Вопрос на засыпку презентация

Содержание

Самой древней средой обитания животных является: 1. наземно – воздушная; 2. водная; 3. почвенная; 4. живой организм .

Слайд 1Обобщение по теме: «Общие сведения о мире животных»
«Вопрос на засыпку»


Слайд 2Самой древней средой обитания животных является: 1. наземно – воздушная; 2. водная; 3. почвенная; 4.

живой организм .

Слайд 3Расставьте в правильном порядке таксоны животных, начиная с малой систематической группы: 1.

семейство 2. тип 3. вид 4. класс 5. род 6. отряд 7. царство

Слайд 4Сформулируйте определение понятий и приведите пример: 1. хищничество; 2. конкуренция; 3. симбиоз; 4. паразитизм.


Слайд 5Объясните «рисунок»:
Памятник Павлову И.П. и его собаке.


Слайд 6Физкультминутка «Покажите» способы передвижения животных в разных средах жизни (

участвуют все игроки команды)

Слайд 7Зайца – беляка и зайца – русака относят к разным видам,

потому что они: 1. обитают на разных территориях; 2. имеют значительные различия во внешнем виде; 3. питаются различной пищей; 4. при скрещивании дают бесплодное потомство.

Слайд 8Объясните «рисунок»: вид взаимоотношения, определение, характеристика.


Слайд 9Какие признаки характерны для животных? В чем их отличие от растений?


Слайд 10Выпишите из списка нужные номера названий организмов. Производители органических веществ:____. Потребители органических веществ:____. Разрушители

органических веществ:____. 1. дождевой червь 6. пшеница 2. заяц- беляк 7. белый клевер 3. мукор 8. голубь 4. волк 9. бактерии 5. хламидомонада 10. рысь

Слайд 11 физкультминутка «Продемонстрируйте» вид взаимоотношений квартиранство

( участвуют все игроки команды)

Слайд 12Выберите и поясните ответ: Наиболее эффективным способом сохранения животного мира является: 1. запрещение

охоты; 2. отказ от пищи животного происхождения; 3. принятие и обязательное соблюдение эффективных законов об охране живой природы; 4. разведение животных.

Слайд 13Объясните «рисунок»:
Сформулируйте определение понятия пищевая цепь.


Слайд 14Приведите пример отрицательного воздействия человека на численность и разнообразие животных.


Слайд 15Сформулируйте определение: зоология – это …


Слайд 16Вопрос на засыпку Заполните пропуски в тексте: Между организмами в биологическом

сообществе устанавливаются_____связи. Основу пищевой цепи составляют____организмы. Они используют солнечную энергию для образования____веществ из____и воды. Производителями питаются____животные, которых, в свою очередь, поедают хищные животные. Животных называют организмами -____. Организмы разрушители (бактерии, грибы и т.д.) разлагают органические вещества до____, которые вновь используются____. Происходит____веществ в экосистеме.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика