Аттестационная работа. Создание временного препарата презентация

Краткая характеристика МБОУ «Школа №12» МБОУ «Школа №12» находится в г. о. Балашиха Московской области, с 2006 года получила статус «Школа с углубленным изучением отдельных предметов». В соответствии с положениями

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателей курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

преподавателя биологии
МБОУ «Школа №12» г.о. Балашиха
Самсоновой Марии Вячеславовны

На тему:
Создание временного препарата


Слайд 2Краткая характеристика МБОУ «Школа №12»
МБОУ «Школа №12» находится в г. о.

Балашиха Московской области, с 2006 года получила статус «Школа с углубленным изучением отдельных предметов».
В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется формирование умений проводить биологические эксперименты и объяснять их. Эта деятельность направлена на решение следующих важных задач:
расширение общеучебных умений;
оптимизация учебной нагрузки школьников;
улучшение условий для развития ребенка.
Данная работа выполняется обучающимися на уроках биологии, что позволяет увеличить интерес обучающихся к предмету.

Слайд 3 Цель: научить создавать временные микропрепараты

Задачи:
обучающие: научить основным правилам работы с составными

частями микропрепарата , закрепить полученные знания и умения на практике;
развивающие: развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук;
воспитательные: воспитывать интерес к естественным наукам


Слайд 4Обоснование актуальности
Мотивация к созданию микропрепаратов у обучающихся возникает по мере прохождения

базового уровня программы по биологии.
Поработав с электронным микроскопом, обучающиеся проявляют самостоятельность в желании создать свой микропрепарат, чтобы его изучить.
Изучение на уроках биологии методов микроскопирования на начальном этапе, повышает интерес к проектной деятельности обучающихся.


Слайд 5Этапы реализации проекта
Организационно – подготовительный.

Практический.

Заключительный.



Слайд 6Методические рекомендации
Для организации занятий нужен оформленный и оборудованный кабинет биологии.
Так же

в кабинете необходим экран для демонстрации слайдов, видеофильмов.
В течение проекта происходит усложнение работы с материалом, Учитель и обучающиеся выполняют практическую работу, последовательно комментируя все стадии ее выполнения, задавая наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находя ученические ошибки и подсказывая пути их исправления.


Слайд 7Результат проекта
1. Формирование у обучающихся навыков работы с биологическими объектами

и приборами.
2. Развитие бережного отношения к изучаемым объектам.
3. Развитие интеллектуальных и личностных особенностей, познавательного интереса, активности.
4. Защита детьми отчетов о проделанной работе.


Слайд 8Перспектива на будущее
1. Формирование интеллектуальных и творческих способностей – основные направления

проекта.

2. Умение создавать конечный «продукт», работая самостоятельно.

3. Ознакомление с технологией работы биолога в области примененных методов.
4. Продолжение работы в данном направлении.



Слайд 9Временный микропрепарат кожицы лука



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика