волосами, средств по уходу за кожей, средств гигиены полости рта и парфюмерии (торговые марки Taft, Schauma, Brillance, Gliss Kur, Fa).
Масштабы проекта: территориально-распределенный проект, автоматизирована дистрибьюторская сеть на территории всей России
более 50 дистрибьюторских площадок
более 400 мобильных рабочих мест
Бизнес-процессы:
van selling (отгрузка продукции с борта автомобиля),
pre-selling (сбор заказов в точках продаж)
merchandising (сбор маркетинговой информации)
мобильная CRM-система
Программное обеспечение:
WEB-сервер «Центральный»
АРМ Менеджер
ОПТИМУМ+ «Регион»
На рынке информационных технологий представлено немало систем, оснащенных функционалом, необходимым для автоматизации мобильной торговли. НО! Именно в решении компании CDC реализованы мощные и эффективные возможности управления дистрибьюцией, столь необходимые нам, как производителю.
ОПТИМУМ совместима с любыми учетными системами заказчика, начиная от таких распространенных решений как 1С, БЭСТ, Монолит, Домино, и заканчивая собственными разработками дистрибьюторов на базе Oracle и др.
Вячеслав Баранчиков
Менеджер дистрибьюторских операций Schwarzkopf & Henkel, Россия
Проект Schwarzkopf & Henkel.