Слайд 2ЧТО НА РИСУНКЕ?
Шип растения
Гусеница
Рог антилопы
Клюв птицы
Слайд 3Совершенно верно !
Это гусеница сиреневого баржника.
Слайд 4Кто на фотографии ?
Летучая мышь
Бабочка
Птица
Слайд 5Эти шикарные усы принадлежат самцу непарного шелкопряда.
Слайд 6У кого такая полосатая окраска ?
Зебра
Клоп
Паук
Гусеница
Слайд 7Правильно !
Передняя спинка клопа-гребляка имеет характерный полосатый рисунок.
Слайд 8Что за таинственный завиток ?
Хоботок бабочки
Щупальце моллюска
Что-то растительное
Нематода (круглый червь)
Слайд 9Это хоботок бабочки голубая орденская лента
Слайд 10Что это ?
Усик бабочки
Рыбий скелет
Что-то растительное
Перо
Слайд 11Это высохший "скелетик" колоса житняка гребенчатого.
Слайд 12Кому принадлежит этот камуфляж ?
Бабочке
Жуку
Моллюску
Пауку
Слайд 14Кому принадлежат эти яйца ?
Моллюск
Дафния
Дождевой червь
Рыба
Слайд 15На фото изображена дафния. Дафнии вынашивают яйца в специальной выводковой сумке
на спине.
Слайд 16Кому принадлежат эти присоски ?
Пиявке
Пчелиной вше
Плавунцу
Клещу
Слайд 17Самцы плавунцов обычно имеют на передних лапках присасывательные диски, служащие для
удержания самки во время спаривания.
Слайд 18КЛАСС МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
Используя план и страницу учебника 157 составить характеристику класса млекопитающие.
1.)
Внешний облик и размеры
2.) Конечности
3.) Температура тела
4.) Рождаются детеныши
5.) Кровеносная система
6.) Сердце
7.) Круги кровообращения
8.) Органы дыхания
9.) Органы пищеварения
10) Органы выделения
11) Примеры животных
Слайд 19КЛАСС ПТИЦ
Используя план и страницу учебника 134 составить характеристику класса птиц.
1.)
внешний облик
2.) Конечности
3.) Температура тела
4.) Рождаются детеныши
5.) Кровеносная система
6.) Сердце
7.) Круги кровообращения
8.) Органы дыхания
9.) Органы пищеварения
10) Органы выделения
11) Примеры животных
Слайд 20КЛАСС НАСЕКОМЫЕ
Используя план и страницу учебника 63 составить характеристику класса насекомые.
1.)
Внешний облик.
2.) Ротовой аппарат
3.) Температурная среда обитания
4.) Кровеносная система
5.) Органы дыхания
6.) Органы пищеварения
7) Органы выделения
8) Примеры животных
Слайд 21КЛАСС ПАУКООБРАЗНЫЕ
Используя план и страницу учебника 59 составить характеристику класса
паукообразные.
1.) внешний облик и размеры
2.) Конечности
3.) Рождаются детеныши
4.) Кровеносная система
5.) Сердце
6.) Круги кровообращения
7.) Органы дыхания
8.) Органы пищеварения
9) Органы выделения
10) Примеры животных
Слайд 22КЛАСС ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ
Используя план и страницу учебника 122 составить характеристику класса пресмыкающиеся.
1.)
Внешний облик и размеры
2.) Температура тела
3.) Кровеносная система
4.) Сердце
5.) Круги кровообращения
6.) Органы дыхания
7.) Органы пищеварения
8) Органы выделения
9) Примеры животных
Слайд 23КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ
Используя план и страницу учебника 115 составить характеристику класса земноводные.
1.)
Внешний облик и размеры
2.) Конечности
3.) Температура тела
4.) Рождаются детеныши
6.) Сердце
7.) Круги кровообращения
8.) Органы дыхания
9.) Органы пищеварения
10) Органы выделения
11) Примеры животных
Слайд 33
ЖИВОТНЫЕ - СИМВОЛЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Слайд 35Монреаль (1976) – канадский бобр Амик
Слайд 36Лос-Анжелес (1984) – орленок Сэм;
Слайд 38Калгари (1988, зимние игры) – полярные медведи Хайди и Хоуди;
Слайд 41Сидней (2000) - кукабарра Олли, утконос Сид, ехидна Микки
Слайд 43Инструктаж домашнего задания
Придумать свой символ олимпийских игр в СОЧИ – 2014
года
«3» - нарисовать;
«4» - нарисовать и придумать характеристику;
«5» - нарисовать, придумать характеристику, защитить на следующем уроке.