Теория
Центр управления проектами (ЦУП)
Практика
Интернет
Производство
Из точки «А» в точку «Б»
Самплинг продукта
Unilever. Cif- гарантия чистоты
Каналы:
1. Почтовые ящики новостроек.
2. Магазины по продаже кухонной мебели.
3. Магазины сантехники, химчистки, сервисные центры, интернет-магазины и сети магазинов бытовой техники, службы доставки.
Действия:
Формирование АП, Букирование, Аллокация по АП.
Результат:
За период акции было распространенно 3 504 275 самплов
Всего 0,02% нецелевого использования free-продукта
100% соблюдение механики программы
Эффективная аллокация по городам
Самплинг продукта
Unilever. CLEAR VITA ABE - Sampling
Каналы:
1. Отели
2. Фитнес-центры
3. Магазины подарков
4. Магазины белья
5. Кинотеатры
Действия:
Формирование АП, Букирование, Аллокация по АП.
Результат:
3 669 220 самплов. Не выявлено не одного случая нецелевого использования free- продукта. Эффективная аллокация между каналами городов.
Решение: Исследование структуры волоса непосредственно в торговом
зале при помощи специального микроскопа или информационной таблицы.
Результат: 25 000 контактов. 3 500 процедур диагностики. Прирост продаж 18%
Решение:
Креативный тестинг: Все посетители бизнес центров могли сделать перерыв в мобильном итальянском кафе: выпить чашечку свежего кофе, выкурить сигарету.
Так же можно было поменять свою пачку сигарет на пачку Muratti.
Комплимент: Switch sampling . Каждому участнику акции вручается цветок.
Результаты: не разглашаются
Решение:
Соревнование виртуальных автомобилей, передвигающихся по виртуальной трассе. Трассы расположены на территории от Сочи до Дальнего Востока:
5 трасс – 5 этапов гонки. Победа в соревновании (“Ралли-
Рейде”) зависит от количества набранных участниками километров, которые присуждаются за покупки, совершенные на АЗС/АЗК НК «Роснефть»
Участник Акции “продвигается по трассе” ралли-рейда, покупая на АЗС/АЗК НК “Роснефть” топливо, ТНП и услуги.
Интегрированная программа
Роснефть. Заправляйся и побеждай
Привлечение участников: Стимулирование продаж, консультации на АЗК
Аудит: Проверка выполнение условий акции сотрудники АЗК- тайный покупатель.
Роснефть. Заправляйся и побеждай
Решение
Профессиональное консультирование по продукции в основных сетях электроники (Эльдорадо, M video, Техносила, Media Markt, etc)
Привлечение медицинских работников к проведению демонстраций и консультаций в точках продаж
Вручение «комплимента» за покупку
Результаты
Высокие показатели по продажам. Увеличение уровня лояльности к бренду
Монтажные работы
Период: Декабрь 2009
Охват: 40 городов, 300 outlets
Цели:
Проведение Праздника «День Здорового Малыша с Nutrilon» в Домах ребенка. Сбор благотворительного продукта (детского питания Nutrilon) в торговых сетях для его последующей передачи в Детские дома.
Решение: Установка коллекторов в торговых сетях для сбора благотворительного продукта. Организация праздников с выездом волонтеров в детские дома.
Цели: Познакомить аудиторию с продукцией. Предложить первый позитивный опыт общения с продуктом.
Решение: Самплинг продукции через лидеров мнений (старшие акушеры в роддомах) и через авторитетные каналы (молочные кухни).
Результат:
Ежемесячно более 4000 консультаций и подарков для молодых мам.
Действие:
В торговой точке: Купи 2 бутылки Парламент в промо упаковке. Получи гарантированный приз – DVD с фильмом. Найди стикер с кодом* в промо-упаковке.
С помощью мобильного телефона: Отправь код по SMS на короткий номер. Или на промо-сайте: Зарегистрируй код. Прими участие в розыгрыше средних призов (1 раз в неделю). Прими участие в розыгрыше главных призов (в конце акции)
Механика: купи 2 бутылки водки «Парламент», одна из которых - «Парламент. Новая классика» 0,5/ 0,7/ 1 литр. Заполни анкету в торговой точке и получи гарантированный подарок – стильную футболку с принтом или стопку с логотипом парламент.
Решение.
Стимулирование продаж: средства от комаров, продукт, который часто забывают приобрести. Вспоминают о нем уже на природе или дома, перед сном, когда зажужжит первый комар.
Выход: напомнить покупателю о продукции за пределами промышленного отдела.
POSm: на полке с продукцией, в промышленном отделе, очень большой выбор различных товаров. Потребитель не может самостоятельно выделить для себя нужный товар.
Выход: произвести инновационные posm, привлекающие внимание покупателей.
Средства от комаров Раптор и Gardex.
Сезонная активность.
Результат: ошеломляет! 50% контактов всех контактов- эффективные. Потребители явно нуждаются в продукции и планировали приобрести в ближайшее время, но что-то им постоянно мешало.
Кампания по защите пассажиров
География: 12 городов.
Период: лето 2011
Спутник, тот кто рядом.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть