Аттестационная работа. Программа дополнительного образования Школа юного орнитолога презентация

Актуальность Приобщение учащихся к исследовательской деятельности решает несколько важных педагогических проблем: 1. Стимулирование интеллектуальной активности обучающихся; 2. Приобщение их к самостоятельной творческой деятельности; 3. Развитие творческого потенциала личности, реализация

Слайд 1Аттестационная работа
Пуртовой Галины Александровны,
учителя биологии высшей квалификационной категории МБОУ «Тонкинская

СШ»
Тонкинского района Нижегородской области
на тему
Программа дополнительного образования
«Школа юного орнитолога»

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»


Слайд 2 Актуальность
Приобщение учащихся к исследовательской деятельности решает несколько важных педагогических

проблем:
1. Стимулирование интеллектуальной активности обучающихся;
2. Приобщение их к самостоятельной творческой деятельности;
3. Развитие творческого потенциала личности, реализация потребности в самоутверждении личности;
4. Профессиональное самоопределение, подготовка к обучению в высшем учебном заведении.



Слайд 3Цель программы
Целью реализации программы является создание условий для организации профильного экологического

обучения, развития личности обучающихся в процессе исследовательской деятельности.

Слайд 4Задачи программы

Образовательные
Дать обучающимся знания о видовом многообразии птиц родного края, сведения

о редких и исчезающих видах птиц, их численности, особенностях их биологии.
Дать представление о методах полевых зоологических исследований; методах определения птиц в природе по внешнему виду, голосу, полёту; о методах качественного и количественного учёта птиц.
Познакомить школьников с основами жизнедеятельности в полевых условиях, оптимального поведения в природе, работы с приборами и техническими устройствами.


Слайд 5Задачи программы

Воспитательные
Создать условия для развития мотивации личности к познанию, привить интерес

к исследовательской работе.
Создать условия для общения, взаимодействия и сотрудничества в коллективе, развития культуры межличностного общения на основе гуманистических принципов.
Воспитать экологическое мировоззрение, ответственность за свои поступки и развить навыки экологически грамотного поведения в природе; выработать активную жизненную позицию по отношению к экологическим проблемам.


Слайд 6Задачи программы

Развивающие
Создать условия для развития творческого потенциала ребенка, выявления его способностей

и закрепление его интереса к выбранной области знаний.
Создать условия для реализации индивидуальных способностей учащихся.
Активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать умения и навыки исследовательской работы в природе.
Вовлечь их в деятельность по решению локальных экологических проблем.

Слайд 7Лекционные, практические и лабораторные занятия. Экскурсии и малые экспедиции. Знакомство с

основами экологических знаний. Участие в конкурсах и конференциях


Слайд 8Как наблюдать за птицами или как стать хорошим бёрдвотчером.
Знакомство с систематикой

и экологическими группами птиц.
Методы изучения птиц.
Определение птиц по внешнему виду.
Определение птиц по голосам.
Изучение видового состава местной орнитофауны.
Количественный учёт птиц.
Выполнение и защита индивидуальных проектов.

Слайд 11Обучающиеся узнают:
Правила техники безопасности при выполнении лабораторных и полевых исследований.

Правила поведения на экскурсиях в природе.
Основные экологические понятия.
Основные методы исследования.
Меры по охране и защите природных ресурсов


Слайд 12Обучающиеся научатся:
Правильно вести себя в природе.
Правильно работать с лабораторным

оборудованием.
Проводить полевые исследования.
Оформлять результаты исследований в виде схем, таблиц, диаграмм.
Сравнивать различные данные и делать выводы.


Слайд 13Материально-техническая база
Для проведения полевых исследований имеются бинокли, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера,

планшеты. Теоретические и практические занятия проводятся в крытом помещении – «зелёном классе».

Слайд 14Социальные партнёры
МБОУ «Тонкинская средняя школа», ФГБОУ ВПО «Нижегородская сельскохозяйственная академия», Нижегородское

отделение Союза охраны птиц России, Государственный природный биосферный заповедник «Керженский».

Слайд 15Наличие победителей и призёров в фестивалях и конкурсах


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика