Аттестационная работа. Основы физико-химических явлений в биологии и биотехнологии презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Квалификационная работа является образовательной программой дополнительного образования. Название программы Основы физико-химических явлений в биологии и биотехнологии

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Мальцевская Надежда Владиславовна

МГМУ «МАМИ»

На тему:
Основы физико-химических явлений в биологии и биотехнологии
Образовательная программа дополнительного образования


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Квалификационная работа является образовательной программой дополнительного образования.
Название

программы
Основы физико-химических явлений в биологии и биотехнологии


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
На момент прохождения курсов у

автора основное место работы – МГМУ «МАМИ», доцент.
В настоящее время педагог дополнительного образования в средней образовательной школе.

Слайд 4Цель программы
- Популяризация науки естественно-научного направления,
- Раннее вхождение в научные

исследования,
- Формирование системного мышления
- Формирование нравственно-здоровой, духовно богатой личности школьника


Слайд 5Задачи:
-формировать навыки исследовательской деятельности, управления объектами с помощью составленных для них

алгоритмов;
-формировать готовность и способность обучающихся к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений;
-создать условия для формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе учебно-исследовательской и творческой деятельности; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.


Слайд 6Актуальность образовательной программы
Данный курс направлен на приобретение метапредметных навыков (изучение «стыковых»

направлений – биофизические, биохимические, биотехнологические).
Характер проведения данного курса предполагает развитие универсальных учебных действий (интерактивные лекции-обсуждения, лабораторный практикум в форме исследований, просмотр видео-лекций ведущих ученых мира с последующим обсуждением услышанного).
Рассмотрение наиболее актуальных интересных и актуальных тем на сегодняшний день.
В рамках проведения курса также предполагается выполнение проектно-исследовательских работ.


Слайд 7Содержание программы:
Введение. Знакомство с целями и задачами курса
История развития знаний о

физико-химических явлениях в биологии. Зарубежные исследователи. Вклад отечественных исследователей в развитие данной научной области.
Основы биотехнологии и биологии
Основы физико-химических процессов и закономерностей в биологических системах.
Органы чувств живых организмов. Восприятие света, звука, цвета, запаха, вкуса.
Биофизические и биохимические методы исследований, применяемые в биологии и биотехнологии


Слайд 8Календарно-тематический план


Слайд 9
Рис. 1 Знакомство с методами исследований в области биологии и биотехнологии,

работа над проектом

Слайд 10
Рис. 2 Представление результатов работы над проектами на конкурсе городского уровня


Слайд 11Методы диагностики образовательного результата
Проведение конференций внутрикружкового, далее внутришкольного уровня с перспективой

повышения масштаба мероприятия
Проведение экскурсионных занятий в рамках программы дополнительного образования , по итогам которых проводится коллоквиум по пройденной теме с приведением примеров обучающимися прикладного значения пройденного материала (увиденное и услышанное на экскурсии)
Эссе о значении пройденного материала лично для каждого из обучающегося
Участие в конкурсах школьных работ

Слайд 12Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Благодаря прохождению

курсов повышения квалификации были заполнены пробелы в понимании того КАК работать в рамках проектно-исследовательского обучения.
Предыдущий опыт был основан в основном на интуитивном понимании проблемы
На данный момент появились идеи новых проектно-исследовательских работ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика