Бизнес-план-основа создания предприятия презентация

Содержание

Теоретические аспекты бизнес-планирования Планирование-это деятельность, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей способов и средств его достижения. Планирование деятельности предприятия позволяют: Осуществить четкую координацию

Слайд 1«Бизнес-план-основа создания предприятия»
Выполнила: студентка гр №4
Шиляева Наталья Сергеевна
Специальность: «Экономика и

бухгалтерский учет»

Слайд 2Теоретические аспекты бизнес-планирования
Планирование-это деятельность, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов,

определяющих будущее состояние экономической системы, путей способов и средств его достижения.
Планирование деятельности предприятия позволяют:
Осуществить четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей.
Побудить руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения.
Определить показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля.
Подготовить предприятие к внезапным изменениям рыночной конъюнктуры.
Четко формализовать обязанности и ответственность всех менеджеров фирмы


Слайд 3Задачи Бизнес-плана определяются следующими направлениями
Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию

и тактику их достижения.
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках.
Выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.
Оценить производственные и непроизводственные издержки.
Определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.
Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся и материальных ресурсов возможностям достижение поставленных целей и т.д.
Таким образом, бизнес-план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы.

Слайд 4Структура и содержание разделов бизнес-плана
Резюме
Описание продукции(услуг)
Маркетинг и сбыт продукции(услуг)
Производственный план
Организационный план
Финансовый

план
Направленность и эффективность проекта
Риски и гарантии
Бизнес план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы.

Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основным и них являются следующие.
Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы(стратегий, концепций, проектов)
Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, доходов на капитал.
Определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е способы концентрирования финансовых ресурсов.
Подбор работников, которые способны реализовать данный план.


Слайд 5 Таким образом, бизнес-план не только является внутренним документом фирмы, но и

может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.


При составлении бизнес-плана небольших предприятий используется метод, который включает два этапа:
Параллельное прогнозирование основных групп данных, обычно включаемых в бухгалтерский баланс предприятия и отчета о прибылях и убытках.
Сопоставление и корректировку полученных данных.

Первый этап планирования начинается с составления начального баланса предприятия. Для обеспечение приемлемого объема производства необходим минимальный объем вложений в основные активы; на банковском счете должна находится исходная сумма денег, на складе начальный запас материалов.


Слайд 6Финансовый раздел бизнес-плана включает:
Прогнозный расчет объема реализации, разрабатываемый на основе плана

маркетинга.
План доходов и расходов, отражающий получение денежных средств от операционной деятельности предприятия, уровень издержек, объем чистой прибыли.
План денежных поступлений и выплат, который дает оценку потребности предприятия в денежных средствах для его функционирования
Баланс активов и пассивов, позволяющий определить величину собственного капитала.
Расчет самоокупаемости, т.е такого состояния деятельности предприятия, когда разность между доходами и расходами равна нулю.
Все это вместе взятое определяет стратегию финансирования.

Слайд 7Оценка деятельности предприятия.
Резюме
ООО «Сигнал-сервис» создано в соответствии с положением ГК РФ,

ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», других законодательных актов. Общество образовано 24 января 2006г. На неопределенный срок. Учредителями фирмы являются физические лица-граждане РФ-члены трудового коллектива предприятия.
Общество является самостоятельным хозяйствующим объектом с правами ЮЛ, владеет, пользуется и распоряжается имуществом от своего имени. Общество имеет самостоятельный баланс, р\с, печать, штампы и бланки с собственным наименованием.
Основной вид деятельности: Монтаж инженерных систем.

Слайд 8Доля рынка ООО «Сигнал-сервис»


Слайд 9Внутренняя среда предприятия. Миссия Общества
Постоянно поддерживать и повышать уровень качества услуг,

совершенствовать технологию производства и систему управления и полностью удовлетворять потребностям потребителей в услугах оснащения и обслуживания систем безопасности и электрических сетей.
На ближайшие два года Общество наметило для себя следующие главные цели:
Маркетинговая.
Производственная
В области качества
Финансовая
Кадровая
Управленческая


Слайд 10Основные технико-экономические показатели


Слайд 11Анализ таблицы показал, что объем реализации товаров и услуг в 2008

г. Составил 1001 тыс.руб. Рост продаж составил 23.28%. Увеличение производства работ произошло за счет роста численности персонала и повышения уровня производительности труда.

Рентабельность предприятия осталась на том же уровне, при том что себестоимость увеличилась на 20.55%, а прибыль на 24.32%.



Деятельностью предприятия руководить директор, действующий на основании Устава.


Слайд 12Организационная структура управления Общества
Рисунок 3.


Слайд 13Кадровый состав ООО «Сигнал-сервис» на 01.01.2009г


Слайд 14 Кадровая политика. Численность персонала в Обществе на 01.01.2009г. Составляет 8 чел.

Их гарантии и социальные нормы закреплены в коллективном договоре.




Кадровая политика компании- это комплекс организационных и содержательных мер, направленных на эффективное использование профессиональных знаний, способностей и навыков каждого отдельного работника в реализации конечных целей и миссии компании.


Слайд 15Анализ финансово-хозяйственной деятельности


Слайд 16За рассматриваемый период произошло увеличение чистой прибыли на 31.93%, она составляет

185 тыс.руб. При этом также увеличились показатели прибыли от продаж на 33% и балансовой прибыли на 32,14%.При этом выручка от реализации в 2008г. Увеличилась на 23.28%,

Такие результаты можно констатировать, что общая выручка от реализации товаров, работ, услуг предприятия увеличилась, валовая прибыль выросла, и поэтому помогло снижение издержек на производство, увеличение цены работ, услуг за счет повышения качества.
Расчет и анализ показателей финансового состояния.
Набор экономических показателей, характеризующих финансовое положение и активность предприятия зависит от глубины исследования. Однако большинство методик анализа финансового положения предполагает расчет следующих групп индикаторов:
Финансовой устойчивости
Платежеспособности
Деловой активности
Рентабельности


Слайд 17Для выработки единого заключительного решения используем финансово-экономическую оценку нашего бизнес-плана. Задача

состоит в оценке возможностей его выполнения и эффективности.

Затраты на рекламу-80тыс.р.
Обучение и подготовка персонала-110 тыс.руб.
Создание отдела-75 т.руб.
Создание маркетинга и сбыта-112т.руб.
Итого разовые инвестиции в сумме составят 377 тыс.руб.
Требуемые инвестиции на текущую деятельность состоят из следующих затрат:

Текущие расходы-30 тыс.руб.
Затраты на пр-во работ по монтажу-7 тыс.руб.
Производственные затраты на работу сервисного отдела-8,5 тыс.руб.
Производственные затраты на работу отдела по сбыту и маркетингу-10 тыс.руб.
Поддержка интернет-сайта-3,5 тыс.руб
Затраты на рекламу-3,5 тыс.руб.
Требуемые инвестиции на текущую деятельность составят 60*12=720 тыс.руб.в год.
Итого общая сумма требуемых инвестиций составит 720+377=1097 тыс.руб. в год.


Слайд 18Для возможности реализации бизнес-плана воспользуемся микрокредитом предлагаемым ОАО «Банк Москвы» для

малого бизнеса. Требуемая сумма кредита 110 тыс.руб, срок возврата 36 мес. % ставка 22% годовых, ежемесячный платеж 42 т.руб.

Средний планируемый доход предприятия составляет-4500 т.руб в месяц, из них:
Доходы от сервисного обслуживания-250 т.руб.
4250 тыс.руб в год от монтажа новых систем.
Годовой доход предприятия составит 4500*12=54000 т.р.
Распределим затраты фирмы
з\п рабочих 150т.р.
з\п обслуживающего персонала 45 т.р.
з\п руководителей и сотрудников 200т.р.
Текущие ежемесячные расходы 30 т. р.
Платеж по микрокредиту 42 т.р.

Затраты на закупку материалов для выполнения работ 3000 т. р.
Итого затраты фирмы за год составят-41604 т.р. В год.
Чистая прибыль с учетом налога на прибыль 15%-10536 т. Р. В год.
Срок окупаемости составил 1г.4 мес.
Коэффициент . эффективности равен 0,35.
Рентабельность инвестиций равна 1,07 %.
Итак, рентабельность рассматриваемого инновационного проекта больше 1, следовательно наш проект является прибыльным, рентабельным и реализуемым.


Слайд 19Заключение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах

предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика