Посадили мы цветы. Долгосрочный проект презентация

Слайд 1Посадили мы цветы
Долгосрочный проект


Слайд 2

Цели проекта:
- Знакомство детей с разнообразием цветов.
- Формировать бережное отношение к

природе.
Развитие экологического и эстетического воспитания детей.
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта. 
Создание на участке детского сада клумб, цветочных композиций.

Слайд 3Задачи.
Закрепить умения отражать полученные впечатления в творческих работах.
Вызвать эмоциональный

отклик во время бесед и наблюдений.
Познакомить со строением и жизнедеятельностью растений.
Формировать навыки исследовательской деятельности.
Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения.
Развивать умение сравнивать и анализировать.
Развивать желание ухаживать за цветами. 
Воспитывать экологическую культуру у детей.
Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.


Слайд 4Ожидаемый результат:
Познакомятся с растениями и научатся передавать свои чувства в рисунках

и поделках из природного материала.
В ходе экспериментальной деятельности у детей разовьется воображение, мышление, сформируется навыки элементарной исследовательской деятельности.
Работа в данном проекте не только обогатит знания детей, но и воспитает доброту ко всему живому и прекрасному, что нас окружает!


Слайд 5План реализации проекта:

1. Что такое цветок?
2. Строение цветка.
3. Опытно-экспериментальная деятельность.
4. Профессии людей

занятых в цветоводстве.
5. Цветы целители.
6. Бережное отношение и уход за цветами.
7. Дидактические игры.
8. Выставка поделок “Волшебные цветы”.
9. Посадка цветов.
10.Сбор и сушка растений.
11.Цветы на нашем участке.
12.Изобразительная деятельность.
13.Работа с родителями. Цветы своими руками.

Слайд 6Что такое цветок?
Цветок- это видоизмененный укороченный побег, приспособленный для размножения покрытосеменных

(цветковых) растений.
Исключительная роль цветка связана с тем, что в нем совмещены все процессы бесполого и полового размножения, в то время как у низших и многих высших растений они разобщены. В обоеполом цветке осуществляются микро- и мегаспорогенез, микро- и мегагаметогенез, опыление, оплодотворение, образование семян и плодов. Особенности строения цветка позволяют осуществлять перечисленные функции с минимальными затратами пластических веществ и энергии.
Цветки отличаются большим разнообразием в деталях строения, окраске и размерах. Самые крошечные цветки у рясковых (диаметр около 1 мм), а самые крупные (диаметром от 60 см до 1 м и массой около 6 кг) — у тропического растения-паразита раффлезии Арнольди.
Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.


Слайд 7Строение цветка.


Слайд 8Опытно-экспериментальная деятельность.


Слайд 9Профессии людей занятых в цветоводстве.


Слайд 10Цветы целители.
С помощью цветов можно излечить многие недуги, в том числе

и лишний вес. Сегодня в цветочных магазинах можно купить практически все цветы.  Многие комнатные цветы, живущие с нами по соседству обладают уникальными способностями и свойствами, которые благоприятно сказываются на нашем здоровье. И даже покупные цветы могут не только поднять нам настроение, но и помочь решить многие проблемы со здоровьем. Так, например роза помогает при похудении, фиалки - успокаивают нервную систему, герань снимает головную боль.  

Слайд 11Дидактические игры.
ЦВЕТЫ-МЕДОНОСЫ
Выбираются «пчелы», им раздаются игрушечные ведерки. Остальным детям раздаются

карточки с изображением цветов-медоносов (одуванчик, иван-чай, василек, клевер) и простых цветов (ромашка, колокольчик, ландыш).
Ведущий (взрослый) еще раз проговаривает названия всех цветов, обращает внимание детей на то, какие из них являются медоносами, Затем ведущий произносит: «Пчелы, пчелы, на лужок! Собирайте свой медок!» «Пчелы берут у детей карточки цветов-медоносов, называют их и кладут в ведерки. Затем дети меняются ролями, и игра повторяется.

Слайд 12Выставка поделок “Волшебные цветы”.


Слайд 13Посадка цветов.


Слайд 14Сбор и сушка растений.
Проще и лучше всего сушить растения естественным

способом. Для этого более объемные растения или отдельные соцветия (например, пеннисетум, тысячелистник, крупные розы, пионы, морозники) следует разложить в один слой в сухом, темном и хорошо проветриваемом помещении. Менее объемные (лаванда, садовые хризантемы и др.) можно свободно связать в небольшие пучки и сушить, подвесив вниз головками. Чтобы исключить осыпание уже засушенных цветов, старайтесь сразу придать им ту форму, в которой они будут использоваться в сухой композиции (например, венка). Никогда не сушите цветы на солнце, они потеряют окраску!

Слайд 15Наши цветы на участке.


Слайд 16Изобразительная деятельность.


Слайд 18Работа с родителями. Цветы своими руками.


Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика