Личностно-ориентированная технология на уроках биологии презентация

Ребёнок – это, прежде всего, личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений, а не только ученик Ш. Амонашвили Успех в современном мире определяется способностью человека организовывать

Слайд 1Личностно-ориентированная технология на уроках биологии
По лабиринтам методических приемов


Слайд 2Ребёнок – это, прежде всего, личность во всём многоцветии её качеств, черт

и проявлений, а не только ученик Ш. Амонашвили

Успех в современном мире определяется
способностью человека организовывать свою жизнь
видеть дальнейшую и ближайшую перспективу,
находить и привлекать необходимые ресурсы,
намечать план действий и осуществлять его, оценивая, удалось ли достичь поставленных целей


Слайд 3Личностно - ориентированного урока НЕ может быть без:


Слайд 4Мониторинг знания теоретического материала (умение анализировать и сравнивать)
в 10х классах по

биологии 2015-2016 учебный год

в 11х классах по биологии за І семестр 2016-2017 учебного года



Слайд 5Учитель должен


Слайд 7Важное сотрудничество
Для «слабых» учащихся

появляется возможность высказаться, не боясь до­пустить ошибку,
задавать любые

вопросы,
чувствовать свою причастность к решению проблем, с которыми одному не справиться

Для «сильных» учащихся

прекрасная воз­можность проявить свои способности,
выступить в роли советчика, помощника более «слабому»,
почувствовать ответственность за общий результат


Слайд 8Особенности работы в группе


Слайд 9Использование личностно-ориентированного обучения на разных этапах урока
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
(актуализируется жизненный опыт и

ему не следует давать оценок)
МОТИВАЦИЯ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
(создать условия, чтобы дети сами захотели узнать это и сами поставили цель)
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
(дидактическая цель НЕ научить или познакомить, а создать условия!)
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА





Слайд 10Приемы мотивации
Парадоксальные факты
Создание проблемной ситуации
Анализ жизненной ситуации
Использование произведений искусства
Справедливы ли с

биологической точки зрения поговорки
Найди в тексте ошибку
Экскурсия в историю
Изречения знаменитых людей
Приём «Что бы это значило?»
Прием практического метода



Слайд 11Использование личностно-ориентированного обучения на разных этапах урока
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
(актуализируется жизненный опыт и

ему не следует давать оценок)
МОТИВАЦИЯ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
(создать условия, чтобы дети сами захотели узнать это и сами поставили цель)
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
(дидактическая цель НЕ научить или познакомить, а создать условия!)
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА


Слайд 12Приемы закрепления знаний
Метод образного видения
Метод эмпатии (вживания)
Метод эвристических вопросов
Метод ошибок
Метод сравнения


Метод фактов







Слайд 13 Не секрет, что ученикам на уроке интересно тогда, когда понятно


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика