Решение проблем в жизни
1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?»
2.Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений.
3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания)
4.Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет.
Традиционный взгляд на урок (к/ф)
1. Дом.задание: «Перескажи…»
2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …»
3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…»
4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?»
Нет мотивации для обучения!
мотивация
Проблема
поиск
Анализ
Моделирование
ИГРА
Оценка работы
50-45 - отличная
44-35- хорошая
работа
34-25- нуждается в
доработке
Оценка отдельных
параметров:
5 = отлично
4 = хорошо
3 = средне
2 = требуется
доработка
1 = плохо
0 = отсутствует
1. Постановка цели и задачи;
2. Обоснование актуальности и значимости
темы проекта для самого участника;
3. Достаточность собранного материала.
Полнота раскрытия темы или
глубина исследования проблемы;
4. Оригинальность выдвинутых гипотез
и практическая значимость;
5. Обоснованность и значимость выводов;
6. Качество оформления;
7. Артистизм и (или) выразительность
выступления;
8. Раскрытие содержания проекта
в презентации (в выводах);
9. Использование средств наглядности,
технических средств;
10. Ответы на вопросы (компетентность в
индивидуальной беседе по данной проблеме).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть