Слайд 1Мое животное
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Помарская средняя общеобразовательная школа»
Волжского муниципального района
Республики Марий Эл
Учебный
проект
Слайд 2Руководитель проекта:
Сергеева Любовь Михайловна
Участники проекта:
Обучающиеся 1 б класса
Слайд 3Цель проекта:
изучение проблемы жизни домашних животных с человеком и определение возможностей
по ее улучшению и оздоровлению
Задачи проекта:
научить обучающихся самостоятельно собирать необходимую информацию;
проводить исследовательскую работу по изучению жизни и поведения домашних животных;
дать практические рекомендации по улучшению и оздоровлению жизни домашних животных.
Слайд 4Необходимое оборудование
компьютер;
Internet-ресурсы;
сканер;
принтер;
фотоаппарат.
Слайд 5Проблема проекта
Не наносим ли мы вреда домашнему животному, когда берем его
в свой дом?
Объект исследования
домашнее животное:
кошка, собака, хомяк, рыбки
Слайд 61. Золотая рыбка в классе
Состав проектной группы:
Аксюбина Юлия
Гусева Екатерина
Лебедев
Максим
Иванов Евгений
Летучин Кирилл
Слайд 7План
Золотая рыбка в классе.
Особенности строения.
Кормление и уход за аквариумными рыбками.
Что значит
бережно относиться к аквариумным рыбкам?
Слайд 8
Содержать рыбку в таком сосуде не рекомендуется!
Слайд 92. Хомячок золотистый
Состав проектной группы:
Дмитриева Марина
Никитин Дмитрий
Сергеев Алексей
Макаров Николай
Краснов
Владислав
Слайд 10План
Можно ли брать в дом диких животных?
Внешний вид и повадки хомяка.
Уход
за хомяками и их кормление.
Хорошо ли хомячкам у нас?
Слайд 11 Я запасливый зверек –
В сумке за щекою
Я таскаю зерна
В свою
Слайд 123. О Жучках и Мурках
Состав проектной группы:
Жаркова Мария
Краснова Дарья
Микутов
Константин
Серебряков Дмитрий
Иванов Павел
Степанов Кирилл
Слайд 13План
Инсценировка «Откуда берутся бездомные животные?»
Откуда берутся бездомные животные?
Хорошо ли моей
собаке (кошке) у нас дома?
Слайд 16Кодекс правил поведения с домашними животными
Ответственно и с любовью относись к
домашним животным!
Сочувствуй им, оказывай посильную помощь больным и бездомным животным!
Жестокость не должна оставаться безнаказанной!
Будь готовым иметь домашнее животное!
Слайд 17Литература
Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. Учебно-методическое пособие. - М.:
«Асар», 1996.
Пахомова Н.Ю. Метод проектов.//Информатика и образование. Международный специальный выпуск журнала: Технологическое образование. 1996, №№ 1,2.
Пахомова Н.Ю. Педагогические находки: девять граней опыта учителя информатики: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993.
Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.//Учитель. 2000, №№ 1,4.
Пономарева О.Н., Кононова Е.В. Охрана животных. //Начальная школа. 1996, № 8.
Симонова Л.П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе. //Начальная школа. 1998, № 6.
Чижевский А.Е. Экология у нас дома. Малый экологический практикум. //Начальная школа. 1998, № 6.
http://webmvc.com/zhivotn/grizun/zolhom.php
http://www/zooclub.ru/mouse/homk/30/shtml