Слайд 1ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «МОЙ БИЗНЕС- МОЯ РОССИЯ»
[Создание фирмы «Выращивание картофеля»]
[Баранова Марина Сергеевна]
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
                                                            
                                    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС»
Кафедра экономики и менеджмента малого предпринимательства
Кафедра промышленного менеджмента
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И СОБСТВЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Хозяйство расположено на территории Тамбовской
                                                            
                                    области, с.Туголуково. Имеется 5-ти летнее соглашение с Сельским советом о предоставлении 12 га земли для производства овощей и картофеля, исходя из целесообразности посевооборотов , применяемых в этом хозяйстве. Планируемый ежегодный объем выращивания картофеля – до 240 т.
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : 
1.Создание фирмы по выращиванию картофеля для получения дохода.
2.Выращивание
                                                            
                                    экологически чистого картофеля.
3.Обоснование рентабельности выбранного вида деятельности, первичная обработка, хранение, фасовка.
4.Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании мощности.
5. Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 
Главным условием высокой экономической эффективности выращивания овощей и
                                                            
                                    картофеля является: 
Применение научно-обоснованных технологий производства 
Налаживание системы его реализации
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
   Картофель – один из главных
                                                            
                                    продуктов на столе россиянина. Спрос на картофель на внешнем и внутреннем рынке неуклонно растет. Сегодня все больше количество стран отказываются от некачественной импортной продукции, которая, как обычно привлекает низкой ценой. Поэтому производство картофеля является перспективным направлением бизнеса, а также полезным и интересным. При этом выращивание картошки не представляет большой сложности, она прекрасно растет в большинстве районов нашей страны.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6ОБЩЕЕ 
В связи с этим, в проекте предусмотрено создание мощностей по
                                                            
                                    хранению, первичной обработке и отгрузке картофеля покупателям. Для круглогодичной реализации выращенной продукции по рыночным ценам предполагается создание овощехранилища емкостью до 300 тонн единовременного хранения с возможностью его мойки и фасовки, согласно потребностей оптовых покупателей.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ
ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Цель проекта – выращивание картофеля,
                                                            
                                    организация круглогодичных поставок картофеля предприятиям оптовой и розничной торговли Тамбова и других регионов. 
В результате реализации проекта будет создано от 2 до 5 новых рабочих мест, при этом приоритет при подборе кадров будет отдаваться местным специалистам, проживающим в Туголуковском поселение.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Сбыт готовой продукции организуется по мере увеличения объемов производства и расширения
                                                            
                                    каналов реализации.
Для стимулирования продаж населению планируется проводить:
1)Низкая цена,
2)подтверждение качества продукции сертификатами качества,
3) Использование систем скидок для покупателя,
4) Непосредственную рекламу о качестве продукции 
5)расфасовка по удобным упаковкам в разной весовой категории.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9ПРЕДЕЛЫ СБЫТА
 Географические пределы сбыта продукции: Волгоградскую область.
В качестве проектируемых каналов
                                                            
                                    сбыта продукции намечаются потребители населения, рынки, ярмарки, оптовые базы, овощные киоски, продуктовые магазины.
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Основные стадии:
•	Подготовка к посадке семенного картофеля.
•	Рыхление и удобрение почвы.
•	Посадка картофеля.
•	Уход
                                                            
                                    за посадками в течении всего сезона.
•	Уборка урожая.
•	Упаковка.
•	Хранение
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Производственный план в натуральном выражении включает в себя такие аспекты,
                                                            
                                    как:
Финансовый результат, 
рентабельность проекта,
Численность работающих,
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды,
Расходы на строительство склада и закупку техники.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 13ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Общая стоимость проекта составляет 2 175 500рублей. Из них 675
                                                            
                                    500 свои средства, а 1 500 000, субсидия на развитие сельскохозяйственного бизнеса.
В результате реализации данного бизнес плана ожидается получение прибыли за первый сезон в размере 224 620 с учетом возврата на строительство склада и закупку всей техники и оборудования. В следующем сезоне ожидается прибыль в размере 1 825 520 рублей. 
Проект имеет большое значение, потому что единственный в районе, который будет выращивать картофель, и удовлетворять потребности жителей всего района.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Проект имеет большое значение, потому что единственный в районе, который будет
                                                            
                                    выращивать картофель, и удовлетворять потребности жителей всего района.
Окупаемость проекта составляет один сезон. 
Рентабельность данного проекта 69,1%
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
В перспективе ожидается увеличение выпускаемой продукции. Внедрение новой техники и
                                                            
                                    технологии.
Полученные деньги будут использованы: 
На покупку, подготовку и содержание торговых площадей и складских помещений, 
На закупку техники, оборудования и необходимых вспомогательных материалов,
На заработную плату сотрудников предприятия,
На прочие расходы.
   Бизнес-план предполагает стабильность и финансовую устойчивость.