Слайд 1
Окружающий мир
Животные дикие и домашние
Слайд 2Проблема: Необходимость формирования у воспитанников знаний о диких и домашних животных.
Слайд 3Основные цели:
Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как
к живым существам.
Создать в группе условия для расширения представления о животных.
Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.
Слайд 4Задачи по образовательным областям
Познание: Формирование представлений о диких и домашних животных,
расширение кругозора детей.
Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы.
Художественное творчество:Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках.
Музыка: Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.
Безопасность: Соблюдение элементарных правил поведения с животными.
Физическая культура: Накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Слайд 5Ожидаемый результат
- знание детьми домашних и диких животных и их детенышей;
-
определение среды обитания;
- осознание приносимой пользы;
- установление причинно–следственных связей между образом жизни и средой обитания.
Слайд 7 Дикие животные.
Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу,
строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.
Слайд 8 Домашние животные.
Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и
защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
Слайд 9 Какую пользу приносят
домашние животные человеку?
Пища
Работа
Материалы
Общение
Слайд 10 Продукты питания
животного происхождения.
Слайд 11Домашние животные – источник материалов.
Слайд 12Домашние животные – помощники человека.
Слайд 14Дидактическая игра
Кто что есть?
Что ест кошка?
Слайд 22 Источники:
http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Prezentatsii_po_biologii.html
http://lisyonok.ucoz.ru/load/5-1-0-86
http://fotki.yandex.ru/users/boss-konsulat/view/84796/
http://www.youplanet.ru/photo/80-3-0-0-2
http://fotki.yandex.ru/users/boss-konsulat/view/84622/
http://www.freepsd.ru/category/misc/page/4/
http://www.boyanoff.net/2009/10/27/print:page,1,neandertalcy-ne-eli-rybu-i-yeto-ix-pogubilo.html
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3154520/
http://ru-england.ru/print:page,1,21-drevnij-kamennyj-vek-paleolit-70-000-8000-let-do-n-ye.html
http://pda.privet.ru/post/71880794
Слайд 23http://www.rs-g.ru/poleznaya-informatsiya/o-kuritse/porodyi
http://24mix.ru/3465
http://papa-vlad.narod.ru/Detskie_prezentatsii/biologiya/Domashnie_-_na_ferme.files/kartinki_zhivotnykh_Kto_zhivjot_s_ljudmi.html
http://kro1975.livejournal.com/1275211.html
http://www.livepress.ru/tags/rybalka/
http://v-zzz.ru/kms_prodlog+show+ids-55.html
http://smi.newportal.com.ua/archive/1275944400/section/page/41/index.html
http://www.bonusworld.ru/ru/comment.aspx?ItemID=2263
http://news.gala.net/?cat=8&dy=24&mn=02&yr=2010
http://www.blog-pirog.ru/page/10/
http://www.ru.all-biz.info/enterprises/44537/bg1056181/
http://honey-s.blog.ru/?year=2009&month=11&day=3
http://www.lesruk.ru/cat/odejda/razdel/limit_30/rid_540/
http://www.byt52.ru/index/page4/
Слайд 24http://allday.ru/index.php?newsid=46384
http://www.asia.ru/ru/Catalog/?page=15&category_id=9539
http://giftmarket.su/category_78.html
http://www.kids-price.ru/vimbo_garmonichnoe_razvitie_rebenka_ot_609028.html
http://www.kto-takoy.ru/ovca.htm
http://msu-cmc.org.ru/forum/lofiversion/index.php/t7-11300.html
http://club-edu.tambov.ru/vjpusk/vjp123/rabot/28/new_page_6.htm
http://tabiki.taba.ru/image/?page=next_2010_04_27_11_07_00.16665
http://fotobrahlov.narod.ru/photoalbum1.html