Аттестационная работа. Исследовательская деятельность младших школьников. Выращивание лука в домашних условиях презентация

Содержание

Работа представляет собой методическую разработку по выполнению исследовательской деятельности на уроках окружающего мира на примере выполненной нами работы: «Выращивание лука в домашних условиях»

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Спириной Екатерины Алексеевны
Фамилия, имя, отчество
«Куровская СОШ №6», Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
Исследовательская деятельность младших школьников на уроках окружающего мира на примере выполненной нами работы: «Выращивание лука в домашних условиях»


Слайд 2
Работа представляет собой методическую разработку по выполнению исследовательской деятельности на уроках

окружающего мира
на примере выполненной нами работы:
«Выращивание лука в домашних условиях»


Слайд 3
Работа выполнятся на базе
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
"Куровская средняя общеобразовательная

школа № 6"
Орехово-Зуевского муниципального района.

Слайд 4Для этой работы были определены цели и задачи:
Цель:
Создание условий для развития

интереса к исследовательской деятельности у обучающихся.
Задачи:
Привить учащимся интерес к изучению окружающего мира.
Повысить теоретический и практический уровень знаний, навыков и умений;
Обновить и совершенствовать полученные знания на практике.


Слайд 5Форма организации исследовательской деятельности: Учебно-исследовательская деятельность как составная часть учебных проектов.
Актуальность:
Формирование

навыков исследовательской деятельности, как неотъемлемая часть развития познавательного интереса школьников.

Слайд 6
Структура нашей исследовательской работы.
Актуальность данной работы заключается в следующем. Лук издавна заслужил

в народе славу отличного овоща и целебного средства чуть ли не от всех болезней. Мы все хорошо знаем что лук – обязательная приправа супов, котлет, и разных других мясных, рыбных и овощных блюд.
А каким образом он попал на стол? Как его вырастить? Эти и другие вопросы заинтересовали учащихся.


Слайд 7
Цель проекта: Выращивание лука, знакомство с правилами ухода за ним.
Основные задачи, решаемые в

ходе работы над проектом:
-изучить литературу, материалы в сети Интернет, получить информацию из рассказов взрослых, книг и газет по теме проекта;
-выяснить условия выращивания лука и подготовки грядок под него;
-провести наблюдения за развитием растения, зафиксировать результаты и сделать выводы;


Слайд 8
Ожидаемые результаты:
1.Овладение практическими навыками выращивания лука и других овощных культур;
2.Получение агротехнических

знаний, умений выращивания овощных культур;
3.Получение овощной продукции


Слайд 9
Планирование работы над проектом
Для работы был составлен план действий.
1. Знакомство с

сортами лука
2.Подготовка и удобрение грядок для посадки посевочного материала;( с помощью учителя)
3. Посадка севка.
4.Наблюдение и уход за всходами.
5. Сбор урожая.

Слайд 10Этапы исследования.
Постановка проблемы;
Определение цели работы;
Выбор метода исследования;
Сбор и обработка

материала;
Выводы на основе результатов исследования;
Оформление исследовательской работы;
Представление исследовательской работы к защите;
Оценка (анализ проделанной работы).

Слайд 11Методы диагностики образовательного результата.
Наблюдение за ребенком с целью определить, насколько ребенок

самостоятельно выбирает значимую для него тему исследования, намечает шаги работы по данной теме, применяет разные методы исследования (работа с литературными источниками, наблюдение и т.д.), оформляет и представляет результат своей работы.
Доклад – это закономерный итог выполнения исследовательской работы. Результаты работы представляются на конференции, публично. Задача докладчика: точно и эмоционально изложить саму суть исследования.



Слайд 12Перспективы развития исследовательской деятельности автора.
Получение результатов исследования формирует у автора познавательный

интерес к учебе в целом, способствует профессиональному самоопределению.
Защита исследования может быть представлена на разных уровнях (классном, школьном региональном и других), что будет являться положительным подкреплением полученного результата.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика