Проект. Внедрение данных магистерской работы по формированию познавательных универсальных действий в обучении биологии презентация

Концептуальная стадия

Слайд 1Проект
Внедрение данных магистерской работы по формированию познавательных универсальных действий в обучении

биологии

Метелкина А.Н.


Слайд 2Концептуальная стадия


Слайд 3Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить

учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.

Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.

Противоречие


Слайд 4На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от

учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формируется умение учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.

Формулировка проблемы


Слайд 5Актуальность вопроса формирования познавательного интереса в целом, познавательных универсальных учебных действий,

в частности, обусловлена противоречием между потребностью современного общества в личности с активной познавательной позицией, способной к непрерывному образованию в течение всей жизни и недостаточным вниманием в школьном образовании к процессам, которые позволяют эту позицию формировать.

Проблематика круга участников


Слайд 6Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить

учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться.

Определение цели


Слайд 7Критериями эффективности проекта выступают
уровень успеваемости учащихся, оцениваемый по 100-балльной рейтинговой

шкале;
количество успешно выполненных работ.

Критерии эффективности проекта


Слайд 8Стадия моделирования


Слайд 9Построение моделей


Слайд 10Оптимизация моделей


Слайд 11В рамках метода мастерских обеспечивается наибольший уклон на практику, позволяя более

углубленно овладеть комплексом практических навыков, необходимых магистрантам в профессиональной деятельности.

Выбор модели


Слайд 12Стадия конструирования


Слайд 13Декомпозиция


Слайд 14Агрегирование


Слайд 15Диаграмма Ганта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика