БИЗНЕС-ПЛАН презентация

Содержание

БИЗНЕС-ПЛАН Экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела Помогает решить следующие задачи: -оценить текущее состояние предприятия, выявить сильные/слабые стороны его деятельности -сформулировать цели деятельности фирмы на планируемый период (подготовить превентивные

Слайд 1БИЗНЕС-ПЛАН
Функции делового планирования:
-разработка общей концепции, генеральной стратегии
-собственно планирование, которое дает возможность

оценивать и контролировать развитие основной деятельности предприятия
-привлечение денежных средств (ссуды, кредиты)
-привлечение к реализации планов потенциальных партнеров

Слайд 2БИЗНЕС-ПЛАН
Экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела
Помогает решить следующие задачи:
-оценить

текущее состояние предприятия, выявить сильные/слабые стороны его деятельности
-сформулировать цели деятельности фирмы на планируемый период (подготовить превентивные действия)
-изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта
-оценить те затраты, которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку продукции
-определить потенциальную прибыльность задуманного дела
-выделить те показатели, по которым можно будет регулярно оценивать бизнес

Слайд 3БИЗНЕС-ПЛАН
спрос конкуренты компания
Что прода-вать
Какие товары/услуги пользуются повышенным спросом
Кому прода-вать
Где прода-вать
Как прода-вать
Какие товары/услуги производят

конкуренты

Какие товары/услуги обладают наибольшей конкурентоспособностью

Какие группы покупателей предъявляют устойчивый спрос

Как позиционированы товары/услуги конкурентов

На каких сегментах позиции компании более конкурентоспособны

Какие географические рынки растут быстрее всего

На каких географических рынках позиции конкурентов наименее сильны

На каких географических рынках компания может получить конкурентные преимущества

Какие каналы дистрибуции продукции приносят дополнительную ценность покупателям

Какие каналы сбыта используют конкуренты

Какие каналы сбыта могут создать дополнительные конкурентные преимущества


Слайд 4БИЗНЕС-ПЛАН
Структура:
резюме
описание бизнеса
описание фирмы
постановка целей
описание товара (продукта, услуги)
анализ рынка
анализ конкурентов
план маркетинга*
организационный план
производственный

план
финансовый план*

Слайд 5 Весомость заказчика: крупные, средние и мелкие заказчики
Разновидность конечных
потребителей: промышл.
предпрятия, правительство

и правительст.организации, некоммерческие организации

Географические признаки: регион, административное деление, плотность населения, климат

Поведенческие признаки: статус пользователя, искомые выгоды, интенсивность потребления, степень приверженности, готовность к восприятию товара, отношение к товару


БИЗНЕС-ПЛАН

Анализ рынка – включает направления:
-изучение и сегментация потребителей

Рынок товаров промышленного значения


Слайд 6БИЗНЕС-ПЛАН
-замер спроса и отбор «целевых рынков» -совокупность людей и организаций с

общей потребностью в отношении конкретного товара (услуги), достаточными ресурсами, готовностью покупать.
Перспективным считается сегмент, в котором
находится 20% покупателей данного рынка,
приобретающих 80% товара, предлагаемого
предприятием
-положение предприятия на рынке
-основные показатели рынка и объем продаж

Слайд 7БИЗНЕС-ПЛАН
Основные тенденции развития рынка услуг по уборке («Кволити Квин», Оттава)



Слайд 8БИЗНЕС-ПЛАН


Слайд 9БИЗНЕС-ПЛАН
Анализ конкурентов:
1. исследование деятельности конкурентов
-основные конкуренты, владеющие наибольшей долей рынка
-объем продаж

товаров конкурентов
-уровень известности продукции
-методы организации сбыта
-ценовая политика и т.д.
2.оценка конкурентоспособности продукции
К= Р/С →max
3.улучшение конкурентных позиций предприятия
(стратегия конкурентной борьбы)

Слайд 10БИЗНЕС-ПЛАН
План маркетинга – обоснование:
-каналы распространения товара
-факторы и методы ценообразования
-стимулирование сбыта (30%-реклама

в прессе; 20%-телевизионная; 15%-прямое обращение к покупателям; 7%-радио; 6%-журнальная реклама)
-послепродажное обслуживание
Мерчендайзинг – набор методов по увеличению объема
продаж товара непосредственно в месте его нахождения
Задачи: - поддержание необходимого уровня товарного
запаса в магазине; - грамотное расположение товара на
полках (магазина, бара, бутика); - презентация товара в
месте продажи.

Слайд 11БИЗНЕС-ПЛАН
Организационный план:
-организационная структура предприятия
-характеристика ключевых специалистов
-численность, структура производственных кадров
-оплата труда (формы

оплаты, меры поощрения)
-календарный план по созданию предприятия (для вновь создаваемых)

Слайд 12БИЗНЕС-ПЛАН
Производственный план - должен показать, что предприятие в состоянии производить необходимое

кол-во продукции, в нужные сроки и с требуемым качеством


Слайд 13БИЗНЕС-ПЛАН
Финансовый план - обобщает материал предыдущих разделов и результаты представляются в

виде финансовых формулировок и стоимостных показателей (разрабатываются 3 сценария: оптимистический, пессимистический, наиболее реальный)
-баланс доходов и расходов
-поток денежных поступлений и платежей
-расчет точки безубыточности (окупаемости)
-отчет об источниках и направлениях использования заемных средств

Слайд 14БИЗНЕС-ПЛАН
Баланс доходов и расходов


Слайд 15БИЗНЕС-ПЛАН
Поток денежных поступлений и платежей – cash flow
Задача: проверить синхронность поступления

и расходования денежных средств → будущую ликвидность предприятия.
Управление движением наличности предполагает:
регулярное проведение анализа движения наличности
прогноз ее движения
контроль и регулирование денежных операций
предусмотрение «худших вариантов расклада»



Слайд 16БИЗНЕС-ПЛАН
Таблица потока денежных средств


Слайд 17БИЗНЕС-ПЛАН
Продолжение таблицы


Слайд 18БИЗНЕС-ПЛАН
Продолжение таблицы


Слайд 19БИЗНЕС-ПЛАН
Расчет точки предельного объема продаж



Слайд 20БИЗНЕС-ПЛАН
совокупный доход = совокупные расходы
Цена х Кол-во

= var cost + fix cost
Ц х К = уд. var cost х К + fix cost
К (Ц – уд. var cost) = fix cost



Слайд 21БИЗНЕС-ПЛАН
На предприятии организовано производство матрешек (товар А), солдатиков (товар С). Производство

лошадок (товар B) организовано на дополнительно арендованных площадях на линии, приобретенной в лизинг. Окупать арендные и лизинговые платежи должны исключительно лошади.

Слайд 22БИЗНЕС-ПЛАН
Управленческий подход


Слайд 23БИЗНЕС-ПЛАН


Слайд 24БИЗНЕС-ПЛАН
Оценка проекта может производиться по ряду методов:
чистого приведенного дохода NPV –

net present value
срока окупаемости (tstat, tdyn)
внутренней нормы доходности IRR – internal rate of return
индекс рентабельности инвестиций PI – Prefitability index

Слайд 25БИЗНЕС-ПЛАН
NPV = - Io + -
NPV>0
NPV


Слайд 26БИЗНЕС-ПЛАН

NPV = 0 = -Iо +

IRR > i
IRR < i
IRR

= i





PI > 1
PI < 1
PI = 1





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика