Слайд 1Выполнила :
студентка БКСАиД группы Г-33
Азизова Фатиме
г. Бахчисарай, 2017г
Бизнес план:
для открытия
магазина
Кондитерских и хлебобулочных изделий
«Наша выпечка»
Слайд 2ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС ПЛАНА:
Борьба с безработицей
Получение прибыли
Удовлетворение потребностей общества
Совершенствование качества обслуживания
Расширение
Слайд 3ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ
Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТА РЫНКА
Слайд 6ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ
ИПБОЮЛ «Наша выпечка»
Юридический адрес: г. Симферополь Проспект Победы 20
Слайд 7SWOT – АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Слайд 8РЕКЛАМА
Для того чтобы привлечь клиентов мы будем активно рекламировать свой магазин
кондитерских и хлебобулочных изделий
С помощью создания официального сайта, уличной
рекламы, баннеров, рекламы в
газетах, интернете. И тогда
клиенты будут стремиться
попасть в наш магазин
попробовать свежие торты и булочки.
Слайд 9МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ ТОРГОВЫЙ
Главной стратегией предприятия -
предоставление продукции более высокого качества и по более низким ценам.
Снижение цен при оптовых закупках у нас в лавке.
Снижение цены в зависимости от качества товара.
Наши посетители могут заходить в магазин и собственноручно выбирать свой товар.
Слайд 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение
рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа фруктовой лавки. Разработав данный бизнес-план, ясно, что открытие магазина кондитерских и хлебобулочных изделий и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом. Просчитав все показатели можно
сделать выводы, что данный проект является эффективным.