Ноябрь 2011 Домашние животные презентация

Цель: Систематизировать представления детей о домашних животных (2 мл группа)

Слайд 1Ноябрь 2011 «Домашние животные»

Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» Постаногова И.В.


Слайд 2Цель:
Систематизировать представления детей о домашних животных (2 мл группа)


Слайд 3Понедельник
ОД в РМ
Рассматривание
альбома
«Домашние животные»
Задачи. Выявить
представление детей
о

домашних животных
и их детенышах
(коммуникативная
деятельность)

Слайд 4НОД.
Рассказ из личного
опыта «В гостях
у бабушки»
Задачи. Уточнить
представление

детей
о домашних животных
и их детенышах.
Формировать
заботливое отношение
к домашним животным.
(Познавательная
деятельность)

Слайд 5Бабушка принесла
дидактическую
игру «Чьи детки»
По просьбе
детей, оставила
в

группе
(познавательно-
исследовательская
деятельность)

Слайд 6ОД в РМ
Наблюдение
за кошкой
Задачи. Расширять
представление
детей о кошке,

ее повадках.
Уточнить,
чем питается,
какую пользу
приносит.

Слайд 7Демонстрация построек «Домики для домашних животных»
Задачи. Обогащать опыт детей новыми идеями,

способами работы.
(продуктивная деятельность)

Слайд 8Вторник «Угощение для щенка»

НОД. Задачи.
Учить детей лепить
косточку, колбаску,
используя
приобретенные


ранее умения
и навыки.
Воспитывать доброе
отношение к
животным, желание
о них заботиться.
(продуктивная
деятельность)

Слайд 10ОД в РМ
Подвижные игры:
«Кот и воробушки»
«Кот и мыши»
«Лохматый пес»
«Кролики»
«Коза рогатая»
«Шел козел

по лесу»
(Двигательная деятельность)

Слайд 11Среда НОД: развитие речи «Магазин игрушек»
Задачи. Учить
детей составлять
короткий рассказ
по вопросам
воспитателя.


Уточнить название
знакомых
животных и их
детенышей.
(Коммуникативная
деятельность)

Слайд 12 ОД в РМ. Наблюдение
за собакой.
Задачи. Расширять
представления детей


о собаке, ее внешнем
виде. Показать
функциональное
значение шерсти собаки.
Познакомить с правилами
Поведениями при встрече
с незнакомыми собаками
на улице. (Познавательная
деятельность; безопасность)


Слайд 13ОД в РМ Дидактическая игра «Кто это и чем питается» Задачи.

Систематизировать знания детей о домашних животных и детенышах. Уточнить, где живут, кто за ними ухаживает и чем питаются. (познавательно-исследовательская деятельность)

Слайд 14Четверг «Экскурсия на деревенский двор»
ОД в РМ.
Наблюдение за козой,
кроликами. Задачи.

Уточнить и закрепить
Знания детей о
домашних животных:
внешний вид,
особенности питания,
местожительства,
кто ухаживает, какую
пользу приносят.
(Познавательно –
Исследовательская
деятельность)

Слайд 18Критерии освоение детьми пройденной темы
Называют домашних животных
Называют детенышей
Где живут, кто ухаживает
Какую

пользу приносят

Слайд 19Итоги работы
Работа по творческо-тематическому плану «Домашние животные» позволила систематизировать представления детей

о домашних животных.
Тема «Домашние животные» невозможна без интеграции не только содержания образования, но и ее организационных форм, в которых в той или иной степени будут интегрироваться и различные виды детской деятельности.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика