Так продукты общаются с людьми презентация

Содержание

Спутник.Маркетинг - современное российское BTL агентство с экспертизой в области: Effective creative Consumer, Trade, Event Marketing Merchandising Digital Это вовлекающий маркетинг, тот что

Слайд 1Так продукты
общаются с людьми


Слайд 2Спутник.Маркетинг - современное российское
BTL агентство с экспертизой в области:


Effective creative

Consumer, Trade, Event Marketing Merchandising Digital

Это вовлекающий маркетинг, тот что
в компетенции человека. 

Слайд 3Мы разрабатываем эффективные решения, замешанные на уместных инновационных и классических инструментах.


Находим подход к людям и создаем интегрированные маркетинговые программы:


меняющие поведение покупателя
воспринимаемые потребителем
с измеряемым результатом

Теория


Слайд 4Собственная система управления проектами, выстроенная на оптимизированных процессах работы в регионах

России и крупных городах стран СНГ, позволяет обеспечивать найденные решения высоким уровнем реализации и рациональным бюджетом.

Центр управления проектами (ЦУП)


Слайд 5Мы практикуем с 2006 года в сфере своей компетенции для мировых

и крупнейших российских компаний и предлагаем Вам опыт, навыки, компетенцию наших людей для получения выдающихся результатов продвижения Ваших товаров и услуг.

Практика


Слайд 6
Концепции
Инсайты
Механики
Дизайн
Рекламные материалы

Решения


Слайд 7
Проекты стимулирования сбыта
Самплинг и дегустации
Self run-механики
Программы в рознице
Программы лояльности
HoReCa -активности
Таинственный покупатель
Продвижение


Слайд 8
Социальные сети
Промо-сайты
Интерактивные системы (игровые, вовлекающие)
Интернет викторины
Информационная поддержка
Приложения для мобильных платформ
Дополненная

реальность
Креативное программирование

Интернет


Слайд 9POS & POP
Цифровая, офсетная, шф печать
Полиграфия с 3D-эффектом
Video in print
Light in

print
Бумажная архитектура
Монтажные работы в тт

Производство


Слайд 10
Тестирование идей
Предпроектный количественный анализ
Прогнозируемая эффективность
Рациональный бюджет


Четкая реализация



Финальный анализ количественных показателей
Финальный анализ

качественных показателей
Аналитика

Из точки «А» в точку «Б»


Слайд 11Кейсы


Слайд 12География: в общей сложности 17 городов РФ.
Сроки проведения: с 2010 года

по настоящее время.
Цели: Повысить лояльность аудитории к бренду «Cif»; Предложить позитивный опыт общения с брендом «Cif»

Самплинг продукта

Unilever. Cif- гарантия чистоты


Слайд 13Unilever. Cif- гарантия чистоты
Решение: Самплинг free-продукта в специализированных каналах бытового сервиса

и торговли с использованием механики self run.

Каналы:
1. Почтовые ящики новостроек. 
2. Магазины по продаже кухонной мебели.
3. Магазины сантехники, химчистки, сервисные центры, интернет-магазины и сети магазинов бытовой техники, службы доставки.

Действия:
Формирование АП, Букирование, Аллокация по АП.

Результат:
За период акции было распространенно 3 504 275 самплов
Всего 0,02% нецелевого использования free-продукта
100% соблюдение механики программы
Эффективная аллокация по городам


Слайд 14География: всего 14 городов РФ.
Период: на протяжении 2010 года.
Цели: Повысить лояльность

аудитории к бренду «Clear Vita ABE»; Предложить позитивный опыт общения с брендом.

Самплинг продукта

Unilever. CLEAR VITA ABE - Sampling


Слайд 15Unilever. CLEAR VITA ABE - Sampling
Решение:
Самплинг free-продукта каналах бытового сервиса

и торговли с использованием механики self run.

Каналы:
1. Отели
2. Фитнес-центры
3. Магазины подарков
4. Магазины белья
5. Кинотеатры


Действия:
Формирование АП, Букирование, Аллокация по АП.

Результат:
3 669 220 самплов. Не выявлено не одного случая нецелевого использования free- продукта. Эффективная аллокация между каналами городов.


Слайд 16Unilever. Dove Hair Relaunch
Программа «Стань экспертом». 11 городов. Ноябрь- декабрь

2011

Цели:
Донести до ЦА информацию о повреждении волос;
Предложить уникальное средство для решения проблем с поврежденными волосами;
Повысить лояльность ЦА к бренду.

Решение: Исследование структуры волоса непосредственно в торговом
зале при помощи специального микроскопа или информационной таблицы.

Результат: 25 000 контактов. 3 500 процедур диагностики. Прирост продаж 18%


Слайд 17PM. Muratti Summer Resorts
Switch sampling. Комплимент. Креативный тестинг.

География: 19 городов
Сроки проведения:

июль-октябрь 2009 года


Цели:
Знакомство с новым продуктом – «Muratti Slims»
Повышение лояльности к бренду «Muratti»
Переключение с конкурентных марок
Предложить позитивный опыт общения с брендом.

Решение:
Креативный тестинг: Все посетители бизнес центров могли сделать перерыв в мобильном итальянском кафе: выпить чашечку свежего кофе, выкурить сигарету.
Так же можно было поменять свою пачку сигарет на пачку Muratti.
Комплимент: Switch sampling . Каждому участнику акции вручается цветок.


Результаты: не разглашаются


Слайд 18Сроки проведения: 2009- 2010 гг.

Цели: Увеличение объёма реализации нефтепродуктов в розничной

сети НК “Роснефть” по всей стране, увеличение «среднего чека» покупка в сети
Привлечение новых клиентов
Активация темы Олимпийского спонсорства компании «Роснефть»

Решение:
Соревнование виртуальных автомобилей, передвигающихся по виртуальной трассе. Трассы расположены на территории от Сочи до Дальнего Востока:
5 трасс – 5 этапов гонки. Победа в соревновании (“Ралли-


Рейде”) зависит от количества набранных участниками километров, которые присуждаются за покупки, совершенные на АЗС/АЗК НК «Роснефть»
Участник Акции “продвигается по трассе” ралли-рейда, покупая на АЗС/АЗК НК “Роснефть” топливо, ТНП и услуги.

Интегрированная программа

Роснефть. Заправляйся и побеждай


Слайд 19Роснефть. Заправляйся и побеждай
Анонс акции: обучение сотрудников АЗК, размещение наглядной информации,

раздача рекламных материалов – работа промокоманд.

Привлечение участников: Стимулирование продаж, консультации на АЗК
Аудит: Проверка выполнение условий акции сотрудники АЗК- тайный покупатель.


Слайд 20Результаты

Прирост реализации по пластиковым картам составил 113 тыс.тонн или 126% от

планируемого прироста, предусмотренного акцией.
Прирост по топливным картам 55 тыс. тн
Прирост по картам ЛНР 58 тыс. тн

Реализация пластиковых карт (ноябрь-декабрь 2009 г.)
Пластиковые карты (все юр. и физ. лица) - 105 %
Карты лояльности (Номинал, Активная скидка) - 121 %

Привлечение клиентов:
Количество выданных
топливных карт - 20,3 тыс.шт.
Количество реализованных
карт лояльности – 121 тыс.шт

Роснефть. Заправляйся и побеждай


Слайд 21Oral B. Консультации в точках продаж
Период: Ноябрь 2008 – Март 2009


Охват: 8 городовs, 585 outlets

Задачи
Увеличить употребление электрических щеток Oral B и интерес к продукту посредством образовательной активности в целевых точках продаж
Демонстрации превосходства данной продукции над механическими щетками
Поддержать продажи в период «высокого сезона»

Решение
Профессиональное консультирование по продукции в основных сетях электроники (Эльдорадо, M video, Техносила, Media Markt, etc)
Привлечение медицинских работников к проведению демонстраций и консультаций в точках продаж
Вручение «комплимента» за покупку

Результаты

Высокие показатели по продажам. Увеличение уровня лояльности к бренду


Слайд 22Sony. Visuality
Задачи: Установка оригинального торгового оборудования

Действие
Согласования АП, логистика по городам ,

монтажные работы
Подписание актов выполненных работ с каждой точкой, фотоотчет

Результаты
100% выполнение планов в запланированные сроки.

Монтажные работы

Период: Декабрь 2009
Охват: 40 городов, 300 outlets


Слайд 23«Nutricia» – с заботой о детях!
Реализация социальной программы

Период: Март-Май 2010
Охват:

10 городов

Цели:
Проведение Праздника «День Здорового Малыша с Nutrilon» в Домах ребенка. Сбор благотворительного продукта (детского питания Nutrilon) в торговых сетях для его последующей передачи в Детские дома.


Слайд 24«Nutricia» – с заботой о детях!
Реализация социальной программы
Действие: В торговых

сетях: анонс акции промоперсоналом Всем участникам акции, купившим и опустившим в специальный коллектор детское питание, в подарок выдавался браслет с символикой акции.

Дома ребенка: «День здорового малыша с Nutrilon». Для малышей были организованы праздники с веселыми играми, призами, игрушками.Передача собранной продукции.

Решение: Установка коллекторов в торговых сетях для сбора благотворительного продукта. Организация праздников с выездом волонтеров в детские дома.


Слайд 25Kimberly Clark- Самплинг в роддомах и молочных кухнях
Период: с 2010 по

настоящее время
Охват: 16 городов

Цели: Познакомить аудиторию с продукцией. Предложить первый позитивный опыт общения с продуктом.

Решение: Самплинг продукции через лидеров мнений (старшие акушеры в роддомах) и через авторитетные каналы (молочные кухни).


Слайд 26Kimberly Clark- Самплинг в роддомах и молочных кухнях
Действие:
Роддома: Договоренность и

составление базы старших акушеров.
Взаимодействие с ними. Аллокация free-продукта по АП. Контроль распространения продукции. Сбор отчетов.
Молочные кухни: Взаимодействие с руководством точек. Работа промоперсонала. Отчетность.

Результат:
Ежемесячно более 4000 консультаций и подарков для молодых мам.


Слайд 27Русский алкоголь.
self run promo
География: 18 городов, 645 точек
Период: Ноябрь- декабрь 2010

Цель:

увеличить продажи водки «Парламент» в пиковый сезон, а также коммуницировать ЦА основные ценности Бренда и выделиться на фоне конкурентов.

Решение: self run механика. Моментальная и отложенная мотивация.

Действие: В торговой точке: Купи 2 бутылки Парламент в промо упаковке. Получи гарантированный приз – DVD с фильмом. Найди стикер с кодом* в промо-упаковке. С помощью мобильного телефона: Отправь код по SMS на короткий номер. Или на промо-сайте: Зарегистрируй код. Прими участие в розыгрыше средних призов (1 раз в неделю). Прими участие в розыгрыше главных призов (в конце акции)


Слайд 28Русский алкоголь.

Результат: Выполнение плана по отклику 108%.


Слайд 29Проект: Чистая правда»
География: 11 городов.
Период: Ноябрь- декабрь 2010

Цель: Коммуникация вывода водки

«Парламент. Новая Классика» на рынок (УТП)
Стимулирование пробных покупок
Увеличение продаж

Механика: купи 2 бутылки водки «Парламент», одна из которых - «Парламент. Новая классика» 0,5/ 0,7/ 1 литр. Заполни анкету в торговой точке и получи гарантированный подарок – стильную футболку с принтом или стопку с логотипом парламент.


Слайд 30Результаты:
Переключение с конкурентов
план – 20%
факт – 24%

План по

анкетам 13% от эф-х контактов
Факт по анкетам 16% от эф-х контактов

Факт по продажам почти 90%
Хороший результат, с учетом переменного наличия продукта объемом 0,5 литра – самого ходового и популярного среди потребителей

Слайд 31Средства от комаров Раптор и Gardex.
Сезонная активность.
Цель:
Увеличить продажи

продукции в короткий сезон. Закрепить в сознании потребителя - Раптор и Gardex современные, инновационные и эффективные препараты.

Решение.
Стимулирование продаж: средства от комаров, продукт, который часто забывают приобрести. Вспоминают о нем уже на природе или дома, перед сном, когда зажужжит первый комар.
Выход: напомнить покупателю о продукции за пределами промышленного отдела.

POSm: на полке с продукцией, в промышленном отделе, очень большой выбор различных товаров. Потребитель не может самостоятельно выделить для себя нужный товар.
Выход: произвести инновационные posm, привлекающие внимание покупателей.


Слайд 323D стоппер
3D воблер.
Шелфтокер с LCD экраном


Слайд 33Стимулирование продаж:
По торговому залу перемещается консультант с продовольственной тележкой и

предлагает
продукцию UPECO в различных отделах, напоминая покупателям приобрести средства от комаров. Второй промоутер вручает поощрительные подарки.

Средства от комаров Раптор и Gardex.
Сезонная активность.

Результат: ошеломляет! 50% контактов всех контактов- эффективные. Потребители явно нуждаются в продукции и планировали приобрести в ближайшее время, но что-то им постоянно мешало.


Слайд 34Цель: Сформировать имидж пассажиров как активных участников дорожного движения.

Решение: BTL

акции вовлекающие людей в «интерактив», наглядно демонстрирующие идею кампании.

Действие.
Ивенты в парках: стилизованные площадки в городских парках. Проведение тематических конкурсов и состязаний.

Промо в парках: Раздача брендированных рулей.

Ambient в парках: брендирование экстремальных аттракционов.

Промо на АЗС: Коммуникация как с водителем так и с пассажирами. После небольшой консультации водителям вручается освежитель воздуха в машину, пассажиру юмористический комикс.

Партизанское промо в общественном транспорте: 10 старушек под видом обычных пассажирок «капают на мозги» водителю: «Милок, не превышай скорость, пристегнись, стой на красном, осторожно пешеходный переход» и т.д. и привлекает пассажиров к активной позиции- как себя вести если не нравится манера езды водителей.»

Кампания по защите пассажиров
География: 12 городов.
Период: лето 2011


Слайд 35Охват более
1 млн. человек


Слайд 36Москва
ул.Докукина, 8, офис 602
Бизнес парк на Докукина
тел.: (495) 232 01 03
E-mail:

office@evrst.ru

Спутникмаркетинг.рф
Sputnikmarketing.ru

Спутник, тот кто рядом.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика