Дикие животные в домашних условиях Проект выполнен учащейся 4-Б класса ГБОУ СОШ № 619 г. Санкт-Петербурга Белендиновой Эльвирой Руководитель проекта: Кулинич М.Ю. Ассистент: Лембрикова М.М. презентация

Содержание

Большинство детей мечтает о том, чтобы у него в доме жило не только домашнее животное, но и дикое. Хотя все они понимают, что это очень опасно. Я

Слайд 1Дикие животные в домашних условиях



Проект выполнен учащейся 4-Б класса
ГБОУ СОШ №

619
г. Санкт-Петербурга
Белендиновой Эльвирой

Руководитель проекта: Кулинич М.Ю.
Ассистент:
Лембрикова М.М.

Слайд 2Большинство детей мечтает о том, чтобы у него в доме жило

не только домашнее животное, но и дикое.

Хотя все они понимают, что это очень опасно.


Я решила исследовать этот вопрос и разобраться, действительно ли это опасно для того кто содержит животное, для окружающих и хорошо ли дикому животному жить в домашних условиях.



Актуальность проблемы

Так возможно ли держать дома дикое животное ?


Слайд 3Выяснить может ли дикое животное стать домашним, если его воспитывать с

самого рождения.

Узнать из СМИ об актуальности данного вопроса.
Узнать общественное мнение по этому вопросу.
Узнать мнение специалистов, которые работают с дикими животными.
Выявить причины проблем, связанных с содержанием диких животных в домашних условиях.
Понять повадки животного, его психологию и выработать собственные действия.
Понять мотивы людей, берущих дикое животное в дом.
Выводы.

Цель:

Задачи:


Слайд 4Дикие животные, жившие в семьях известных людей
Обитатели Ленинградского и других зоопарков
Домашние

животные

Объект:

Школьники младшей школы № 619.
Ведущий лектор Ленинградского зоопарка – Д.Ю. Васильев.
Ветеринарные врачи и зоологи Ленинградского зоопарка.

Участники проекта:


Слайд 5Поиск и анализ научно-популярной литературы
Анализ статей с сайтов интернета и СМИ
Анкетирование

учащихся младших классов
Интервьюирование сотрудников Ленинградского зоопарка и ветеринарной клиники.
Посещение зоопарков в Санкт-Петербурге, Калининграде и Гданьске (Польша).
Посещение лекций, наблюдение за животными и сбор информации

Методы:


Слайд 6Ожидаемые результаты
Формирование у школьников знаний по содержанию домашних и диких животных

в домашних условиях

Использование практических рекомендаций и советов специалистов для ребят и их родителей


Слайд 7Освещение проблемы в СМИ и реальные истории
История льва Кинга, к/ф «Невероятные

приключения итальянцев в России .

Ничего, вроде бы не предвещало беды...


Слайд 8Дальнейшая история оказалась более трагичной и даже страшной...
Лев Кинг II обладал

уже совсем другим характером.

Трагедия семьи Берберовых широко освещалась в СМИ.


Слайд 9Эта и подобные истории до сих пор будоражат умы.

В сети интернет

до сих пор бурно обсуждается эта проблема.

Слайд 10Я решила узнать,
на сколько эта проблема актуальна среди моих сверстников

Вопросы

анкеты были разбиты на группы:

Анкетирование учащихся 4-х классов (приняли участие 42 человека)

1. Имеете ли вы домашнее животное?
2. Хотели бы Вы иметь дома животное?
3. Хотели бы Вы иметь дома дикое животное?
4. Можно ли, по-Вашему, держать дома дикое животное?



Слайд 11Имеете ли Вы домашнее животное?
87% (36) – да

13 % (6)

– нет

1

Адаптированные животные


Слайд 12Хотели бы Вы иметь дома животное (одно или более)?
5% (2) –

нет, ни одного

17% (7) – да, одного

78 % (33) – да, больше одного

2



Слайд 13Хотите ли Вы держать дома дикое животное?
50% – да

50% –

нет

3


Слайд 14Можно ли, по-Вашему, держать дома дикое животное?
50% (21) – нельзя

38%

(16) – нельзя, но очень хочется

12% (5) – можно

4


Слайд 15Мнение специалистов по поводу этой проблемы







Интервью лектора Ленинградского зоопарка Васильева Дмитрия

Юрьевича, человека с 30-ти летним стажем работы с дикими животными в неволе.

Слайд 16Дмитрий Юрьевич в своем интервью привел примеры проблем, связанных с содержанием

диких животных в домашних условиях

Дикие животные в домашних условиях ведут себя непредсказуемо иначе, чем в обычных природных условиях.
Дикие животные ни при каких условиях дрессировки не станут домашними.
Дикие животные требуют особого рациона и режима питания.
Люди, взявшие дикое животное из природы, не осознают этих и других последствий своих необдуманных поступков.


Слайд 17Тигровый питон
Средний размер питона около 6 метров.

В мире в неволе от

тигрового питона погибает более 30 человек в год (из них только в одной Америке гибнет 8-10 человек).

Ни одного человека в условиях дикой природы тигровые питоны природе не убили !!!

1


Слайд 18Содержание в квартире тигров, лис, волков и т.п.
Одомашнивание дикого животного –

длительный эволюционный процесс, занимающий сотни лет.
Дикое животное будет жить в Вашей квартире, как на собственной охотничьей территории.
Дикое животное может в определенных условиях стать ручным, но все-равно оно будет оставаться диким.

2


Слайд 19Особый рацион питания
Заведя дикое животное, мы должны знать об особенностях питания

этого животного.

Неправильное питание может привести к заболеваниям и гибели животного.

3


Слайд 20Гибель животных вырванных из природы по глупости людей
Животное – не игрушка

и не Ваша собственность.
Даже новорожденные детеныши диких животных в своей природной среде находятся в безопасности и могут за себя постоять.
И не нужно их «спасать». На это есть природа, инстинкты, окружение (взрослые животные их рода).
Своим вмешательством человек может причинить больший вред, чем пользу.

4


Слайд 21Причины этих проблем
1. Площади территории совместного проживания
2. Пересечение зон влияния
3 Отсутствие у животного опыта

взаимодействия с человеком

4. Отсутствие у человека необходимых знаний и навыков общения с диким животным (очеловечивание)

Даже перед заведением домашнего животного полезно, и даже необходимо серьезно подумать !!!


Слайд 22Ситуации, в которых возможно, а иногда и необходимо, содержание диких животных

в неволе

1. Это необходимо для спасения жизни самого животного

2. Это возможно при обеспечении необходимых условий содержания и воспитания


Слайд 233. Это необходимо для восстановления популяции исчезающих животных
4. Это возможно при наличии необходимых

знаний и опыта работы с дикими животными

Слайд 245. Это необходимо при нарушении природного ареала обитания диких животных, например, в

связи с природными катастрофами

Слайд 25
А как, по-Вашему?
Возможно ли и так ли необходимо содержание дикого животного

в домашних условиях?

Слайд 26
Выводы
Я уверена, что многие из вас, посмотрев мой материал и прослушав

факты согласятся с моими выводами о том, что это возможно только по острой необходимости, связанной с жизнью самого животного.
И только большая любовь к животным и мудрость позволят не взять домой здоровое дикое животное, изъяв его из природной среды обитания.
А взяв больное животное и, соблюдая все необходимые меры безопасности выходив его, отпустить на волю.
Можно держать адаптированных животных, которых вывели в результате селекции (домашних хорьков, шиншилл и др.).

Слайд 27
Заключение
Дикое животное никогда не станет домашним
При этом люди всегда будут интересоваться

возможностью их приручения и содержания в своем доме
И даже мое ближайшее окружение часто задумывается о возможности иметь дома дикое животное
Мнение небольшого числа сознательных людей совпадает с мнением специалистов (зоологов, ветеринаров) о том, что содержание дикого животного в неволе, а тем более городской квартире ведет ко многим проблемам
Следовательно, содержать дикое животное в домашних условиях возможно лишь при острой необходимости и при соблюдении необходимых условий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика