Логика обоснования идеи
«Ученик»
«Социум»
«Текст» (содержание образования)
Контекстная интерпретация
носитель множественного интеллекта; активный интерпретатор текстов
открытая полифункциональная система, определяющая жизненное пространство развивающейся личности
сложное устройство, хранящее многообразные коды, способное трансформировать получаемые сообщения и порождать новые
Понятие Интеллекта
Типология
биопсихологический потенциал для обработки специальных видов информации определенным образом
виды интеллекта, связанные с символами
«неканонические» интеллекты
личностные интеллекты
Гипотетические ассоциации …
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
www.themegallery.com
преобладание вербального и логико-математического интеллектов
возможность успешного обучения для детей с разными способностями
теория и практика педагогики Успеха
I этап.
«Семиотический
контекст»:
отбор содержания
(открытый текст)
форма:
«Тематический портфолио»
(тексты разной природы)
I I этап.
«Семиотическая
деятельность»:
Виды заданий для самостоятельной работы.
(поле возможностей)
форма:
«Технологическая карта темы»
I I I этап.
Система оценивания: «Семиотический результат»
(интертекстуальная компетентность)
по У.Эко
форма:
Интегративная оценка
Полифункциональное тестирование («Знаю»);
Лист самооценки («Хочу»);
Собственный тематический Портфолио («Могу»).
www.themegallery.com
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть