Игра как сценарий построения и восприятия рекламы. презентация

Содержание

Игра, в каком бы обличье она перед нами не являлась, – это пробуждение эмоций, отвлечение от будничности и общепринятости. При понимании игровых текстов адресату приходится прилагать некоторые усилия для обнаружения,

Слайд 1Игра как сценарий построения и восприятия рекламы.
Бушмакиной Екатерины
503


Слайд 2Игра, в каком бы обличье она перед нами не являлась, –

это пробуждение эмоций, отвлечение от будничности и общепринятости.

При понимании игровых текстов адресату приходится прилагать некоторые усилия для обнаружения, какое из языковых или речевых правил нарушено и зачем. Такого рода “дешифровка” текста, пусть и самая простая, способна доставить адресату определенное интеллектуальное удовольствие.

Как отмечал У. Эко, при таких условиях предпочтение рекламируемого товара повышает самооценку потребителя, поскольку он сумел понять и по достоинству оценить игровую составляющую рекламного сообщения. Кроме того, остроту, доставившую удовольствие, стремятся рассказать другим, что важно для закрепления рекламного послания в памяти потенциальных покупателей.



Слайд 3Детский Панадо: Фото-маньяки

Агентство: Ireland/davenport, Johannesburg
Страна: Южная Африка
Категории: Здравоохранение и фармацевтическая продукция
Опубликовано:

Декабрь 2011


Интрига


Слайд 4Грузоперевозки Copa Airlines: Автомобиль
Агентство: Lowe/ssp3 Страна: Колумбия Категории: Авиалинии Опубликовано: Сентябрь 2011
Интрига


Слайд 5Реклама журнала The Economist в Индии

На улицах появились рекламные афиши, выполненные

в ярко-красном цвете. На них были изображены разные, несвязанные между собой изображения силуэтов. Для очень любопытных вверху плаката был указан короткий номер и код для отправления смс-сообщения, с целью узнать, что авторы пытались сказать.

Интрига и вовлеченность


Слайд 6
Страхование животных Falabella: Найди отличие

Бренд: Falabella, Товар/Услуга: Falabella Insurance Pet Агентство: Young

& Rubicam Bogota Страна: Колумбия Категории: Банкинг и финансовые услуги, Страхование Опубликовано: Январь 2012

Вовлечение в рекламе


Слайд 7Pepsi Light: Gym Exercises
Агентство: Bbdo/chile Страна: Чили Категории: Безалкогольные напитки Опубликовано: Сентябрь 2011
Вовлечение в

рекламе

Слайд 8Victoria's Secret : Lily

Агентство: Miami Ad School Страна: США Категории: Одежда и обувь Опубликовано:

Август 2011

Вовлечение в рекламе


Слайд 9Victoria's Secret : Candice

Агентство: Miami Ad School Страна: США Категории: Одежда и обувь Опубликовано:

Август 2011

Вовлечение в рекламе


Слайд 10Рекламу интернет-провайдера разместили на зеркалах туалетов торговых центров и фитнес-клубов.

На зеркале

изображается какой-либо отличительный предмет гардероба или образа известной личности, подстроившись под который можно сделать фотографию. Внизу титр: "Мы не знаем, кем ты станешь в сети, но Интернет у тебя будет отличный.."

Игра с рекламоносителем


Слайд 11На одном из щите всемирно известного бренда Wonderbra  был оборудован тарзанкой,

любой мог прыгнуть прямо в грудь изображенной на нем модели Adriana Cernanova.

Игра с рекламоносителем


Слайд 12Интерактивные пазл-постеры рекламируют кофе в McDonald's слоганом "Приведи свою голову в

порядок".

Игра с рекламоносителем


Слайд 13Агентство KING JAMES ЮАР использовало номера газетных страниц в социальной акции

по борьбе со спидом. Каждый раз переворачивая страницу читатель видел очередные статистические данные, предоставленные UNICEF. Так например, на странице №6 было написано: 6 млн жителей ЮАР являются носителями ВИЧ. В общей сложности газета содержала 39 страниц и 39 сообщений, которые невозможно было не заметить. 

Игры с отсылом


Слайд 14

Фонд защиты вымирающих видов животных Endangered Wildlife Trust напечатал внизу газетных

страниц фотографии исчезающих видов. По задумке креативщиков из агентства LOWE BULL ЮАР, с каждой страницей вымирающие виды животных все прибавлялись и прибавлялись, список заканчивался на последней странице печальной статистикой и призывом пожертвовать в помощь фонду.

Игры с отсылом


Слайд 15
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика