Какие товары/услуги обладают наибольшей конкурентоспособностью
Какие группы покупателей предъявляют устойчивый спрос
Как позиционированы товары/услуги конкурентов
На каких сегментах позиции компании более конкурентоспособны
Какие географические рынки растут быстрее всего
На каких географических рынках позиции конкурентов наименее сильны
На каких географических рынках компания может получить конкурентные преимущества
Какие каналы дистрибуции продукции приносят дополнительную ценность покупателям
Какие каналы сбыта используют конкуренты
Какие каналы сбыта могут создать дополнительные конкурентные преимущества
Географические признаки: регион, административное деление, плотность населения, климат
Поведенческие признаки: статус пользователя, искомые выгоды, интенсивность потребления, степень приверженности, готовность к восприятию товара, отношение к товару
БИЗНЕС-ПЛАН
Анализ рынка – включает направления:
-изучение и сегментация потребителей
Рынок товаров промышленного значения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть