Многообразие животного мира нашей планеты презентация

Содержание

Ира принесла фотографии из Московского зоопарка, куда она ходила с сестрой и родителями

Слайд 1Многообразие животного мира нашей планеты
Презентация проекта подготовительной группы


Слайд 2Ира принесла фотографии из Московского зоопарка, куда она ходила с сестрой

и родителями

Слайд 3 Ребятам стало интересно, и они задали
много вопросов:
Правда, что в

зоопарке собраны почти все
животные, которые есть на земле?
Какое самое маленькое животное там было?
А там были акулы?
Лев правда так громко рычит?
А почему одни животные в клетке сидят, а
другие нет?
Почему жирафы, зебры, лошади в одном вольере пасутся, а другие животные по отдельности сидят?
Почему у одного верблюда один горб, а у другого – два?




Слайд 4Мы решили уточнить
Что знают дети о животном мире?

Животные бывают домашние

и дикие (Никита Р.)
Животных на планете очень много, одни живут в воде, другие на суше.(Элина)
Мы с родителями тоже в зоопарк ходили. Там лев громко-громко рычал. (Дима)
Некоторых животных совсем мало осталось, их нужно охранять (Маша)
Дельфины и киты – это животные, хотя они и как рыбы(Айсел)
Они не такие как мы. Надо их изучать, чтобы понимать, чего они хотят (Лера)





Что хотят узнать?

Почему животные такие разные?
Червяки – это тоже животные ?
Животные на планете везде-везде живут?
Почему на Северном полюсе пингвинов нет, там же тоже холодно?
А есть животные, которых еще никто никогда не видел?






(из обсуждения с детьми на старте проекта)


Слайд 5Принимаем решение:
Попросить у родителей помощи в сборе книг, журналов, информации из

интернета, иллюстраций и фотографий, рассказывающих о животных для того, чтобы узнать:

Сколько же животных на нашей планете и где они живут?
На какие группы можно разделить всех животных планеты?
Почему животные планеты так не похожи друг на друга?
Есть ли животные, которых почти никто никогда не видел?







Слайд 7Родители помогли нам узнать, что наука о животных называется
ЗООЛОГИЯ


Слайд 8Посмотри, мой маленький друг,
Сколько предметов разных вокруг!
Вот капля росы и яркий

цветок,
Камень, улитка и желтый песок.
Живые одни, неживые другие.
Что различает предметы такие?
Живые растут и размножаются,
Воздухом дышат и чем-то питаются,
Нужны им условия для обитания,
И двигаться могут живые создания.
А неживая природа в жизни обычной
Нужна, чтобы мир окружающий
Был гармоничный!
(Е.Полозова)

Слайд 9Воспитатели нам рассказали, что все животные делятся на
Беспозвоночных
Позвоночных
Млекопитающие
Рыбы
Пресмыкающиеся
Земноводные
Птицы
Пауки
Насекомые
Ракообразные
Черви
Игольчатые
Моллюски


Слайд 10А млекопитающие – это животные, которые выкармливают своих детенышей молоком


Слайд 11Коля и его мама сделали стенгазету


Слайд 12Мы собрали большую библиотеку книг о животных


Слайд 13И делали книжки-малышки сами


Слайд 14Мы выяснили, что животные отличаются формой тела


Слайд 15…. размерами


Слайд 16… способом передвижения


Слайд 17…питанием


Слайд 18Мы познакомились с повадками животных, их особенностями
Занятия по физической культуре
«Медведи»
«Лягушки»
«Крокодилы»
«Гуси»
«Ёжики»
«Море

волнуется – раз!..»

Слайд 19В группе и на занятиях по театральной деятельности


Слайд 20
На занятиях по логопедии
«Кто где живет?»
«Четвертый лишний»
«Чей? Чья? Чьё?»
«Какой? Какая? Какое?»
«Большой

– маленький»

«Кто где живет?»


Слайд 21ФЭМП: графические диктанты


Слайд 22ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ?


Слайд 23У них разная среда обитания
почва
вода
суша


Слайд 24Одни животные появились на нашей планете очень давно…
Черепахи одни из самых

древних
существ в мире. За 200 миллионов
лет своего существования на земле
они почти не изменились.

….а другие – совсем недавно


Слайд 25Больше всего живых существ обитает в воде, потому что вода занимает

¾ поверхности Земли

Слайд 26Но зато на суше условия обитания самые разнообразные.
тундра
лес
пустыня
Антарктика
степь
тайга
тропики
горы
савана


Слайд 27Еще мы узнали, что…
Зубы краба находятся в желудке.
Если краб лишится

клешни, то он способен
отрастить новую. Правда она будет мельче по размеру и не будет такой же красивой , как первая.

Самое большое животное в мире —
синий кит. Длина этого кита достигает
33 метра, а вес 150 тонн
(столько же весят более 300 коров).

 Бывают смертельно ядовитые гусеницы. Они опасны для человека, хоть и очень красивы. 


Слайд 28А Владик нашел насекомое зимой!!!


Слайд 29Саша:
В теплых морях живёт крохотное животное, у которого интересное название -

Голубой ангел. Мы с мамой нашли его фотографию в интернете. Я думала, что такое красивое животное должно быть добрым . А на сомом деле голубой ангел–охотник. Он питается другими маленькими животными. Его крылья – это не крылья вовсе, а выросты тела.
А еще его опасно брать голыми руками, потому что он стрекается.



Слайд 30Владик Р.:
Мне папа нашел в интернете рассказ об акуле-гоблине, её еще

называют «акула-домовой». Очень страшная рыба. У нее длинный нос, а челюсти она выбрасывает вперед, для того, чтобы схватить добычу.
Ученые удивились, когда ее поймали, потому что зубы у этой рыбы , как у акул, которые жили 100 миллионов лет назад.
Ученые думали, что таких рыб уже нет. А оказалось есть. Но акул-гоблинов очень мало. Они живут глубоко-глубоко в океане. Их очень трудно встретить даже ученым.
Поэтому эту рыбу занесли в «Красную книгу»., как редкое животное.


Слайд 31Соня:
Мама нашла для меня рассказ о самой
грустной рыбе на земле

. Она водится
глубоко под водой. Ее рыбой-каплей
называют. Она и правда на каплю похожа.
А еще у нее нет чешуи, как у других рыб.
Она откроет рот, и еда ей сама в него заплывает. Эта рыба не съедобная. Она редкая и ее охраняют. Водится она около Австралии.

Почему она такая грустная?
Наверно у нее друзей нет. А может потому,
что она солнышка никогда не видела.


Слайд 32Родители помогали нам делать поделки


Слайд 35… и готовить доклады о животных


Слайд 36На неделе птиц мы их мастерили , рисовали, смотрели фильмы,

играли…

Слайд 37…и узнали все птичьи рекорды


Слайд 38Мы слепили полюбившихся нам животных и «поселили» их на нашем макете

планеты Земля

Слайд 42В ходе проекта мы:
рассматривали иллюстрации и фотографии; беседовали с воспитателями, родителями,

педагогами и составляли рассказы о животных; искали информацию вместе с родителями в интернете; рисовали; делали поделки из различных материалов и книжки-малышки; лепили; строили снежные фигуры; играли; разучивали стихи и много-много читали


Слайд 43Мы поняли
Мир животных нашей планеты удивительно разнообразен
В природе все взаимосвязано
Люди не

могут жить без природы, и они должны научится понимать, как живут другие существа на планете: птицы, звери, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые….

Слайд 44Мы решили
учиться охранять
и беречь природу


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика