Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса Дистанционный учебный курс 24-30 октября 2010г. г. Минск презентация

Актуальность курса обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих потребностям глобальной экономики, а также возрастающей ролью индустрии гостеприимства в структуре хозяйственного комплекса национальной экономики.

Слайд 1
Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса

Дистанционный учебный курс



24-30 октября 2010г.
г. Минск



Слайд 2Актуальность курса

обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства,

отвечающих потребностям глобальной экономики, а также возрастающей ролью индустрии гостеприимства в структуре хозяйственного комплекса национальной экономики.

Слайд 3Деревянко Т.А.
М1, М2, М3
ПГТУ, к.э.н., доц. каф. менеджмента и
маркетинга, тел. (0629)44-66-86
Е-mail:

derevianko@pstu.edu

М1, М3

М1, М2

М2, М3

ПГТУ, к.т.н., доц., каф. экологического менеджмента, тел. (0629) 44-65-85
Е-mail: danilova@pstu.edu


ПГТУ, ст.преп. каф. менеджмента и
маркетинга, тел. (0629)44-64-86
Е-mail: shestakova@pstu.edu

ПГТУ, к.э.н., доц . каф. менеджмента и
маркетинга, тел. (0629)44-64-28
Е-mail: sorokina@pstu.edu

Сорокина Е.Н


Слайд 4Цель курса – совершенствование знаний, умений и навыков представителей целевых групп

по управлению гостиничными и ресторанными предприятиями, их взаимодействием на базе дистанционного обучения

Задачи курса:

ознакомление слушателей с правовой и нормативной базой, которыми регламентируются деятельность предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, а также международными стандартами управления предприятиями;

формирование у слушателей знаний и умений в области процессного управления предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса, а также гостинично-ресторанными комплексами;

совершенствование знаний топ-менеджмента по управлению финансовыми, материальными и человеческими ресурсами предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса;

управление качеством оказываемой услуги гостеприимства.

Слайд 5Содержательная часть курса включает следующие тезисы:
правовые аспекты создания и управления гостиничным

и ресторанным бизнесом;

традиционные и инновационные организационные структуры управления предприятиям гостиничного и ресторанного бизнеса;

инновации в управлении предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса на основе международных стандартов и процессного подхода к управлению;

управление ресурсами и качеством услуг предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.


Слайд 63

Менеджмент гостиничного и ресторанного
бизнеса
27 часов
М1
Другие
заинтересованные
лица
Менеджмент


предприятий
ИГ

11 час
М1, М2, М3

16 час
М1, М2, М3

Правовая,
нормативная база и
мировые стандарты
управления
предприятиями ИГ

Инновационные подходы к
Управлению предприятиями
сферы ИГ на основе
Международных стандартов

Управление
ресурсами
предприятий ИГ

МОДУЛЬ 1

МОДУЛЬ 2

МОДУЛЬ 3

ц е л е в ы е г р у п п ы

Подразделы
госадминистраций
по проблемам развития
туризма, общественные организации сферы туризма





Слайд 7Общая трудоемкость курса – 1 кредит (54 часа)


Слайд 8
В результате изучения курса слушатели будут:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика