Автор: Гулина А.А., учитель географии и биологии МОУСОШ д. Ёгла
2007 г.
Автор: Гулина А.А., учитель географии и биологии МОУСОШ д. Ёгла
2007 г.
Задачи:
Ознакомиться с доступной научной литературой по экологическому мониторингу и определиться с оптимальными методами по исследуемой теме.
Выбрать ключевые площадки для сбора материала и обосновать свой выбор.
Выполнить сбор материала в местах активных пересечений животными дороги.
Проанализировать и обобщить собранную информацию.
Как мы школьники можем повлиять на уменьшение числа пострадавших животных, сохранить уникальность родной природы
Мы, ученики Егольской школы, юные исследователи, живём в уникальном месте «Боровичского района, в бассейне Средней Мсты, на территории Мстинской впадины с «Горной Мстой», редкими экосистемами.
Анализирую картографические источники прошлого и настоящего, научные данные, мы пришли к выводу о том, что наши населённые пункты и их окрестности уже давно лишены собственно лесов, а те участки, которые ещё сохранились, относятся к лесам первой группы, это охраняемые территории, дающие кислород промышленному городу – Боровичи.
Нам, молодёжи, нужно сейчас задуматься, как сохранить и лес и жителей лесов, и как оградить их от беды.
Каждый экземпляр природы имеет право на жизнь!
Для нас являются актуальными ответы на вопросы:
Тестируемые площадки
Ровное (на границе с д. Ёгла)
Путлино (на границе с д. Ёгла)
Тестируемая площадка
№ 2 Ёгла - школа
15 марта 2007 г. пробуждение гадюк от спячки
Наблюдаем, исследуем и заботимся
Следы говорят о многом
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть