Слайд 4Вопросы для повторения
Вспомните и расскажите, как взаимосвязаны неживая и живая природа.
Зачем
любители природы развешивают в садах скворечники?
Как зимой можно помочь диким животным пережить суровое время?
Расскажите, как надо вести себя в лесу, чтобы не пугать животных.
Объясните, почему необходимо охранять животный мир.
Слайд 5Найдите правильные ответы
1. Живая природа – это:
только животные;
только растения;
растения, бактерии, грибы,
животные, люди.
2. Животные могут (в отличие от растений):
сами создавать в своем организме свою пищу;
производить и выделять из своего организма кислород;
добывать корм, поедая другие организмы.
3. Позвоночные животные отличаются от беспозвоночных тем, что:
не имеют в теле осевого скелета;
имеют твердый осевой скелет;
они мягкотелые, вообще без скелета.
4. Школьники могут участвовать в охране природы, если:
ловят бабочек и жуков;
мастерят и развешивают кормушки для птиц;
кричат и громко поют в лесу.