Аттестационная работа. Методическая разработка. Биоэнергетика. Влияние абиотических факторов на рост растений презентация

Содержание

Опытно-экспериментальная работа с учениками 2 класса по теме: Биоэнергетика. Влияние абиотических факторов на рост растений МБОУ СОШ № 119 2Г класс Научный руководитель: Мигранов М. Н. учитель информатики и физики

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации
по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ

формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Мигранова Марата Насимовича
МБОУ СОШ №119 г. Уфы

На тему:
Методическая разработка


Слайд 2Опытно-экспериментальная работа
с учениками 2 класса по теме:
Биоэнергетика. Влияние абиотических факторов на

рост растений

МБОУ СОШ № 119 2Г класс
Научный руководитель:
Мигранов М. Н. учитель информатики и физики


Слайд 3Цель работы:

разработать и апробировать организацию
опытно-экспериментальной работы
в исследовательской деятельности учащихся;

научить

исследовательским умениям;

развить познавательные интересы,
интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности учащихся при определении оптимальных условий для наилучшего обеспечения превращении энергии на примере выращивания фасоли.

Слайд 4Основные задачи исследования:
разработать поэтапное обучение исследовательским умениям учащихся, позволяющим формировать основы

исследовательского творчества школьников;

подготовить методические рекомендации,

организовать опытно-экспериментальную работу.

провести анализ влияния абиотических факторов на рост и развитие растений на примере фасоли в ходе проведения эксперимента.

Слайд 5Актуальность проекта
Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности,

в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в средней школе.

Слайд 6Первый этап
Знакомство детей с альтернативными источниками энергии


Слайд 71. С чего все началось!
Природа нашла
компромиссный выход использования
энергии для

роста и развития растений

2. Выращивая растения мы получаем энергию.


Слайд 8Второй этап
Постановка цели и задачи.
Знакомство с дневником наблюдения.


Слайд 9Дневник наблюдений
Влияние АБИОТИЧЕСКИХ факторов
(факторы неживой природы)
на рост и развитие
Опытно-эксприментальные условия:
№ 1.

Влияние воды на прорастание семян.
№ 2. Влияние воздуха на прорастание семян.
№ 3. Влияние тепла на прорастание семян.
№ 4. Влияние питательных элементов (удобрений) на рост
и прорастание семян.

Слайд 10Третий этап
Выполнение эксперимента и заполнение дневника наблюдений


Слайд 12Четвертый этап
Подведение итогов.


Слайд 13 Данная методическая разработка позволяет показать и развить:
исследовательские умения
(анализировать проблемную ситуацию,

выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации, проводить наблюдение практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять, обобщать, делать выводы);
умения работать в команде
(происходит осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества;
- коммуникативные навыки

Слайд 14P.S. Данная экспериментальная работа была проведена мной в классе моего сына.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика