Бизнес модель ресурсного центра дистанционного обучения презентация

Содержание

В чем проблема ? Предистория Понятие бизнес модели Бизнес модель РЦДО Механизм формирования и развития бизнес модели

Слайд 1Бизнес модель ресурсного центра дистанционного обучения
25-27.11.2013 Харьков
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УКРАИНЫ ‑ 2013
Богачков

Ю.Н.,к.т.н.
Ухань П.С. , к.п.н
Федорченко И.Ю.
ИИТЗН НАПН


Слайд 2
В чем проблема ?
Предистория
Понятие бизнес модели
Бизнес модель РЦДО
Механизм формирования и

развития бизнес модели


Слайд 3Предистория проектов ИИТЗН
Мониторинг уровня учебных достижений школьников в условиях дистанционного обучения

2005-2007;
Организации среды дистанционного обучения в общеобразовательных учебных заведениях 2008-2011;
Технология разработки дистанционных курсов
В настоящее время проводятся теоретические и практические исследования по организации сети ресурсных центров дистанционного обучения (РЦДО) 2011-2014.

Слайд 4Нормативная база ДО-2013
Новое положение о дистанционном обучении ;
Принятие нормативов для

высшего и последипломного образования;
Отсутствие нормативов для среднего и профтех образования («не надо ограничивать!».

Слайд 5Наказ
Про затвердження Положення про дистанційне навчання
Наказ МОН № 466 від

25.04.13 року
Втратив чинність, наказ Міністерства освіти і науки України від 21січня 2004 року № 40 "Про затвердження Положення про дистанційне навчання", зареєстрований у Міністерстві юстиції України 9 квітня 2004 року за № 464/9063.
Здійснювати організаційне та науково-методичне забезпечення впровадження дистанційного навчання.
забезпечити впровадження дистанційної форми навчання
Департамент загальної середньої та дошкільної освіти (Єресько О. В.),
Департамент професійно-технічної освіти (Супрун В. В.),
Департамент вищої освіти (Коровайченко Ю. М.)

*

Yurii Bogachkov


Слайд 6Вимоги для ВНЗ
Наказ № 1518 від 30.10.2013 р. http://ipo.kpi.ua


Слайд 7В чем проблемма ?
Наработаны технологии ДО;
Наработаны ресурсы;
Подготовлены пользователи;
Есть нормативная база;
Вопрос: Как

сделать, чтоб это все заработало ?

Слайд 8Два аспекта построения РЦДО
Первый аспект - техническая, содержательная и организационная реализация;
Второй

аспект - изучение потребителей и организация внедрения.

Слайд 9Понятие бизнес модели
Бизнес – модель - логически описывает, каким образом организация

создаѐт, поставляет клиентам и приобретает стоимость — экономическую, социальную и другие формы стоимости.
Процесс разработки бизнес-модели является частью стратегии бизнеса

Слайд 109 структурных блоков описания модели


Слайд 11Потребительские сегменты
Различия в их запросах обуславливают различия в предложениях;
Взаимодействие осуществляется

по разным каналам сбыта;
Взаимоотношения с ними нужно строить по-разному;
Их выгодность существенно различается;
Их привлекают разные аспекты вашего ценностного предложения.


Слайд 12Ценностные предложения
Каждое ценностное предложение представляет собой определённую совокупность товаров и/или услуг,

которые отвечают запросам определённого потребительского сегмента.
Иными словами, ценностное предложение – это совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю.

Слайд 13Каналы сбыта
Повышают степень осведомлённости потребителя о товарах и услугах компании;
Помогают оценить

ценностные предложения компании;
Позволяют потребителю привлекать определённые товары и услуги;
Знакомят потребителя с ценностными предложениями;
Обеспечивают постпродажное обслуживание.


Слайд 14Взаимоотношения с потребителями
Блок описывает типы отношений, которые устанавливаются у компании с

отдельными потребительскими сегментами;
Компания должна чётко определить, какой тип взаимоотношений она хочет установить с каждым из потребительских сегментов;
Взаимодействия могут варьироваться от персональных до автоматизированных.

Слайд 15Потоки поступления доходов
Компания должна спросить себя: за что готовы платить потребители?


Правильный ответ на этот вопрос позволит создать один или несколько потоков поступления доходов от каждого потребительского сегмента;
Каждый поток может иметь свой механизм ценообразования: фиксированные или договорные цены, аукционные торги, цены, зависящие от рынка или объёма продаж, контроль выручки.


Слайд 16Ключевые ресурсы
Ключевые ресурсы могут быть материальными, финансовыми, интеллектуальными или человеческими (персонал);
Компания

может быть собственником этих ресурсов, брать их в наём или же получать от ключевых партнёров;
Разные типы бизнесов требуют различных типов ресурсов.


Слайд 17Ключевые виды деятельности
Каждая бизнес-модель включает определённое число ключевых видов деятельности;
Это самые

важные действия компании, без которых её успешная работа невозможна.

Слайд 18Ключевые партнёры
Стратегическое сотрудничество между неконкурирующими компаниями;
Соконкуренция: стратегическое партнёрство между конкурентами;
Совместные предприятия

для запуска новых бизнес-проектов;
Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих.


Слайд 19Структура издержек
Блок описывает наиболее существенные расходы, необходимые для работы в рамках

конкретной бизнес-модели.

Слайд 20Правила формирования и развития бизнес модели
Процесс формирования бизнес модели – это

постоянный поиск;
Надо раз в неделю пересматривать и корректировать БМ;

Слайд 21Потребительские сегменты (1)
Учителя
отдельные материалы к урокам
готовые уроки
готовые курсы
методики
Репетиторы
отдельные материалы к

урокам
готовые уроки
готовые курсы
методики
консалтинг по новым технологиям
аренда ресурсов
системы тестирования и опросов
поставка клиентов
организаиция оплаты
поддержание системы рейтингов

Ученики
отдельные материалы к урокам
готовые уроки
готовые курсы
консультации
поиск рпетитора
построение персональных программ обучения
экспересс подготовка
внешкольные занятия
консалтинг по выбору обучения
профориентация
Родители
подбор школы
подбор репетитора
независимая оценка подготвленности (диагностика)
рекомендации по персоналной программе обучения
профориентационное консультирование


Слайд 22Потребительские сегменты (2)
Авторы
продажа контента
реклама авторов
заказы на разработку контента
рейтини рекламных площадок
издательства
Эксперты
заказы на

экспертизу контента
Школы
дополнительные платные услуги
снижение себестоимости услуг
реклама школы
альтернативные рейтинги школ 

Вузы
Дистанционные ресурсы 
Сертификация ресурсов
Консалтинг по формализации ДО
Технологический консалтинг
Обучение персонала
Модераторы контента
ресурсы контента
инструменты управления
реестры экспертов
Кураторы контента
программы обучения
образовательные стандарты 
профессиональные стандарты
Обзоры/прогнозы потребностей


Слайд 23Прототип ресурсного центра дистанционного обучения
http://rcde.com.ua


Слайд 24Потребители
Товары/услуги


Слайд 25Фрагмент бизнес модели


Слайд 26Спасибо за внимание!

Богачков Юрий
ebogun@gmail.com
т. +38066-0498334
Skype ebogun1


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика