Условия роста и развития растений презентация

Слайд 1Исследовательская работа «Условия роста и развития растений»
Выполнила:
ученица 2 «Г» класса
МОУ Академический лицей
Естоева

Алина
Руководитель:
Крюкова Анна Геннадьевна,
Учитель начальных классов

МОУ Академический лицей

Петрозаводск, 2016


Слайд 2Цель и задачи исследования
Цель – изучение условий роста и развития растений
Задачи:

1. Собрать информацию о развитии растений
2. Выделить основные условия, влияющие на проращивание семян
3. На практике установить, как влияют на развитие растений наличие или отсутствие воздуха, света, тепла и воды
4. Систематизировать полученные сведения и сделать выводы

Слайд 3Объект и предмет исследования
Объект исследования – условия роста и развития растений
Предмет

исследования – окружающий мир

Слайд 4Гипотеза


Слайд 5Методы исследования
1.Изучение литературы
2. Наблюдение
3. Экспериментальный метод
4. Систематизация знаний


Слайд 6Ход работы
Изучив литературу по данному вопросу, я узнала:
Семя – это зачаточное

растение, содержащее запас питательных веществ.
С помощью семян растения размножаются и расселяются.
Семена могут долго пролежать в мешках, пакетах, зернохранилищах и не прорастать.
Для прорастания семян и развития растения необходимы вода, воздух, тепло и свет.

Слайд 7Практическая работа

Первая баночка
Было достаточно света, воздуха, тепла и влаги.

Слайд 8Практическая работа

Вторая баночка
Было тепло, достаточно воздуха, влаги, но не хватало света

Слайд 9Практическая работа

Третья баночка
Было достаточно влаги, света и воздуха, но не хватало тепла

Слайд 10Практическая работа

Четвертая баночка
Было достаточно света, воздуха, тепла, но не хватало влаги

Слайд 11Практическая работа

Пятая баночка
Было достаточно света, тепла, но не хватало воздуха

Слайд 12Результаты исследования


Слайд 13Заключение
Выполнив данную работу, я узнала, что семя – это зачаточное растение,

в котором содержится запас питательных веществ. Для того, чтобы семя проросло и растение развивалось, необходимо одновременное наличие следующих условий: воды, воздуха, тепла и света.
Гипотеза, выдвинутая перед началом исследования, подтвердилась.

Слайд 14Список литературы
Детская энциклопедия: «Я познаю мир.Растения». Составитель Л.А.Багрова.Под общей редакцией О.Г.Хинн;

Художник А.В.Кардашук, О.М.Войтенко. – М.: ООО «Издательство Аст-ЛТД», 1997. – 512 с.
Детская энциклопедия «Махаон». «Тайны природы». – Москва, «Махаон», 2010. – 128с.
Энциклопедия для любознательных «Отчего и почему?». – Москва, «Махаон», 2013. – 256с.
Занимательная энциклопедия «Удивительный микроскоп: иллюстрированный путеводитель» – Москва, «Эксмо», 2015. – 96с.
Неизвестное об известном. – Москва «Росмэн», 1998. – 127с.

Слайд 15Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика