Бизнес план - (структура работы) презентация

Титульный лист ФИО, тема

Слайд 1БИЗНЕС-ПЛАН (СТРУКТУРА РАБОТЫ)


Слайд 2Титульный лист
ФИО, тема



Слайд 3Резюме
Основная цель - привлечь интерес к данному проекту, его основным целям

и задачам.

В резюме кратко указывается цель создания бизнес плана, суть предлагаемого проекта, предполагаемая прибыль от проекта, условия и порядок получения и выплаты кредита и т.д.

Изложенная во введении информация отражает краткое содержание самого бизнес плана и пишется после написания всех остальных разделов.





Слайд 41. Характеристика организации и стратегия ее развития
Полное наименование организации;
Юридический адрес;
Основной вид

деятельности организации;
Основные преимущества организации;
Миссия организации;
Среднесписочная численность сотрудников;
Организационная структура управления (как организован персонал и кому подчиняется);
Функциональные стратегии развития организации (кадровая, маркетинговая, финансовая, производственная);

Слайд 52. Описание продукции (услуги)
Указать перечень оказываемых услуг (изготавливаемой продукции) и их

характеристику
Можно описать:
Область применения продукции;
Основные характеристики (потребительские, функциональные, прочие характеристики продукции);
Новизна технических и технологических решений, потребительских свойств.
Отличительные особенности предлагаемой продукции по сравнению с товарами, имеющимися на рынке;
Преимущества, которые получит потребитель от пользования предлагаемой продукцией.

Слайд 63. Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия
3.1 Анализ рынков сбыта:
Общая характеристика рынков,

на которых планируется сбыт продукции организации:
описать потребителей, их требования к услугам (продукции);
описать конкурентов;
указать преимущества организации перед конкурентами, либо недостатки конкурентов.

Слайд 73. Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия
Анализ сильных и слабых сторон

продукции:

Данный раздел должен содержать результаты проведенного
СВОТ-анализа.
SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории:
Strengths (Сильные стороны),
Weaknesses (Слабые стороны),
Opportunities (Возможности),
Threats (Трудности, Угрозы).

Слайд 8Матрица SWOT-анализа


Слайд 9 3.2 Обоснование стратегии маркетинга:

указать прайс-лист продукции (услуги);
план мероприятий по продвижению продукции;
тактика

по реализации продукции на конкретном сегменте рынка (собственная торговая сеть, торговые представительства, посредники, дистрибьюторы);
политика по сервисному обслуживанию (если оно необходимо);
затраты на маркетинг и рекламу;

3. Анализ рынков сбыта. Маркетинговая стратегия


Слайд 104. Инвестиционный план
расчет потребности в инвестициях:
указать перечень единовременных затрат и их

сумму (это может быть покупка оборудования, строительство или покупка зданий, затраты на ремонт, затраты на регистрацию ЮЛ и т.д.)
анализ источников финансирования (собственные, заемные, привлеченные).

Слайд 115. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
Расчет выручки (можно сделать в таблице и указать:

перечень услуг, их среднюю стоимость, среднее количество реализации, выручка по каждой услуге и в итоге найдете общую сумму выручки)
Расчет текущих затрат (например, аренда, заработная плата, отчисления в ФСЗН, оплата интернет-трафика, коммунальные услуги, сырье, материалы, можно сделать статью «прочие расходы», где указать примерные затраты на все, что до этого не было в списке)
Расчет налогов, сборов и платежей
Расчет прибыли

Слайд 126. Показатели эффективности проекта
Срок окупаемости = Инвестиции / чистая прибыль
Рентабельность =

чистая прибыль * 100 / инвестиции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика