Любимые животные Введение Наиболее тесное общение с миром природы, на практике чаще всего сводится к общению с домашними животными. Нам стало интересно. презентация

Содержание

Любимые животные

Слайд 2Любимые животные


Слайд 3Введение
Наиболее тесное общение с миром природы, на практике чаще всего

сводится к общению с домашними животными. Нам стало интересно узнать, как влияют животные на здоровье человека? При каких заболеваниях животные могут помочь человеку в выздоровлении? Есть ли в нашем городе учреждения с таким направлением, где животные помогают лечить и какие это заболевания. Мы решили попытаться найти ответ на этот вопрос, опросив учеников 5а и 6б классов, посетив ипподром и реабилитационный центр «Астра».

Слайд 4Цели и задачи
Цели:
- выяснить влияние животных на терапевтический эффект от

общения с ними
- влияние домашних животных на психическое здоровье ребёнка
Задачи:
- выяснить какие животные есть в семьях учащихся
- выяснить, есть ли у детей страдающих определёнными заболеваниями, склонность к общению с животными
- определить какие хронические заболевания чаще встречаются у учащихся школы
- порекомендовать с какими животными будет наиболее полезно общение для излечения болезни
- изучить литературу по теме «Зоотерапия»
- сделать выводы по работе и дать рекомендации

Слайд 5Методы исследования:
- анкетирование
- опрос
- посещение мед. учережд. «Астра», городского ипподрома.
-

посещение медицинского кабинета школы.

Слайд 6Зоотерапия
В России начинает развиваться новое направление в медицине – лечение с

помощью животных «зоотерапия».
Этому направлению в медицине долгое время не придавали достаточного значения. И только в середине XX века на волне возродившегося интереса к "народному врачеванию" вспомнили о зоотерапии, которая получила название "пет-терапия", или "анималотерапия". И хотя научное объяснение целебного эффекта — вопрос будущего, практические результаты впечатляют уже сегодня.
Самые лучшие «народные целители» - это животные. К такому сенсационному выводу пришли ученые

Слайд 7Канистерапия
Собаки врачуют аритмию, язвенную болезнь, хронический бронхит, сердечную недостаточность, остеохондроз

позвоночника, помогают при прединфарктном состоянии.

Слайд 8Фелинотерапия
Кошка - практически единственное на свете существо, обожающее общение со стариками,

детьми и больными, пережившими инсульт или инфаркт, парализованными, больными болезнью Паркинсона и Альцгеймера.

Слайд 9Иппотерапия
Лошади помогут при заболеваниях опорно-двигательного аппарата (в том числе и

ДЦП), атеросклерозе, полиомиелите, сколиозе, простатите и ожирении.

Слайд 10Дельфинотерапия
Положительные эмоции от общения с дельфином позволяют значительно стимулировать психическое, речевое

и физическое развитие детей.

Слайд 11Аквариумные рыбки тоже, оказывается, доктора. Неспешное созерцание жизни в аквариуме снимает

стресс, а сама аквариумная вода увлажняет воздух в помещении и улучшает условия жизни, особенно это полезно астматикам и людям, подверженным частым респираторным заболеваниям.

Слайд 12Пресмыкающиеся не всегда хороши в домашних условиях. Но наблюдение за ними

в зоопарках приводит в равновесие нервную систему, что важно для больных неврастенией и эпилепсией.

Слайд 13Канарейки, волнистые попугайчики и другие домашние птички спасут от неврастении, депрессий,

мигрени, нейродермита.

Слайд 14Хомяки, мыши и кролики - лучшие друзья для страдающих болезнями суставов.


Слайд 15Реабилитационный центр «Астра»
в городе есть направление зоотерапии- иппотерапия. Группа детей

поправляет своё здоровье с помощью лошадей. Это дети с заболеванием центральной нервной системы. Группа состоит из чел. Занимаются они весной и летом.
Результаты оздоровления

Слайд 16Ипподром.
Рыжик - это конь, на котором катаются верхом больные дети,

он очень спокойный и ласковый.

Слайд 17Анкета
Какие животные есть в вашей семье?
О каком животном ты

мечтаешь?
Часто ты общаешься со своим питомцем, считаешь его значимым для своего внутреннего мира?

Слайд 18Выводы:


Слайд 19Хронические заболевания учащихся школы №9
Больше всего у детей наблюдается близорукость, хронический

тонзиллит, болезни желудочно-кишечного тракта, нарушение осанки.

Слайд 20Выводы и рекомендации
Можно дать такие рекомендации: при гастрите лучше всего завести

собаку крупной породы. Если ребёнок капризный и требует к себе повышенного внимания нужно завести любое домашнее животное. Детям с нарушением осанки и сколиозом полезно заниматься конным спортом. Любое домашнее животное снимает напряжение, когда ученик приходит домой после уроков.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика