Аттестационная работа. Как живут растения презентация

Содержание

Характеристика работы Я представляю Вашему вниманию реализованный проект «Как живут растения?» Проект был разработан и реализован в декабре-феврале 2013-14 года. Руководитель проектного коллектива: Архипова Е.А. , учитель начальных классов ГБОУ Школа

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Архипова Екатерина Алексеевна
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ Школа № 1363, г. Москва
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Как живут растения?»


Слайд 2Характеристика работы
Я представляю Вашему вниманию реализованный проект «Как живут растения?»
Проект был

разработан и реализован в декабре-феврале 2013-14 года.
Руководитель проектного коллектива: Архипова Е.А. , учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1363.
Состав проектного коллектива: 15 учащихся 1-ого класса.
Срок подготовки и реализации проекта: 8 недель.

Слайд 3Область реализации проекта
Тема «Как живут растения» была выбрана для исследовательской работы

в 1 классе. Данная тема затрагивает такие предметные области, как окружающий мир и технология.

Слайд 4Целевая группа проекта
Целевой группой проекта являются учащиеся, которые работают над проектом

и получают новые знания, а также учителя начальных классов, которые могут использовать продукты проекта в урочной и внеурочной деятельности.

Слайд 5Цель проекта
Изучение жизнедеятельности растений, их роста и развития, влияния факторов окружающей

среды на рост и развитие организмов.

Слайд 6Результаты, достигнутые в ходе реализации проекта
выявлены необходимые условия для прорастания семян

и нормального развития растений;
исследовано влияние света, тепла, воздуха и воды на процесс проращивания семян растений;
закреплены знания о строении растений;


Слайд 7Результаты, достигнутые в ходе реализации проекта
сформированы умения наблюдать, сравнивать, фиксировать результаты,

делать выводы;
получены навыки посадки растения и ухода за ним;


Слайд 8Результаты, достигнутые в ходе реализации проекта
получен навык добывать знания самостоятельно в

Интернете, книгах, при общении со старшими.
получены продукты проекта (памятка по выращиванию растения, карта роста растения, выращенное растение)


Слайд 9Методы, использованные для решения проблемы
Общие теоретические методы: анализ и синтез, сравнение,

обобщение и классификация.
Указанные методы использовались на протяжении всего исследования, как в теоретической, так и практической частях.

Слайд 10Методы, использованные для решения проблемы
Общие эмпирические методы: эксперимент и наблюдение.
В

ходе проведения практической части исследования, учащиеся выращивают растение и наблюдают за его ростом и развитием в различных условиях.

Слайд 11Ресурсы, необходимые для реализации проекта
Материально-технические (макбуки, проектор, экран)
Финансовые (закупка семян и

почвы для посадки растений, материалов для оформления зала для защиты проекта)
Информационные (печатные и Интернет материалы)


Слайд 12Использование результатов проекта
Целевая группа сможет пользоваться результатами проекта бессрочно, в урочной

и внеурочной деятельности по рассматриваемой теме.

Слайд 13Выводы
Опыт, приобретенный участниками проектного коллектива можно использовать в дальнейшем при работе

над более узкими темами в данной области.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика