Выполнила: ученица 10 классаСмогайлова Ксения
Руководитель: Макарова Ольга Юрьевна, учитель
физической культуры, ОБЖ
Выполнила: ученица 10 классаСмогайлова Ксения
Руководитель: Макарова Ольга Юрьевна, учитель
физической культуры, ОБЖ
«Всей человеческой жизнью
управляет гармония и ритм»
Платон.
Задачи:
определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых;
зафиксировать результаты приседаний за 30 секунд в первой и второй половине дня;
сравнить изменение физиологических процессов до и после физических упражнений у представителей разных биологических профилей;
выявить, какое время суток является наиболее благоприятным для детей с разным биологическим профилем;
выявить более адаптированный биологический профиль учащегося.
Методы исследования:
тестирование;
наблюдение;
анализ;
изучение литературы
Три основных механизма возникновения биоритмов:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть