если есть), сведения об организационно-правовой форме, видах деятельности, информацию о исполнителях проекта и дату его составления.

Слайд 16Типовая структура бизнес-плана
2. Резюме проекта - представляет собой основные положения, суть,

"выжимки" из проекта, его основные выводы.
Цель резюме - заинтересовать инвестора и заставить его подробнее ознакомиться с содержанием бизнес-плана. Объем резюме составляет 2-3 страницы и должно показать инвестору выгодность и перспективность вложений в представляемый проект.

Слайд 172. Резюме проекта
а) СУТЬ ПРОЕКТА: его цели и потенциальная эффективность.

Так,

в случае ориентации организации на дополнительный рост продукции, основными ее целями будут:
- повысить общий объем продаж;
- увеличить долю организации на сложившихся рынках по конкретному продукту;
- освоить новые рынки;
- увеличить рост чистого дохода;
- повысить качество выпускаемой продукции;
- увеличить долю сервисных и сопутствующих услуг.

при разработке и внедрении новых товаров целями будут:
- освоить новые виды продукции;
- увеличить объем выпуска изделий;
- проникнуть на рынки и вытеснить старые товары.

Слайд 182. Резюме проекта
б) РЫНКИ СБЫТА, ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
в) ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, КАДРОВЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ
г) УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
д) ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
е) ОБЪЁМ ИНВЕСТИЦИЙ
ж) КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КОМАНДЫ


Слайд 19Типовая структура бизнес-плана
3. Сведения о предприятии - содержит информацию о компании,

об учредителях и их реквизиты, сведения о руководстве, историю компании, достижения, организационную структуру, основные продукты и место компании на рынке.
4. Описание продукта или услуги - включает информацию о продукте или услуге, его основных характеристиках, потребительских свойствах, основных потребителях, отличиях от существующих аналогов, какие потребности потребителей будет удовлетворять предлагаемая продукция, ее преимущества, информацию о патентах и лицензиях.

Слайд 20Типовая структура бизнес-плана
5. Маркетинговый анализ
На первом этапе необходимо определить потенциальных покупателей

разрабатываемой продукции. Если подписаны первые контракты, заказы или письменные обязательства на новую продукцию, их необходимо назвать, так как для будущих инвесторов это является наиболее надежной информацией о рынках сбыта. Хорошую помощь на этом этапе окажет анкетирование потенциальных покупателей.

Слайд 215. Маркетинговый анализ
На втором этапе важно оценить потенциальную емкость рынка и

вашу возможную долю в нем.

На третьем этапе делается прогноз объемов продаж при имеющихся условиях, уровне цен, и, главное, как этот показатель будет изменяться в последующие несколько лет (как правило, на три года).

Слайд 22Типовая структура бизнес-плана
6. Производственный план - данный раздел включает информацию о

выбранной технологии производства, описание основных технологических процессов предприятия, расстановку оборудования.
В разделе приводятся расчеты потребности в материальных ресурсах на производство продукции, затраты на их закупку, анализ поставщиков, затраты на приобретение оборудования, расчет амортизационных отчислений.
В заключении приводится расчет прочих затрат предприятия по производству и реализации предлагаемой к выпуску продукции (услуги связи, охрана, аренда, ремонт основных фондов и т.д.)


Слайд 23Типовая структура бизнес-плана
7. План по персоналу - в этом разделе приводится

информация о потребности в персонале, его количестве и квалификации, приводятся расчеты затрат на оплату труда персонала, его социальное обеспечение, методы стимулирования и обучение.

8. Финансовый план - показывает какие финансовые ресурсы потребуются для реализации проекта и в какие периоды времени, а также отдачу от проекта. В финансовом плане приводятся выручка от реализации, затраты, налоговые платежи, рассчитывается чистая прибыль и эффективность проекта. В этом разделе приводится или рассчитывается поток денежных средств предприятия, с учетом планируемых доходов и расходов по проекту, гашения основного долга и процентов за пользование заемными средствами, а также налоговых платежей в бюджет.

Слайд 24Типовая структура бизнес-плана
9. Анализ рисков проекта - в этом разделе дается

описание возможных рисков проекта и их характеристика, а также приводится стратегия по их минимизации.
10. Приложения к бизнес-плану - это документы, на базе которых был составлен бизнес-план: данные маркетинговых исследований, спецификации и подробные описания продуктов, развернутые характеристики конкурентов и их продуктов, письма от покупателей и заказчиков, контракты, заключения экспертов и прочие документы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика