Раздельное питание по Герберту Шелтону презентация

Содержание

Цель Определить действенность и безопасность методики раздельного питания по Шелтону с помощью различных исследований.

Слайд 1

Раздельное

питание
по Герберту Шелтону

Автор: Дубова Мария , ученица 9 А класса МБОУ гимназии «Пущино» Руководители: Веремеева Ольга Николаевна, учитель географии;
Зинякова Наталья Борисовна, учитель химии и биологии


Слайд 2Цель
Определить действенность и безопасность методики раздельного питания по Шелтону

с помощью различных исследований.

Слайд 3Задачи
Изучение аналитических источников.
Проведение различных исследований и наблюдений, предусмотренных методикой.
Обработка данных, полученных

в ходе исследования.
Общая оценка действенности методики.

Изучение аналитических источников.
Проведение различных исследований и наблюдений, предусмотренных методикой.
Обработка данных, полученных в ходе исследования.
Общая оценка действенности методики.

Задачи:


Слайд 4

Экспериментальный метод
Сравнительный метод
Метод опроса
Метод исторического анализа
Метод интервьюирования
Методы


Слайд 5Кто это?
Герберт Шелтон (1895-1985) - выдающийся американский ученый, крупнейший представитель школы

натуральной гигиены XX века.
Он автор 40 научных трудов, посвященных пропаганде здорового образа жизни, основатель знаменитой «Школы здоровья», в которой вылечил 50 тысяч безнадежно больных людей, разработал целую философию питания, в основе которой лежит правильное сочетание продуктов.
Ему присвоили девять званий почетного доктора наук.

Слайд 6Простая таблица сочетаемости продуктов по теории Г. Шелтона о раздельном питании



-Не

сочетается

-Благоприятны для употребления


Слайд 7Сложная таблица по теории Г. Шелтона о раздельном питании


Слайд 8Углеводы

Ротовая полость: слюна ферменты – Амилаза, птиалин, расщепляют: крахмал в декстрин
Желудок-

соляная кислота
12-ти перстная кишка – бикарбонаты, панкреатические амилазы
Кишечник – мальтаза, лактаза, инвертаза

Желудок – ферменты: пепсин (неактивный фермент пепсиноген) и гастриксин – гидролизуют белки до смеси полипептидов.
12-типерстная кишка –панкреатический сок, ферменты: трипсин (действует на пептидные связи), химотрипсин (связи между ароматическими аминокислотами)и эластаза.
Тонкий кишечник – олигопептиды расщепляются до аминокислот под действием эластазы, всасывание расщеплённых в-в в организм


Кишечник – эмульгирование под действием желчных кислот, липиды распадаются на глицерин и жирные кислоты

Белки

Углеводы

Жиры (липиды)


Слайд 9Теория: Слюна - щелочная среда, попадая в желудок нейтрализуется под действием

соляной кислоты


Докажем это с помощью эксперимента в химической лаборатории

Материалы для эксперимента- щелочь, индикатор
фенолфталеин,
кислота, колба для приготовления раствора

В щелочь капнули фенолфталеин и раствор окрасился в розовый цвет. Качественная реакция на щёлочь

В щёлочь добавили соляную кислоту и произошла реакция нейтрализации


Слайд 10Приборы и материалы


Слайд 11 Смешали не сочетаемые продукты категории: крахмалы и белки. И смешали сочетаемые продукты

категории: Белки и растительные продукты, и жиры и углеводы


Справа картофель с рыбой, посередине сметана с мёдом, слева яйцо с зеленью
Не сочетаемые и сочетаемые продукты


Слайд 12Результат эксперимента


Слайд 13Сворачивание молока

1
2
3


Слайд 14Коллаж из моей жизни - завтрак


Слайд 15Обед - на первое…


Слайд 16Ужин, на второе…


Слайд 17Результаты измерений основных показателей работы организма

ДАТА
ПОКАЗАТЕЛИ


Слайд 18
Результаты неправильного питания 12.10.15
Результаты раздельного питания 12.11.15


Слайд 19Выводы по результатам основного эксперимента Питание раздельно в течении месяца

+

общие улучшение обмена веществ

отсутствие неприятных болевых ощущений после приема пищи
улучшение сна
Общая легкость в организме

-

долгое привыкание к такому типу питания


Слайд 20Результаты соцопроса (58 чел.)
Знаете ли вы что-нибудь о раздельном питании?
Если бы

вам понятно, с доказательством объяснили, что вы вредно питаетесь, что бы вы сделали?

Слайд 21Оценка затрат на питание


Слайд 22Заключение
Раздельное питание по Герберту Шелтону, с биологической, химической, исторической и экономической

точки зрения, является безвредным, выгодным и оказывает положительные результаты на состояние организма как в целом, так и на пищеварительную систему в частности.


Слайд 23Список литературы
Багданова Т. Л. Биология : справочник для старшеклассников и поступающих

в вузы / Т. Л. Богданова, Е. А. Солодова. - М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2012, - 816С. : ил.
Биология. -Справочные материалы : учебное пособие для учащихся / Д. И. Трайтак и др.; под ред. Д. И. Трайтака. - 3-е изд. , перераб. - М. : Просвещение, 1994.-223ст :ил.
Астратян Э. А. Иван Петрович Павлов 1849-1936, / Э. А. Астратян. - М. : Наука, 1974.-456с.
Браун А. Д. Молекулярные основы жизни : пособие для учителей / Браун А. Д. , Фадеева М. Д. - М. : Просвещение, 1976.-208 с.
Биология. Справочник студента / А. А. Каменский и др. - М. : АСТ, 2001.- 640 с.
Галактионов С. Г. Биологически активные / С. Т. Галактионов. - М. : Моя гвардия, 1988. - 272 с. : ил. - (Эврика)
Энциклопедический словарь юного биолога / сост. М. Е. Аспиз. - М. : Педагогика, 1986. - 352с. : ил.
Школьник Ю. К. Человек. Полная энциклопедия / Школьник Юлия Константиновна. - М. : Экспмо, 2006. - 256с. : ил.
Детская энциклопедия. Человек. Т. 7. / гл. ред. Маркушевич А. И. - 3-е изд. - М. : Педагогика, 1975. - 456 с. : ил.


Слайд 24Спасибо за внимание!
Выражаю огромную благодарность вложившимся в проект людям, которые помогали мне

не смотря на трудности: Яровициной Эмиль Николаевне(лаборант кабинета химии МБОУ гмназии «Пущино») ,Бахановой Татьяне Арнольдовне (библиотекарь гимназии «Пущино»), Сергею Владимировичу Бирюкову (инженеру кабинета информатики МБОУ гимназии «Пущино») , Ермишину Даниилу Игорьевичу (учителя информатики и математики МБОУ гимназии «Пущино»), а так же понимающим и помогающим родителям: Дубовой Елене Дмитриевне и Дубову Сергею Игрьевичу, Никите Дубову (брату) и Адель Александровне Седовой(бабушке), близким подругам, которые помогали мне в трудную минуту: Полине Подставкиной и Оле Медведевой.

Слайд 25Лекция В. Г. Жданова*
*Жданов Владимир Георгиевич - Российский общественный деятель, председатель

Союза борьбы за народную трезвость, популяризатор немедицинских методов избавления от употребления алкоголя, табака и восстановления зрения.

Слайд 26Мои контактные данные
maryeihen@yandex.ru
89637840063
730568-домашний


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика