Результаты мониторинга создания и деятельности МФЦ в 2011 году презентация

Содержание

1. Цель и задачи мониторинга 2011 года Цель мониторинга анализ деятельности созданных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Задачи мониторинга

Слайд 1
Результаты
мониторинга создания и деятельности МФЦ
в 2011 году
Разживина Дара Олеговна


руководитель Центра развития современных технологий
государственного управления

в Сибирском федеральном округе
Представительство ЗАО «АКГ «РБС»

Слайд 2







1. Цель и задачи мониторинга 2011 года
Цель
мониторинга
анализ деятельности созданных многофункциональных

центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Задачи
мониторинга

сбор и анализ информации о действующих и планируемых МФЦ, в том числе с учетом разделения их на категории

формирование рейтинга действующих МФЦ

выявление лучших практик создания и развития МФЦ

определение перечня МФЦ, не соответствующих установленным требованиям

определение основных проблем в деятельности МФЦ


Слайд 31. Общефедеральный тренд создания и развития МФЦ


Слайд 4Динамика создания и развития МФЦ


Слайд 5География офисов МФЦ


Слайд 6 Регионы – лидеры: Ростовская область, Краснодарский край, г. Санкт-Петербург, Пензенская область,

Ульяновская область, Ивановская область, Липецкая область, Волгоградская область, Челябинская область

Доля охвата
муниципальных районов и городских округов


Слайд 7Доля охвата муниципальных районов и городских округов


Слайд 8Организационно-правовая форма действующих МФЦ


Слайд 9Результаты анализа деятельности офисов МФЦ
Среднее количество услуг – 110, из

них:

Слайд 10Результаты анализа деятельности офисов МФЦ
Все услуги либо часть услуг предоставляются

по принципу «одного окна» в 93 % офисов МФЦ
Все услуги предоставляются в режиме «одна дверь» - 7%

Слайд 11Анализ информации о затратах бюджетов всех уровней на создание МФЦ
1 кв.м. =

30 тыс.руб.

Всего 7 663,13 млн.руб.

Расходы в расчете
на 1 жителя РФ – 175 руб.


Слайд 12Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на финансирование текущей

деятельности офиса МФЦ в 2007 -2011 гг.

Количество обращений в 2011 году – 10,2 млн. ед.

Удельные затраты
на 1 обращение = 190 руб.

Расходы в расчете на 1 жителя РФ – 42,5 руб.

Доля населения, удовлетворенного качеством и доступностью государственных (муниципальных) услуг –
более 90%


Слайд 132. Результаты оценки и рейтингования МФЦ


Слайд 14


Количество действующих МФЦ в Сибирском федеральном округе*)
***) фактически в Омской области

действовали 3 МФЦ, однако только 2 из них соответствуют требованиям, предъявляемым к МФЦ

*) по состоянию на 01.10.2011
**) оценивается по доле охвата населения услугами МФЦ


Слайд 15Методика рейтингования офисов МФЦ
(критерии - факторы, влияющие на рейтинг МФЦ)


Слайд 16Основания исключения из рейтингования


ОКОЛО 200 МФЦ


Слайд 17Лучшая практика создания офисов МФЦ «1 категории»:
площадь > 2000 м2,

(всего 18 МФЦ)

Слайд 18Лучшая практика создания офисов МФЦ «2 категории»: площадь 1000-2000 м2 ,

(всего 17 МФЦ)

Слайд 19Лучшая практика создания офисов МФЦ «3 категории»: площадь 500-1000 м2, (всего

53 МФЦ)

Слайд 20Лучшая практика создания офисов МФЦ «4 категории»: площадь < 500 м2, (всего

165 МФЦ)

Слайд 21Наилучшие (худшие) результаты по Сибирскому федеральному округу


Слайд 22Финансовые показатели создания МФЦ Томской области в сравнении со средними показателями

по субъектам РФ

Слайд 23


Оценка деятельности МФЦ в Томской области
Основные проблемы
Низкий уровень реализации принципа

«одного окна»

Слабая степень организации межведомственного взаимодействия между органами власти и МФЦ при предоставлении услуг

Отсутствие АИС МФЦ**)

Недостаточная эффективность деятельности МФЦ

Неполное соответствие требованиям стандарта комфортности МФЦ

*) – рассчитывается как соотношение количества заявителей (в год) и численности жителей, имеющих возможность получить услуги на базе МФЦ

**) по состоянию на 01.10.2011


Слайд 243. Перспективы развития системы МФЦ


Слайд 25Направления совершенствования деятельности МФЦ
и ближайшего развития системы многофункциональных центров в 2012-2015

годах

Слайд 26Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика