Перспективы развития рынка кормов для домашних животных презентация

Содержание

В 2010 году компания Нарин приняла решение создать новую продуктовую линейку Кормов для домашних животных Анифит потому, что мы увидели очень интересные факты о развитии Российского рынка кормов для домашних животных по результатам бизнес-исследований.

Слайд 1Перспективы развития рынка кормов для домашних животных







Слайд 2В 2010 году компания Нарин приняла решение создать новую продуктовую линейку

Кормов для домашних животных Анифит
потому, что мы увидели очень интересные факты о развитии Российского рынка кормов для домашних животных по результатам бизнес-исследований.

Слайд 3История российского зообизнеса

Развитие российского зообизнеса как отрасли началось около десяти

лет назад.
90-е годы стали годами бурного роста и «естественного отбора» в новой для России отрасли.
Сейчас отрасль завершает свое формирование, и переходит в «зрелое» состояние, определенно требующее систематизации.

Слайд 4Структура российского зообизнеса
Зоотовары
V Производство V Торговля
Услуги
V Ветеринарные услуги  V Груминг (парикмахерские услуги)  V Передержка (гостиницы) V Дрессировка  V Ритуальные услуги
Живые животные
V Разведение  V Торговля  
Зоотовары     
V Корма
V Аксессуары
V Лекарственные средства (для ветеринарных целей)
V Средства

для ухода

Зообизнес –это отрасль, к которой относится все, что так или иначе связано с содержанием животных-компаньонов (собаки, кошки и прочие).


Слайд 5Следует отметить, что рынок зооуслуг в России в последние годы активно

развивается.
Открываются новые ветеринарные клиники, зоомагазины, груминг-салоны, гостиницы для животных и другие объекты.

Слайд 6Ежегодный объем продаж готовых кормов для домашних животных в России оценивается

от $1,2 миллиардов до $1,5 миллиардов.
Средний темп прироста рынка за период с 2003 по 2008 годы составлял около 21%.

Слайд 7По расчетам Euromonitor International ежегодный рост Рынка в 2011-15гг составит 8-9%

и к 2015 году российский рынок кормов для животных достигнет $2,16 млрд.
Российский рынок к 2015 году войдет в 10-ку крупнейших мировых рынков, а по темпам роста – займет вторую позицию (после Индии).

Слайд 8Мировой опыт показывает: в условиях стабильной экономики корма для домашних питомцев

становятся товаром повседневного спроса для владельцев домашних животных.
Рост потребления этой продукции – знак современного стиля жизни.
Потребители - это не жертвы рекламы, они ежедневно делают осознанный выбор, приобретая корм для своих любимцев.
Невозможно современные высококачественные товары и корма для этих питомцев сконцентрировать лишь в немногочисленных зоомагазинах или специализированных отделах.
Корма давно уже стали товаром народным, повседневным, массовым, социально значимым.

Слайд 9В России около одной трети наших сограждан содержит домашних животных, которые

стали в одном случае компаньонами одиноких и престарелых людей, а в другом - почти членами семей.
Наукой доказана огромная социальная, психологическая, а порой и медицинская польза от ответственного содержания домашних питомцев.
Практика доказывает, что многие распространенные у животных заболевания отступают, если используются готовые корма. 

Слайд 10Многолетняя практика и опыты показывают, что домашние животные приносят огромную пользу

в развитии детей и подростков, оказывают положительное влияние на физическое и психологическое состояние людей разных возрастов, а также инвалидов и людей с умственными отклонениями.
Поддержка, которую оказывают животные-компаньоны, проходит через эмоциональный комфорт и нормализующий эффект от взаимосвязи с домашним питомцем, который, в отличии от человеческих взаимоотношений, остается незыблемым.
Поэтому и человек старается ответить животному тем же, заботясь о нем, стараясь кормить его любимым кормом и подкрепить витаминами.

Слайд 11По оценкам специалистов объем рынка данной отрасли в ближайшие 5 лет

может увеличиться в несколько раз.
Большое число домашних животных (собак и кошек, птиц, грызунов и прочих), проживающих в российских семьях и то, что россияне являются одними, из самых увлеченных владельцев животных в мире позволяет говорить о большом потенциале отрасли.

Слайд 12Емкость Рынка
По информации USDA, общая популяция домашних животных в России оценивается в

60 млн. домашних животных, из них: 30 млн. кошек и 21 млн. собак в России.
Сегодня только на территории Москвы, по данным независимого исследовательского центра РОМИР, в квартирах москвичей содержится более 1 млн. 800 тыс. собак и кошек.  


Слайд 13Структура рынка не претерпевает изменений с 2005 года: 44% всех продаж

приходится на корм для собак, 27% - на корм для кошек.
Рынок считается развивающимся и концентрированным вокруг городов - миллионников: Москвы, С.-Петербурга, Екатеринбурга и пр.
     По данным Research.Techart, промышленными (готовыми) кормами домашних животных кормят около 30% владельцев.
По Москве этот показатель достигает 60% .

Согласно другому источнику
структура рынка кормов


Слайд 14Конкурентный анализ рынка
Ведущими игроками рынка кормов для кошек и собак являются

транснациональные компании.
     Совокупная доля Mars (включая RoyalCanin) и Nestle (Purina) составляет 80-85%. Причем 80% продаваемых кормов эти компании производят на своих заводах в России.       Безоговорочным лидером отечественного рынка кормов для животных является Mars: на долю продукции данного производителя приходится порядка 60% продаж.
     На долю продукции Нестле-Пурина приходится порядка 15-20%. 
  В категории премиум 45% приходится на долю RoyalСanin (принадлежит Mars), за ней следуют Hill’s (Colgate-Palmolive) —27%, ProPlan — 10%, а также некоторые другие зарубежные бренды .


Слайд 15К сухим кормам эконом класса относятся следующие марки: Чаппи (Россия), Педигри (Россия), Трапеза (Россия), Монами(Россия), Оскар (Россия), Наша Марка (Россия), Фрискис(Венгрия), Вискас (Россия), Китекат (Россия).
К группе

сухих кормов премиум класса относятся: Доктор Алдерс (Германия).
Есть марки, под которыми производят как корма премиум класса, так и супер-премиум: Про Пак (США), Бозита (Швеция), Хэппи Кэт (Германия), Хэппи Дог (Германия).
К наиболее распространенным кормам суперпремиум класса относятся: Пурина Про План (США), Хиллс (США), Роял Канин (Франция), Даймонд (США), Ямс (США), Эукануба (США), Бош(Германия), Леонардо (Германия), Белькандо (Германия).

Слайд 16Ключевые различия классов кормов 
разница между экономичными и премиум кормами достаточно

понятна:
- экономичные - производятся из доступного и дешевого сырья с использованием сои, состав и качество ингредиентов не гарантируется;  - премиум - полностью сбалансированы, имеют гарантированный состав, и при их приготовлении используются только высококачественных ингредиенты.

Слайд 17Ключевые различия классов кормов 
Фирмы, производящие одновременно премиум и суперпремиум корма,

отмечают следующие основные различия между ними:
Корма премиум класса
1. Количество источников протеина - 2 сорта рыбы и мяса; 2. Дорогостоящие спец. добавки (для улучшения состояния кожи и шерсти, для уменьшения запаха фекалий и т.д.) - нет  3. Более высокий уровень витаминов и минералов - нет
Корма суперпремиум класса
1. Количество источников протеина - не менее 3 сортов рыбы и мяса;  2. Дорогостоящие спец. добавки (для улучшения состояния кожи и шерсти, для уменьшения запаха фекалий и т.д.) - есть 3. Более высокий уровень витаминов и минералов - есть

Слайд 18ANiFiT предлагает:
Содержание мяса не менее 60%
Отсутствие испытаний на животных
Использование исключительно мяса,

допущенного для производства пищи для людей
Щадящее приготовление благодаря холодному розливу
Отсутствие химических красителей, консервантов и добавок
Отсутствие наполнителей и концентрированных добавок
Отсутствие низкокачественных жировых добавок
Отсутствие костной муки
Отсутствие низкокачественной муки из растений и зерновых злаковых культур как заменителя мяса
Отсутствие в составе генетически измененной кукурузы или сои


Слайд 19Количество покупателей готовых кормов для домашних животных
По данным Комкон, доля покупателей

готовых кормов для домашних животных (покупают хотя бы раз в месяц) значимо не изменилась и составляет 80% от всех домохозяйств-владельцев животных в городах России с населением 100 тысяч жителей и больше.
 Для кошек покупают готовый корм 77%, для собак – 59%
новых покупателей кормов, за счет которых растет рынок, можно разделить на две группы:
все больше людей, которые давно имеют домашних животных, постепенно переходят на готовые корма.
новые владельцы животных, которые купили их недавно, изначально настроены на готовые корма. У них нет опыта готовки кормов для животных, и они не хотят его иметь.



Слайд 20Начни свой бизнес с ANiFiT!
Благодаря многолетнему опыту сбыта мы смогли найти

оптимальное решение для реализации лидирующего товара в области корма для животных.
Концепция предприятия ANiFiT представляет собой уникальную возможность для Вас начать долгосрочное и здоровое построение направления сбыта в области корма для домашних животных.
Положив в основу товар - абсолютный лидер продаж, мы разработали концепцию, которая позволит партнерам по сбыту полностью сконцентрироваться на привлечении клиентов и работе с клиентами.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика