Аттестационная работа. Лук. Проращивание лука в домашних условиях. (2 класс) презентация

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ Итоговая контрольная работа по курсу ««Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Маркова Алла Сергеевна
Фамилия, имя, отчество
МОУ «Островецкая СОШ»
Раменский район Московская область
Образовательное учреждение, район

На тему:
Проектно-исследовательская работа
«Лук. Проращивание лука в домашних условиях»


Слайд 2КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ

Итоговая контрольная работа по курсу ««Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» представлена в виде методической разработки по выполнению исследовательской работы во 2 классе по теме «Лук. Проращивание лука в домашних условиях»



Слайд 3КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Островецкая средняя общеобразовательная школа» расположена

на территории Раменского района Московской области. Школа осуществляет образовательную деятельность с 1982 года.
В своей работе педагоги школы работают над организацией исследовательской и проектной деятельности на уроках и внеурочной деятельности.



Слайд 4ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ «ЛУК. ПРОРАЩИВАНИЕ ЛУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»
Задачи исследования:


формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста луковиц;
развивать поисковую деятельность;
фиксировать различия, учить связывать причину и следствие, правильно строить суждения и делать вывод;
учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда;
воспитывать бережного отношения к природе.


Слайд 5Цель исследования:
Изучить условия, которые влияют на рост луковицы

в домашних условиях.

Проблема: недостаток витаминов в организме и снижение иммунитета в зимний период.

Гипотеза:
Если определить наиболее выгодный способ посадки лука на зелень в домашних условиях, то и урожай будет большим и качественным.

Актуальность: Недостаток витаминов приводит к неприятным последствиям – ослаблению иммунной системы и увеличивает риск простудных заболеваний. Одним из источников витаминов зимой является зелень репчатого лука.

Слайд 6МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Изучение научно-познавательной литературы.
Эксперимент,

наблюдение.
Составление плана реализации проекта.
Анализ, сравнение, обработка полученных данных



Слайд 7ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
Актуальность:
Этот проект даёт ученику возможность экспериментировать, синтезировать

полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
Проектная идея:
Объединить детей, родителей и учителя  в совместной деятельности, создать в  классном кабинете или дома огород на подоконнике (выращивание лука).
Предполагаемый результат:
дети научатся сажать лук и ухаживать за ним;
познакомятся с разными условиями его содержания;
узнают о пользе лука;
научатся связывать причину и следствие, правильно строить
суждения и делать вывод

Слайд 8ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Проект(индивидуальный) рассчитан на пять недель


I этап – подготовительный (1 неделя)
подобрали научно-познавательную литературу по теме проекта;
изготовили дневник наблюдений (с датой посадки) ;
Предложили родителям принять участие в проекте «Лук. Проращивание лука в домашних условиях.»;
предложили приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки.


Слайд 9II этап – исследовательский (3 недели)
Цель:
учить детей замечать изменения, которые

происходят у прорастающих луковиц, связывать эти изменения (начало прорастания) с наличием благоприятных условий;
развивать у детей познавательный интерес к луку;
выявить изменения, которые будут происходить с луковицами в течение 3 недель, зарисовать увиденное в календаре.
провести опыты, где дети будут наблюдать за ростом лука;
установить связи: растения – земля, растения – вода, растения – свет, растения – человек;
результаты экспериментов фиксировать в рисунках, на фото;
сформировать представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста.


Слайд 10  III этап – заключительный (1 неделя)

проанализировали и обобщили результаты, полученные

в процессе исследовательской деятельности детей;
сформировали представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло) ;
выработали навыки посадки лука в землю и в стакан с водой;
Сделали выводы и аргументировали поставленную в начале исследования гипотезу.




Слайд 11МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методика «Закончи предложение»
(Самооценка проекта)
1.В начале ……………… у меня была

цель_ ___________________________
2.Особенно хорошо мне удалось _____________________________________
3.В следующий раз надо ещё лучше __________________________________
4.Свой результат могу оценить как __________________________________

Слайд 12Лист самооценки ученика в ходе проекта


Слайд 13РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

узнали о чудодейственном влиянии лука на здоровье

человека;
познакомились с разными условиями содержания лука;
научились сравнивать, анализировать, делать выводы;
расширился кругозор и мыслительная деятельность детей;
научились выполнять индивидуальные и коллективные
поручения, видеть результат своего труда.
Данный проект принес детям удовлетворение и
радость от проделанной работы,
появился интерес и желание участвовать в следующих проектах.


Слайд 14ЭТО ВОЗМОЖНО! ВИТАМИНЫЙ ОГОРОД НА ПОДОКОНИКЕ




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика