Системно - деятельностный подход при обучении биологии на примере проектной и исследовательской деятельности учащихся презентация

Содержание

СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ биологическая деятельность (усвоение системы научных знаний о живой природе и

Слайд 1СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТНОЙ И

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

В.Г. Иванчихин, учитель биологии МБОУ «Лицей № 36» (г. Осинники)
e-mail: goloib@mail.ru


Слайд 2СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я

ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ

биологическая деятельность (усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира);
применение осваиваемых моделей деятельности вне биологии;
воспитание биологией - как путь формирования личностных результатов

Общими принципами биологического образования являются:


Слайд 3УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ В

ИННОВАЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Слайд 5Этапы работы в проектно-исследовательской деятельности


Слайд 6Этапы работы в проектно-исследовательской деятельности


Слайд 7Этапы работы в проектно-исследовательской деятельности


Слайд 8Этапы работы в проектно-исследовательской деятельности


Слайд 9Этапы работы в проектно-исследовательской деятельности


Слайд 10Шаблон для анализа собственной деятельности в ходе выполнения проектной и исследовательской

работы

Слайд 11Шаблон для анализа собственной деятельности в ходе выполнения проектной и исследовательской

работы

Слайд 12Шаблон для анализа собственной деятельности в ходе выполнения проектной и исследовательской

работы

Слайд 13Основные выводы
Использование системно-деятельностного подхода формирует исследовательскую культуру обучающихся, превращающее школьное квазиисследование

в процесс личностного развития и саморазвития
У обучающихся формируется навык создания текстов научного и личностного содержания

Слайд 14Основные выводы
Последующее обращение к ранее созданному тексту формирует умение мысленно выделять

структурные и логические единицы текста, выявлять связи, существующие между ними
Использование шаблона для анализа собственной деятельности в ходе выполнения проектной и исследовательской работы формирует такие рефлексивные навыки обучающихся, как:

смысловое свертывание выделенных научных фактов
понимание назначения различных видов и частей собственного текста

анализ изменения своего эмоционального состояния при проведении исследования, при переработке полученной информации


Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика