- познавательные: - поиск необходимой информации для объяснения связи между сменой дня и ночи, времен года и движением Земли
- выдвижение гипотез, их обоснование и доказательство причин смены времен года, установление причинно – следственных связей типов небесных тел, причин смены времен года,
- регулятивные: определение цели учебной деятельности совместно с учителем при определении причин смены времен года.
природных условий различных участков земного шара, температуры.
- уметь составлять план решения учебной задачи совместно с учителем при определении причин смены времен года.
- прогнозировать и контролировать способ решения и результат учебной задачи по ранее составленному эталону при определении причин смены времен года
- корректировать и оценивать успешность решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем и одноклассниками при определении типов причин смены времен года.
А что, разве зимой солнечных дней не бывает? Снег при этом не тает.
Кто прав?
Почему тает снег?
Как происходит смена времен года?
3. Почему летом тепло, а зимой холодно?
Животные и растения приспосабливаются к природным изменениям, чтобы выжить.
Общий вывод
3. Почему летом тепло, а зимой холодно?
Условные обозначения
Своей работой на уроке доволен
Мог работать лучше
Работал плохо
?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть