Подводный мир презентация

Повторение пройденного Какую модель вы собирали на прошлом занятии? Как модель работала? Какие блоки были использованы в программе? Что такое датчик? Какие датчики вы знаете?

Слайд 1Подводный мир


Слайд 2Повторение пройденного
Какую модель вы собирали на прошлом занятии?
Как модель работала?
Какие блоки

были использованы в программе?
Что такое датчик?
Какие датчики вы знаете?

Слайд 3Что вы знаете о подводном мире?
Как вы думаете, какие животные обитают

под водой?
Есть ли там какие-то растения, какие?
Какой самый страшный подводный житель по вашему мнению?
А кто самый загадочный?

Слайд 4Легенды подводного мира
Знаете ли вы какие-нибудь легенды о подводном мире? Какие?
Как

вы думаете, кто изображен на картинке?


Слайд 5Лохнесское чудовище
Первое письменное упоминание о загадочном существе, обитающем в водах озера

Лох-Несс, восходит к VI веку нашей эры. В жизнеописании святого Колумбы говорится о его встрече с «водяным зверем».

Слайд 6Первая фотография чудовища
12 ноября 1933 года некто Хью Грей сделал первую

фотографию чудовища, которое якобы обитает в шотландском озере Лох-Несс. Мировую известность этому фото принесла публикация в британской газете «Дэйли Скетч».

Слайд 7Несси считают гигантским осетром или динозавром
Одни исследователи утверждают, что Несси —

это огромный осётр. Другие же настаивают, что чудовище — это плезиозавр. Впрочем, учёные обе эти версии считают несостоятельными. Дело в том, что осётр не может вырасти до таких гигантских размеров, а доисторическая рептилия в шотландском озере бы очень скоро погибла от голода. В Лох-Нессе всего около 20 тонн биомассы, что крайне мало для 15-метрового ящера, который весил более 25 тонн.
А как думаете вы, существует ли Несси?

Слайд 8Задание 1: сборка модели


Слайд 46Задание 2: Программируем чудовище
Запрограммируйте чудовище, чтобы оно открывало и закрывало рот.

Не забудьте добавить подводный фон ;)
Придумайте свою программу или используйте подсказку.


Слайд 47Задание 3: Программирование реакции на рыбку
Запрограммируйте чудовище так, чтобы оно

реагировала на рыбку с датчиком расстояния.
Придумайте свою программу или воспользуйтесь подсказкой.

Слайд 48Задание 4: Программирование реакции на рыбку
Запрограммируйте реакцию на рыбку с датчиком

наклона.

Слайд 49Задание 5: Усовершенствование
Подумайте, как можно усовершенствовать вашу программу?
А модель?
Реализуйте все ваши

смелые идеи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика