Аттестационная работа. Исследовательская деятельность по биологии презентация

Год основания МБОУ СОШ №23: 1934г. Режим функционирования школы:1 смена Количество классов-комплектов-: 18 Количественный состав обучающихся: 352чел. Победитель приоритетного национального проекта «Образование» Вошла в список

Слайд 1Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ

формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Кучеренко Елены Викторовны

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23
П.КРАСНОГОРНЯЦКИЙ
ОКТЯБРЬСКОГО (С) РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ТЕМУ: «Исследовательская деятельность по биологии».


Слайд 2
Год основания МБОУ СОШ №23: 1934г.
Режим функционирования школы:1 смена
Количество

классов-комплектов-: 18
Количественный состав обучающихся: 352чел.


Победитель приоритетного национального проекта «Образование»
Вошла в список « 100 лучших школ России» , 2015 г.
федеральная базовая площадка стажерской площадки ИПК И ПРО г. Ростова–на-Дону
ФГОС экспериментально в 5 классе с 2012-13 уч.года.

Краткая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 23
п.Красногорняцкий Октябрьского района Ростовской области


Слайд 3Элементы исследования в рамках школьного предмета;
Элективные курсы;
Внеурочная деятельность;
Научно-практические конференции и конкурсы;


Групповой исследовательский проект;
Образовательная экскурсия;
Профильная смена;
Детская общественная организация.

Формы организации исследовательской деятельности.


Слайд 4Реализация программы предполагает вовлечение в организованную, полезную и творческую работу экологического

направления максимального числа учащихся школы. Летняя работа продолжается в новом учебном году в виде творческих отчетов, оформления и защиты исследовательских проектов, фестивалей, выставок творческих работ и может стать фундаментом создания в школе экспериментальной экологической площадки.

Программа «Летняя профильная школа»

Программа направлена на организацию содержательного досуга детей и подростков в период летних каникул и предполагает проведение систематизированной работы по сохранению и укреплению здоровья всех участников и формированию у них экологической грамотности.


Слайд 5Цель программы:
Создание оптимальных условий для укрепления здоровья, полноценного

отдыха детей и непрерывного воспитательного процесса в области экологического образования; развитие творческой познавательной активности и практических навыков изучения природы; организация практической работы по улучшению экологического состояния природы нашего края. 
Задачи, решаемые в ходе реализации программы:
Формирование у школьников правильного общественного экологического сознания и культуры поведения в природной среде;
Приобщение учащихся к творческой и практической исследовательской деятельности;
Организация работы школьников по экологическому и природоохранному просвещению населения: «Будь Человеком, человек!»;
Развитие коммуникативных способностей;


Слайд 6Значимость программы комплексная. Приобретенные школьниками в ходе реализации программы навыки творческой

и исследовательской работы могут быть с успехом транслированы в другую предметную область.
Социальная значимость программы возрастает с вовлечением в неё сторонних организаций. Механизм реализации предполагает тесное сотрудничество с администрацией местного поселения, трансляцию и обмен опытом с другими детскими летними оздоровительными учреждениями и организациями.
Все мероприятия и коллективные дела летней профильной школы нацелены на формирование у ребят устойчивого убеждения и желания делать добрые дела, помогать друг другу, уважать окружающих людей, любить Родину и отчий край, любить и беречь окружающий нас мир природы.


Слайд 7Направления работы «Летней профильной школы»


Слайд 8Участники летней профильной школы – учащиеся МОУ СОШ №23».
Проект рассчитан на

детей и подростков в возрасте от 11 до 17 лет.
Сроки реализации: апрель – ноябрь.
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный (апрель – май) – изучение интересов детей; сбор информации, оценка состояния окружающей среды; выбор возможных тем для исследовательской работы; выбор природных объектов, нуждающихся в защите, разработка проектов их восстановления; разработка программ и сценариев мероприятий, проектов добрых дел; заключение договоров о сотрудничестве и софинансировании проекта с другими организациями; подготовка документации и материальной базы для открытия летней профильной школы; подготовка кадрового потенциала, обучение вожатых.
II этап - основной (июнь – август) - организация работы : реализация мероприятий экологической программы «Будь Человеком, человек!», организация исследовательской работы «Познай тайны природы», практическая реализация социально-значимых экологических проектов и др.; организация оздоровительной и досуговой деятельности школьников; организация взаимосвязи, посещений и общих мероприятий с другими летними детскими организациями.
III этап – заключительный (сентябрь – ноябрь) - подведение итогов работы, оценка результатов реализации программы, оформление отчетных материалов, фото-отчетов, выставок, участие в конкурсах и фестивалях детских подростковых трудовых бригад и пришкольных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием, проведение школьной научно – практической конференции, подготовка материалов для участия в научно – практических конференциях следующего уровня.
 

Деятельность. Этапы реализации программы.


Слайд 9Структурные подразделения:


Слайд 10При работе в летней профильной школе активно используются информационные ресурсы (

ресурсы Интернет, подборка электронных материалов, презентаций, тестов, видеоматериалов), электронных учебников и обучающих программ («Мир природы», «Птицы нашего леса» и др.
мультимедийная установка, цифровой фотоаппарат, видео камера, телевизор, DVD- плеер, цифровая микролаборатория.

Материально-техническое обеспечение.


Слайд 11Содержание деятельности летней профильной школы


Слайд 12Освоение новых форм поиска, обработки и анализа информации; развитие у школьников

интереса к творческой исследовательской деятельности.
Развитие креативных способностей учащихся.
Развитие коммуникативных навыков и умений работать в команде.
Развитие лидерских качеств.
Развитие информационной культуры участников летней профильной школы.
Укрепление и оздоровление детского организма.
Изменение и утверждение массового сознания школьников в значимости природоохранных идей и бережного отношения к природе.
Повышение уровня экологической культуры (правильного поведения в общении с природой).
Практическое участие школьников в решении экологических проблем своего села.
 
 

Ожидаемые результаты.


Слайд 13Методы диагностики образовательного результата
Защита исследовательской работы


Слайд 14Дальнейшая работа по внедрению исследовательской и проектной деятельности во время уроков

и во внеурочных занятиях, кружках, элективных курсах.
Участие обучающихся со своими работами в конкурсах регионального, федерального, международного уровня.

Перспективы развития исследовательской деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика