Слайд 1Урок окружающего мира.
Тема: "Разнообразие животных"
Ческидова Татьяна Николаевна
учитель начальных классов, МОУ «Русскотеченская
средняя общеобразовательная школа».
Слайд 2
Начинаем нашу прогулку по лесу и на пути нам встречаются:
Всю ночь летает -
Мышей добывает.
А станет светло -
Спать летит в дупло.
Слайд 3
Я маленький зверек.
Прыг с елки на дубок.
В дупле
я живу
Да орешки грызу.
Слайд 4
Хобот длинный,
Пасть с клыками.
Ноги кажутся столбами,
Как гора, огромный
он,
Ты узнал, Что это…
Слайд 6 Угадайте название животного.
В Е Ь Д Е Д М
Медведь.
Медведь - это зверь.
Слайд 7Послушаем рассказ о медведе!
Слайд 9Послушайте рассказ о бабочке.
Слайд 11 Угадайте животное:
Д Ю Л Б Р Е В
Верблюд - животное, которое живет на юге нашей Родины.
Послушайте рассказ о верблюде, пчелах, гусе.
Слайд 15Я предлагаю вам два варианта домашнего задания. Выберите то, которое больше
нравится.
“Напишите мини - сочинение о любом животном Челябинской области”.
“Прочитайте в детских книгах, журналах, справочниках о диких или домашних животных и подготовьтесь рассказать об этом в классе”.
Слайд 16 - Наша прогулка завершается. Ответим на вопросы:
- О каких группах
животных вы узнали?
- Почему их так называют?
- Почему животный мир называется разнообразным?
- Кто такие животные?
Животные: домашние и дикие (звери, птицы, рыбы, насекомые).