Презентация на тему Бизнес-план агентства по организации романтических торжеств

Чем занимается агентство«Роман»? Предоставление услуг профессиональных музыкантов, организация романтических вечеров, а также необычных фотосессий, оригинальных предложений руки и сердца и многое другое.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план Агентство по организации романтических торжеств «Роман»
Выполнили студентки

3 курса специальности связи с общественность Легоцкая

Д., Мышакина И., Чугунова А.
Бизнес-план 
 Агентство по организации романтических торжеств
 «Роман» Выполнили студентки 3 курса

Слайд 2Чем занимается агентство«Роман»?
Предоставление услуг профессиональных

музыкантов, организация романтических вечеров, а также необычных

фотосессий, оригинальных предложений руки и сердца и многое другое.
Чем занимается агентство«Роман»?   Предоставление услуг профессиональных музыкантов, организация романтических вечеров,

Слайд 3Цель и миссия предприятия
Цель: создавать, используя оригинальные

решения, романтическую обстановку для влюбленных;
Миссия: мы призваны

наполнять дни клиентов романтикой и объединять сердца.
Цель и миссия предприятия Цель: создавать, используя оригинальные решения, романтическую обстановку для

Слайд 4Портрет потребителя
Влюбленные и замужние пары

от 18 до 60.
Те

люди, которые хотят удивить свою вторую половинку неожиданным сюрпризом. Мы поможем им воплотить идеи в жизнь.
Портрет потребителя   Влюбленные и замужние пары от 18 до 60.

Слайд 5Конкуренты
«Веселый апельсин»;
«Солнечный ветер»;
Play event company;
«Мир праздника»

Но хотелось бы отметить, что конкурентов, оказывающих

идентичные услуги именно по организации романтических праздников, в Калининградской области нет.
Конкуренты  «Веселый апельсин»; «Солнечный ветер»; Play event company; «Мир праздника»

Слайд 6Производственный план
Персонал: инициативная группа, состоящая из 3-х

человек. Квалификации в данной отрасли не имеется.

Группа занимается организацией в качестве хобби;
Оборудование: нет (за исключением личных телефонов и компьютеров инициативной группы). При расширении компании планируется приобретение офиса, оборудования;
Возможен найм дополнительных лиц при индивидуальной работе с клиентами.
Производственный план Персонал: инициативная группа, состоящая из 3-х человек. Квалификации в данной

Слайд 7Маркетинговый план
PR-мероприятие
На пл.Победы планируется установить

стенд 14 февраля в день всех влюбленных.

В этот праздник многие пары прогуливаются по центру города, встречаются у фонтанов. Профессиональный фотограф будет делать внезапные снимки влюбленных пар при помощи полароида. Снимки будут вывешены на упомянутом стенде, и пары по желанию могут забрать их с собой на память. На специальной фотобумаге будут координаты нашего агентства, что послужит рекламой и инструментом формирования имиджа.

Маркетинговый план PR-мероприятие   На пл.Победы планируется установить стенд 14 февраля

Слайд 8Смета PR-акции
Цветная кассета для полароид -1290руб+заказ

дополнительной информации об агентстве на снимках-1000 руб;
Работа

фотографа – 1000 руб
Итого – 3290 руб.
Смета PR-акции  Цветная кассета для полароид -1290руб+заказ дополнительной информации об агентстве

Слайд 9 Также планируется разработка официального сайта

агентства «Роман» и создание группы Вконтакте инициативными

участниками компании.
Также планируется разработка официального сайта агентства «Роман» и создание группы

Слайд 10SWOT-анализ
Сильные стороны:
-отсутствие конкурентов;
-оригинальность;
-низкие цены;
-скорость обслуживания;
-индивидуальный подход;
-заинтересованность в

клиенте.
Слабые стороны:
-непредсказуемость сферы деятельности;
-отсутствие прибыли в первое

время;
-отсутствие офиса.

Возможности:
-расширение базы услуг;
-открытие собственного агентства;
-расширение клиентской базы;
-расширение кадровой базы;
-рост потребностей клиентов.

Угрозы:
-появление конкурентов;
-отсутствие известности и популярности среди клиентов;
-распад команды.

SWOT-анализ Сильные стороны: -отсутствие конкурентов; -оригинальность; -низкие цены; -скорость обслуживания; -индивидуальный подход;

Слайд 11Финансовый план

Расходы:
Печать визиток : 500*1,1 = 550 рублей;
Создание сайта : бесплатное создание, обслуживание 2500 рублей в месяц.
Итого: 3050 рублей
Доходы:
Стоимость одного заказа – 3000 рублей.
Финансовый план

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика